Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Оценка 5
Лекции
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
14.04.2017
Большое значение имеет не только регулярное получение информации об итогах коллективного тестирования или других видов контроля, но и результаты личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий в любой момент урока.
Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные мной.
Видеосюжеты со звуковым сопровождением и демонстрации картин, портретов известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников . Весь этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа, общество».Большое значение имеет не только регулярное получение информации об итогах коллективного тестирования или других видов контроля, но и результаты личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий в любой момент урока.
Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные мной.
Видеосюжеты со звуковым сопровождением и демонстрации картин, портретов известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников . Весь этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа, общество».
Доклад Применение информационных технологий в образовательном процессе;.doc
Доклад учителя начальных классов МБОУ Новотинчалинская СОШ Хакимовой
Ильгизы Применение информационных технологий в образовательном процессе;
любого
Многие изменения, происходящие сегодня в российском обществе, привели к
пересмотру не только форм, но и содержания современного школьного образования.
Эти изменения обусловлены увеличением потока информации, с которой связана
деятельность
человека.
Психологическая готовность ребенка к жизни в информационном обществе должна
формироваться с первых лет обучения в школе, что предполагает овладение
компьютерной грамотностью. Не менее важно формировать у учащегося навыки
алгоритмического мышления и умения логически мыслить. Поэтому возникла
необходимость овладения информационными технологиями как учащимися, так и
учителями.
В начальных классах дети знакомятся с информационной картиной мира, с техникой
безопасности, правилами работы на компьютере. На занятиях учащиеся узнают , как
производить действия с информацией , как работать с программами, что такое
графический редактор, какое значение в современном мире имеет Интернет и многое
другое. Кроме теории с детьми проводятся практические работы. Так на практике
ребята учатся: предоставлять информацию различными способами, работать с
клавиатурой, создавать папки, работать с текстовыми документами, создавать таблицы,
работать
ит.д.
Несмотря на то ,что приемы и методы работы с вычислительной техникой сегодня
относятся к высоким технологиям, они вполне объяснимы на уровне, понятном
старшеклассникам. Главная сложность для ученика 34 класса огромное количество
новых терминов и понятий, многие из которых на английском языке. Поэтому в нашей
школе и английский язык изучается уже со второго класса.
изображениями
графическими
с
решает
ученика
культуры
начальной
начальной
следующие
школы
задачи:
Информатизация
младшего школьника посредством формирования
1.развитие личности
коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического
мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности, формирования
информационной
школы.
2.повышение эффективности учебновоспитательного процесса в начальной школе;
максимальное использование всех возможностей информационных технологий
обучения для стимулирования мотиваций познания, инициативности познавательной
деятельности младших школьников, для повышения уровня обученности и
воспитанности в начальной школе при обязательном условии охраны и укрепления
физического
детей.
3. Создание единого открытого информационного образовательного пространства
начальной школы, все субъекты которого – ученики, учителя, родители, администрация
– имеют возможность доступа к информационным ресурсам различного назначения.
Поставленные цели могут быть достигнуты в результате рационального и
эффективного использования современных средств обучения в сочетании с
традиционными
школе.
Применение компьютерной техники в начальной школе ведет к созданию новых
технологий обучения. При этом совершенно необязательно разрушать все то, что годами
нарабатывалось российской начальной школой.
Как показали результаты
экспериментальной работы, оптимальное сочетание классических методов обучения
младших школьников с новыми информационными технологиями существенно
дополняет
обучение:
методиками
поддерживает
традиционное
преподавания
психического
начальной
здоровья
в
и
и управление
информатике
в
педагогической
начальной
профессиональной
учебновоспитательным
обучение
обеспечение
стабильно высокой мотивацией учения за счет игровой, исследовательской формы
учебных заданий, мгновенной реакции компьютера на правильность их выполнения.
При решении задач информатизации начальной школы, конкретизируемых в
программах и проектах создания открытой информационной образовательной среды
начальной школы учреждениями образования, следует ориентироваться на следующие
направления применения информационных и коммуникационных технологий:
применение информационных технологий в образовательном процессе;
школе;
деятельности;
процессом.
Оптимальным представляется вариант, когда учитель начальных классов формирует
информационную грамотность учеников в процессе изучения традиционных предметов.
В этом случае дидактически продуманное использование возможностей современных
информационных технологий в учебновоспитательном процессе начальной школы будет
коммуникативной и социальной
способствовать формированию предметной,
компетентности
школьников.
Особое значение имеет решение проблемы овладения методами и приемами
органичного включения новых информационных технологий в традиционный урок в
начальной
При этом большое значение имеет не только регулярное получение информации об
итогах коллективного тестирования или других видов контроля, но и результаты
личного продвижения в обучении и развитии каждого ребенка, потребность в получении
которых учитель мог бы удовлетворить средствами новых информационных технологий
в
урока.
Так, на уроках окружающего мира, музыки, литературного чтения, на классных часах и
на внеклассных мероприятиях, я использую для работы тесты и слайды, составленные
мной.
Видеосюжеты со звуковым сопровождением и демонстрации картин, портретов
известных политиков России, поэтов и писателей, композиторов и художников . Весь
этот богатый материал я беру из электронного учебного пособия« Человек, природа,
общество».
младших
любой
школе.
момент
Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Доклад на тему:Применение информационных технологий в образовательном процессе;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.