Доклад на тему«Изменение роли учителя с переходом на ФГОС второго поколения».

  • Педсоветы
  • ppt
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 742182.ppt

Изменение роли учителя с переходом на ФГОС второго поколения





«Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога».
 

Качества учителя «новой школы»

Новым стандартам – новый учитель!

Новым стандартам – новый учитель!

Новым стандартам – новый учитель!

Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе.

Список методик для мониторинга
«Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).
Выделение существенных признаков (2 класс).
Логические закономерности (3 класс).
Исследование словесно- логического мышления (4 класс).

Список методик для проведения мониторинга по формированию коммуникативных УУД
Узор под диктовку.
«Рукавички».
«Левая и правая стороны»
«Совместная сортировка»
«Дорога к дому»
«Кто прав?».
 

Модель программы мониторинга сформированности УУД учащихся.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1 классе

Пример из педагогической диагностики 4 класс конец года

3. В языке «Крокс», как и в русском языке, у имён существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.










Из рассказа на языке «Крокс» исчезли все окончания имён
существительных. Постарайся вставить их.
Щгара трымчет о кряч____ и о скич____ . Вищь зукает по
магр____, по жадр____ и по тер____ . От клущ___ и от рюн___ рыкует опащ.

1 скл.

2 скл.

3 скл.

гува
кряда
магра
щгара

опащ
жадро
кряч
рюнь

терь
скичь
клущь
вищь

Тестовые задания составлены таким образом, чтобы одновременно выяснялась и сформированность учебных умений – умения воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания, использовать свои знания в новой, нестандартной ситуации.

Учитель – это режиссёр совместных действий

«Режиссура совместных действий - это уникальная и драматургия, и искусство, без которой мы новые стандарты не введем, а останемся людьми, идущими вперед с головой, повернутой назад».
А. Г. Асмолов