Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Оценка 5

Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;

Оценка 5
Лекции
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
14.04.2017
Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Большое значение имеет не только регулярное получение информации об итогах коллективного тестирования или других видов контроля, но и результаты личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий в любой момент урока. Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные мной. Видеосюжеты со звуковым сопровождением и демонстрации картин, портретов известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников . Весь этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа, общество».Большое значение имеет не только регулярное получение информации об итогах коллективного тестирования или других видов контроля, но и результаты личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий в любой момент урока. Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные мной. Видеосюжеты со звуковым сопровождением и демонстрации картин, портретов известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников . Весь этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа, общество».
Доклад Применение информационных технологий в образовательном процессе;.doc
Доклад учителя начальных классов МБОУ Новотинчалинская СОШ Хакимовой Ильгизы  Применение информационных технологий в образовательном процессе;     любого             Многие   изменения, происходящие   сегодня  в российском  обществе,  привели  к пересмотру не только форм, но и содержания современного школьного образования. Эти   изменения   обусловлены   увеличением   потока   информации,   с   которой   связана деятельность человека. Психологическая   готовность   ребенка   к   жизни   в   информационном   обществе   должна формироваться   с   первых   лет   обучения   в   школе,   что   предполагает   овладение компьютерной   грамотностью.   Не   менее   важно   формировать   у   учащегося   навыки алгоритмического   мышления   и   умения   логически   мыслить.   Поэтому   возникла необходимость   овладения   информационными   технологиями   как   учащимися,   так   и учителями.   В начальных классах дети знакомятся с информационной картиной мира, с техникой безопасности, правилами работы на компьютере.    На занятиях учащиеся узнают , как    производить   действия   с   информацией   ,   как   работать   с   программами,   что   такое графический редактор, какое значение в современном мире имеет Интернет и многое другое.   Кроме   теории   с   детьми   проводятся   практические   работы.   Так   на   практике ребята   учатся:   предоставлять   информацию   различными   способами,   работать   с клавиатурой, создавать папки, работать с текстовыми документами,  создавать таблицы, работать ит.д.        Несмотря на то ,что приемы и методы работы с вычислительной техникой сегодня относятся   к   высоким   технологиям,   они   вполне   объяснимы   на   уровне,   понятном старшеклассникам. Главная сложность для ученика 3­4 класса ­ огромное количество новых терминов и понятий, многие из которых на английском языке. Поэтому в нашей школе   и   английский   язык   изучается   уже   со   второго   класса. изображениями графическими с                         решает   ученика культуры начальной начальной следующие   школы   задачи: Информатизация младшего   школьника   посредством   формирования 1.развитие   личности   коммуникативной   и   социальной   компетентности,   творческого   и   алгоритмического мышления,   самостоятельности   и   активности   в   учебной   деятельности,   формирования информационной школы. 2.повышение   эффективности   учебно­воспитательного   процесса   в   начальной   школе; ­максимальное   использование   всех   возможностей   информационных   технологий обучения   для   стимулирования   мотиваций   познания,   инициативности   познавательной деятельности   младших   школьников,   для   повышения   уровня   обученности   и воспитанности   в   начальной   школе   при   обязательном   условии   охраны   и   укрепления физического детей. 3.   Создание   единого   открытого   информационного   образовательного   пространства начальной школы, все субъекты которого – ученики, учителя, родители, администрация –   имеют   возможность   доступа   к   информационным   ресурсам   различного   назначения.     Поставленные   цели   могут   быть   достигнуты   в   результате   рационального   и эффективного   использования   современных   средств   обучения   в   сочетании   с традиционными   школе.          Применение компьютерной техники в начальной школе ведет к созданию новых технологий обучения. При этом совершенно необязательно разрушать все то, что годами нарабатывалось   российской   начальной   школой.   Как   показали   результаты экспериментальной   работы,   оптимальное   сочетание   классических   методов   обучения младших   школьников   с   новыми   информационными   технологиями   существенно дополняет обучение:   методиками поддерживает традиционное преподавания психического начальной здоровья   в       и   и управление информатике   в педагогической начальной   профессиональной учебно­воспитательным обучение обеспечение   ­  стабильно   высокой   мотивацией   учения   за   счет  игровой,   исследовательской   формы учебных   заданий,   мгновенной   реакции   компьютера   на   правильность   их   выполнения.       При   решении   задач   информатизации   начальной   школы,   конкретизируемых   в программах   и   проектах   создания   открытой   информационной   образовательной   среды начальной школы учреждениями образования, следует ориентироваться на следующие направления   применения   информационных   и   коммуникационных   технологий: ­   применение   информационных   технологий   в   образовательном   процессе; ­ школе; деятельности; ­ ­ процессом.    Оптимальным представляется вариант, когда учитель начальных классов формирует информационную грамотность учеников в процессе изучения традиционных предметов. В этом случае дидактически  продуманное использование  возможностей современных информационных технологий в учебно­воспитательном процессе начальной школы будет   коммуникативной   и   социальной способствовать   формированию   предметной, компетентности школьников.         Особое   значение   имеет   решение   проблемы   овладения   методами   и   приемами органичного  включения   новых  информационных  технологий  в  традиционный  урок  в начальной        При этом большое значение имеет не только регулярное получение информации об итогах   коллективного   тестирования   или   других   видов   контроля,   но   и   результаты личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий в урока. Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные мной.   Видеосюжеты   со   звуковым   сопровождением   и   демонстрации   картин,   портретов известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников .   Весь этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа, общество». младших        любой школе.     момент

Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;

Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;

Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;

Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017