ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валентина Пахомова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад на тему: Теоретические характеристики технологии развития критического мышления (ТРКМ) (методическое объединение)

Доклад на тему: Теоретические характеристики технологии развития критического мышления (ТРКМ) (методическое объединение)

Я работаю по УМК «Школа России»Основная особенность этого комплекта заключается в его целостности: единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности учащихся. Учебный материал разделён на инвариантную и вариативную части. Такая структура организации материала даёт возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся класса, позволяет использовать различные приемы развития критического мышления детей на разных этапах урока. Детей нелегко мотивировать. И нам приходится постоянно придумывать, как заинтересовать ребенка? Порой в этом процессе мы больше отдаем предпочтение форме и забываем о содержании. Технология развития критического мышления с четкой структурой, алгоритмичностью, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов: • формировать новый стиль мышления (открытость, гибкость, рефлексивность, осознанность, альтернативность); • развивать базовые качества личности (креативность, коммуникативность, критическое мышление, мобильность, самостоятельность, ответственность); • формировать культуру чтения и письма; • формировать умения задавать вопросы, формулировать гипотезу; • стимулирует к самостоятельный поисковой творческой деятельности, запускает механизмы самообразования и самоорганизации. Технология так же привлекает тем, что может быть использована в различных предметных областях. Это универсальная, "надпредметная" технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями.

  • Руководства для учителя
  • Социопсихологическая работа
  • Доп. образование взрослых