Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"
Оценка 4.9

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 4
4 кл
01.10.2017
Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"
Данный доклад описывает систему оценивания в начальной школе в соответствии с ФГОС. Даны подробные рекомендации по выставлению отметок по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, основам светской этики. Данная разработка может помочь молодым учителям начальных классов правильно выставить отметки за урок.Документ
нормы оценивания.docx
Критерии оценивания по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Изобразительное искусство», «Технология», «Основы религиозных культур и светской этики»  в начальной школе    Критерии оценивания выработаны МО учителей начальных классов  на основании Закона РФ «Об образовании», Учебно­ методических материалов для проведения итоговой аттестации за курс начальной школы и Устава МБОУ гимназии №11. При обучении предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Изобразительное искусство»,   «Технология»   принята   балльная   система   оценивания   обучающихся:   5   (отлично),   4   (хорошо),   3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), в освоении   курса «Основы религиозных культур и светской этики»  принята качественная система оценивания «зачтено», «не зачтено».  В основу контроля учителя МО начальных классов МБОУ гимназии №11 закладывают педагогический анализ результатов учебной   деятельности   учащихся   и   стремятся   к   повышению   качества   образования.   Качество   образования   –   состояние   и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение обучающимися установленных государством образовательных уровней. В данной системе оценивания контроль уровня сформированности УУД во 2 – 4 классах определяется как процедура получения информации об учебной деятельности и ее результатах; оценка понимается как процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями; отметка является результатом процесса оценивания, его условно­формальным (знаковым) выражением; самооценка понимается как компонент деятельности, не связанный с выставлением себе отметок, а с процедурой оценивания, т.е. самостоятельное соотношение достигнутых результатов с планируемыми целями. Основными задачами, обеспечивающими реализацию оценочной деятельности, являются: Цели и задачи оценочной деятельности 1) периодическая проверка выполнения требований рабочих программ по предмету; мониторинг эффективности учебной программы; 2)   систематический   контроль   качества   преподавания,   соблюдения   учителями   научно   обоснованных   требований   к содержанию, формам и методам учебно­воспитательной работы; 3)   поэтапный   контроль   за   процессом   усвоения   знаний   учащимися,   уровнем   их   развития,   овладением   методами самостоятельного приобретения знаний; мотивирование обучающихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы;  4) оказание помощи учителям в совершенствовании ими своего педагогического мастерства; 5) обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями; 6) постоянная проверка выполнения индивидуальных планов работы учителей и принимаемых педагогических решений. Система оценивания  учащихся МБОУ гимназии № 11 в начальной школе включает в себя текущее оценивание в ходе учебного процесса, оценивание за отчетный период и оценивание результата обучения. Текущее оценивание  в ходе учебного процесса  предназначено для определения уровня формирования УУД в процессе повседневной работы в классе и позволяет учителю и обучающемуся скорректировать свою работу, устранить возможные пробелы и недочеты. Текущее оценивание проводится по всем пяти видам   деятельности. В текущем оценивании могут быть использованы как критериальные оценки по шкале от 5 до 1, так и устные/письменные суждения, замечания и комментарии учителя наряду с самооцениванием по дескрипторам. Текущие оценки заносятся в электронный журнал. Оценивание за отчетный период предназначено для определения уровня сформированности учебных компетенций при завершении изучения блока учебной информации. Оно проводится по результатам выполнения тестирования по пройденной теме. Итоговые работы могут быть представлены в разных форматах: письменные контрольные работы, эссе, презентации ит.д. Во   время   контрольных   мероприятий   проверяется   соответствие   знаний   обучающихся   требованиям   ФГОС,   глубина   и прочность полученных знаний, их практическое применение. Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода.  Особенности оценки результатов предмета «Русский язык» Уровень оценивания результата Базовый Повышенный Диктант Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.  Допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Выполнено  задание повышенного уровня. 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5  :  Учёт ошибок в диктанте   1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»). 2.Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как   две    ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове  «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).   :    Ошибкой считается      1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;     2.Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с  программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку,      если следующее предложение написано с большой буквы.   : Примечание   При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность    её выполнения. При оценивании работы учитель принимает во внимание  каллиграфический навык.  Объем диктанта: 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Первое полугодие ­ 25­35 слов 45 ­55 слов  65­75 слов Второе полугодие 15­20 слов 35­45 слов 55­65 слов 75­80 слов Текст диктанта подбирается средней трудности, с расчетом на возможность   выполнения всеми детьми. Каждый текст включает  достаточное количество  изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа  всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.  Грамматическое задание Уровень оценивания результата Базовый Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы 0% 1 Повышенный Уровень оценивания результата Базовый Правильное  выполнение   менее  1/2 заданий. Правильное выполнение  не менее  1/2   заданий. Правильное выполнение не менее 3/4 заданий. Безошибочное выполнение всех заданий базового и повышенного уровней. Изложения и сочинения Критерии Не приступал к выполнению работы а) по содержанию и речевому оформлению: ­работа не соответствует теме; ­имеются значительные отступления от авторской темы;  ­много фактических неточностей;  ­нарушена последовательность изложения мыслей;  ­во всех частях работы отсутствует связь между ними;  ­словарь беден; ­более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении  теста; б)    грамотность: ­ более 5 орфографических и 3­4  пунктуационных ошибок. а) по содержанию и речевому оформлению:  ­допущены отклонения от авторского текста; ­допущены отдельные нарушения в последовательности изложения  мыслей;  ­беден словарь; ­имеются речевые неточности; ­допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и  построении текста;  1­49% 50­89% 75­100% . 100% Процент выполнения 0% 1­49% 50­89% 2 3 4 5 Отметка 1 2 3 б) грамотность: 3­5 орфографических и 1­2 пунктуационных  ошибок. а) по содержанию и речевому оформлению: ­правильное и достаточно полное воспроизведение авторского  текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения  последовательности изложения мыслей; ­имеются отдельные фактические и речевые неточности; ­допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов  в содержании и построении текста. б)    грамотность: две орфографические и одна пунктуационная ошибки. а) по содержанию и речевому  оформлению: ­правильное и последовательное воспроизведение авторского  текста,  ­логически последовательное раскрытие темы,  ­отсутствие фактических ошибок,  ­богатство словаря,  ­правильность речевого оформления (допускается не более  одной речевой неточности); б)    грамотность: нет орфографических и пунктуационных  ошибок; допускается 1­2 исправления. 90­100% . 100% 4 5 Контрольное списывание Критерии Для 2 класса Не приступал к выполнению работы 3 ошибки 1 ­ 2 исправления 3 ошибки 1 исправление 1 ­2 ошибки 1 исправление Для 3 и 4 классов Не приступал к выполнению работы 3 ошибки 1 ­ 2 исправления 2 ошибки 1 исправление 1 ошибка 1 исправление Процент выполнения Отметка 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 1 2 3 4 Повышенный Уровень оценивания результата Базовый Повышенный Нет ошибок. Нет ошибок. Один недочёт графического характера 100% 5 Тексты для самостоятельного списывания учащихся предлагаются для каждого класса на 5­8  слов больше, чем тексты  Объём списывания Требования к списыванию для контрольного диктанта. 1­2 класс – списывание с печатного текста. 3­4 класс – осложнённое списывание (пропуск букв на изученные орфограммы) Словарный диктант 1­й класс 6­8 слов 2­й класс 8­10 слов 3­й класс 10­12 слов 4­й класс 12­15 слов Критерии Не приступал к выполнению работы 3­5 ошибок 2 ошибки 1 исправление 1 ошибка Первое полугодие 1 исправление Нет ошибок. Второе полугодие ­ 30­35 слов 50­60 слов 65­75 слов 20­30 слов 40­50 слов 60­65 слов 75­90 слов 100% Процент выполнения Отметка 1 2 3 4 5 Классы Количество слов Уровень оценивания результата Базовый Повышенный 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Текущие работы по развитию речи Количество итоговых контрольных работ  не должно превышать следующие нормы Изложение Сочинение I  четверть II  четверть III  четверть IV  четверть I  четверть II  четверть III четверть IV четверть 1 2 3 е и д о г у л о п 1   ­ 1 класс 2 3 3 е и д о г у л о п 2   ­ 2 3 3 е и д о г у л о п 1   3 1 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 Классы 2 класс е и д о г у л о п 2   3 3 класс 4 класс е и д о г у л о п 1   4 е и д о г у л о п 2   5 е и д о г у л о п 1   4 2 2 2 2 класс 3 класс 4 класс Виды контрольн ых работ Диктанты с  грамматическим  заданием Списывание текста Изложение  2 ­ Примечание. Сочинения в начальной школе проводятся только в виде обучающих работ. 1 ­ 1 ­ ­ ­ ­ ­ 2 ­ 2 ­ е и д о г у л о п 2   5 2 1 Клас с 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. Полугодие II I II I II I II Критерии оценивания контрольных работ  литературному чтению Способ чтения Правильное плавное слоговое чтение Кол­во слов в минуту 30 – 40 Плавное слоговое чтение, отдельные простые слова читаются целиком; ученик понимает содержание прочитанного Плавное чтение целыми словами, отдельные трудные слова читаются по слогам; ученик последовательно передаёт содержание прочитанного, быстро находит ответ на вопрос учителя по тексту Чтение целыми словами, без ошибок, выразительно Выразительное чтение целыми словами с выделением важных по смыслу слов и соблюдением пауз Беглое выразительное чтение целыми словами с соблюдением основных норм литературного произношения, ученик правильно и полностью понимает смысл прочитанного Быстрое, выразительное, осознанное чтение 35 – 45 45 – 55 55 – 65 65 – 75 75 – 85 85 – 95 Уровень Критерии Процент Отметка Чтение наизусть оценивания результата Базовый Не приступал к выполнению работы Нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст. Рассказывает  наизусть, но обнаруживает нетвердое усвоение текста. Знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности Повышенный Знает наизусть, выразительно    читает, выполняет  задание повышенного уровня. Выразительное чтение текста выполнения 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5      Требования к выразительному чтению:       1. Правильная постановка логического ударения       2. Соблюдение пауз       3. Правильный выбор темпа       4. Соблюдение нужной интонации       5. Безошибочное чтение Объём, оцениваемый при выразительном чтении: 2 класс­ 1/4 страницы;  3 класс­ 1/3 стр; 4 класс­ 1/2 стр. Уровень оценивания результата Базовый Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы 0% 1 Допущены ошибки более чем по трем требованиям. Допущены ошибки по трем требованиям. Не соблюдены 1­2 требования. 1­49%      50­89% 90­100% Повышенный Выполнены правильно все требования. 100% 2 3 4 5 Чтение по ролям Требования к чтению по ролям:   1. Своевременно начинать читать свои слова   2. Подбирать правильную интонацию   3. Читать безошибочно   4. Читать выразительно Критерии Процент выполнения Отметка Уровень оценивания результата Базовый Не приступал к выполнению работы Допущены ошибки   по трем требованиям. Допущены ошибки по двум требованиям. Не соблюдено 1 требование. 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5 Повышенный Выполнены правильно все требования. Пересказ Требования к объёму пересказанного текста Обязательный уровень 1ч ­ 40слов 65слов 85слов 2ч 10­15слов 50слов 70слов 90слов Зч 15­20слов 55слов 75слов 95слов 4ч 20­30слов 60слов 80слов 100слов классы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс      Требования к пересказу:         1. Самостоятельность.        2. Последовательность. Уровень оценивания результата Базовый Повышенный Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Пересказывает текст, допуская множество ошибок. Пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Допускает 1­2 ошибки, неточности, сам исправляет их  Пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.   0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5 Устный ответ: Уровень оценивания результата Базовый Повышенный Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Ответ не раскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебного материала. Ответ   раскрыт   не   полно,   осуществляется   по   наводящим вопросам,   имеются   отдельные   нарушения   в   логике   изложения материала. Имеются   незначительные   нарушения   логики   изложения материала. Учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют  ошибки или имеется один недочёт, ученик может привести  примеры из дополнительной литературы 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5 Критерии оценивания контрольных работ по математике     Грубые ошибки:  Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.  Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.  Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).  Не решенная до конца задача или выражение.  Невыполненное задание.    Негрубые ошибки: Нерациональный прием вычислений.  Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.  Неверно сформулированный ответ задачи.  Неправильное списывание данных (чисел, знаков).  Недоведение до конца преобразований.     В контрольной работе: Задания должны быть одного уровня для всего класса;  Оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления; За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не  снижается; За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка   по математике снижается на 1 балл, но Письменная работа, состоящая из примеров: Критерии Процент выполнения Отметка не ниже «3».  Уровень оценивания результата Базовый Не приступал к выполнению работы Допущены   5   и   более   вычислительных   ошибок. Допущены Допущены     3­4 1­2     вычислительные вычислительные     ошибки. ошибки. Повышенный Вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений,  выполнено задание повышенного уровня. 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5 Письменная работа, содержащая только задачи: Уровень оценивания результата Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Допущена ошибка в ходе решения 2­х задач или допущена одна ошибка в ходе решения задачи и две вычислительных ошибки. Базовый Одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная или, если вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача. Нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1­2 вычислительные ошибки. Все задачи решены и нет исправлений,  выполнено задание повышенного уровня. 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% 1 2 3 4 5 Повышенный Уровень оценивания результата Базовый Комбинированная работа (1задача, примеры и задание другого вида): Критерии Не приступал к выполнению работы Допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. Допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий   или допущены 3­4 вычислительные ошибки. Допущены 1­2 вычислительные ошибки. Процент выполнения 0% 1­49% 50­89% 90­100% . Отметка 1 2 3 4 Повышенный Вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Выполнено задание повышенного уровня, выполнено задание 100% 5 повышенного уровня. Комбинированная работа (2 задачи и примеры): Уровень оценивания результата Базовый Критерии Не приступал к выполнению работы Допущены ошибки в ходе решения 2­х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.   Допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3­4 вычислительные ошибки. Допущены 1­2 вычислительные ошибки. Повышенный Вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений, выполнено задание повышенного уровня. Математический диктант Процент выполнения 0% 1­49% 50­89% 90­100% . 100% Отметка 1 2 3 4 5 Уровень оценивания результата Базовый Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Не выполнена 1/2 часть примеров от их общего 0% 1­49% Не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа. 1 2 3 числа. Не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.  Повышенный Вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений, выполнено задание повышенного уровня. 50­89% 90­100% . 100% 4 5 Уровень оценивания результата Базовый Тест Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Правильно выполнено менее 60 % заданий Правильно выполнено 61­75 % заданий Правильно выполнено 76­90% заданий 0% 1­49% 50­89% 90­100% 1 2 3 4 5 Повышенный Правильно выполнено 91­100 % заданий 100% Критерии оценивания  по окружающему миру Уровень Устный ответ: Критерии Процент Отметка оценивания результата Базовый Повышенный Не приступал к выполнению работы Ответ не раскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебного материала. Ответ раскрыт не полно, осуществляется по наводящим вопросам, имеются отдельные нарушения в логике изложения материала. Имеются незначительные нарушения логики изложения материала. Учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют ошибки или имеется один недочёт, ученик может привести примеры из дополнительной литературы выполнения 0% 1­49% 50­89% 90­100% 100% 1 2 3 4 5 Ошибки и недочёты, влияющие на снижение оценки: Ошибки:  неправильное определение понятий, замена существенной характеристики понятия несущественной;  нарушение последовательности в описании объектов (явлений), если она является существенной;  неправильное раскрытие причины, закономерности, условия протекания того или иного явления, процесса;  неумение сравнивать объекты, производить их классификацию на группы по существенным признакам;  незнание   фактического   материала,   неумение   самостоятельно   привести   примеры,   подтверждающие   высказанное суждение;  неумение ориентироваться по карте, правильно показывать изучаемые объекты. Недочёты:  преобладание при описании объекта несущественных признаков;  неточности в определении назначения прибора, его использование;  неточности при нахождении объектов на карте. Критерии оценивания практических работ по технологии Уровень оценивания результата Базовый Повышенный Уровень оценивания результата Базовый Критерии Процент выполнения Отметка Не приступал к выполнению работы Неправильно выполнялись многие приемы труда; самостоятельность в работе почти отсутствовала; норма времени не довыполнена на 20­30 %; не соблюдались многие правила техники безопасности. Задание выполнено с серьезными замечаниями  по соответствующей технологии изготовления; отдельные приемы труда выполнялись неправильно; самостоятельность в работе была низкой; норма времени не довыполнена на 15­20 %; не полностью соблюдались правила техники безопасности. Задание выполнено  с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления; в основном правильно выполняются приемы труда;  работа выполнялась самостоятельно; 1. норма времени выполнена или не довыполнена 10­15 %; 2. полностью соблюдались правила техники безопасности. Задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей  технологии; правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа; полностью соблюдались правила техники безопасности. 100% Примерные нормы оценок знаний и  умений учащихся по устному опросу 1 2 3 4 5 Критерии Не приступал к выполнению работы Процент выполнения Отметка 1 Почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя. Не усвоил существенную часть учебного материала; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами; затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами; слабо отвечает на дополнительные вопросы. В основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его     изложении своими словами; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.   2 3 4 5 100% Проверка и оценка практической работы учащихся Критерии Процент выполнения Не приступал к выполнению работы Ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении Отметка 1 2 Повышенный Уровень оценивания результата Базовый операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с Повышенный соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески 100% 3 4 5 Оценивание теста  учащихся Критерии Процент выполнения Отметка Уровень оценивания результата Базовый Не приступал к выполнению работы Работа содержит  менее 50 % правильных ответов Работа содержит  50 – 70 % правильных ответов Работа содержит  80 % правильных ответов Повышенный Работа содержит  100 ­ 90 % правильных ответов 100% 1 2 3 4 5 1.     Оригинальность темы и идеи проекта. 2.     Конструктивные   параметры   (соответствие   конструкции   изделия;   прочность,   надежность;   удобство   Критерии оценки проекта: использования). 3.     Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности). 4.     Эстетические   критерии   (композиционная   завершенность;   дизайн   изделия;   использование   традиций   народной культуры). 5.     Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование; рекомендации к использованию; возможность массового производства). 6.     Экологические   критерии   (наличие   ущерба   окружающей   среде   при   производстве   изделия;   возможность использования вторичного сырья, отходов производства; экологическая безопасность). 7.     Информационные   критерии   (стандартность   проектной   документации;   использование   дополнительной информации). Критерии оценивания практических работ  по изобразительному искусству Критерии Процент выполнения Отметка Уровень оценивания результата Базовый Не приступал к выполнению работы Поставленные задачи не выполнены.    Поставленные задачи выполнены   частично, работа не выразительна, имеет грубые ошибки. Поставленные задачи выполнены быстро,  работа   не выразительна, но не имеет грубых ошибок. Повышенный Поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок, работа выразительна и интересна, наличие степени сходства изображения с предметами реальной действительности. 100% 1 2 3 4 5

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"

Доклад "Нормы оценивания в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.