Доклад по теме «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО»
Оценка 4.7
Семинары
doc
чтение
1 кл—4 кл
22.01.2017
В Братске 16 апреля состоялась научно практическая конференция на тему: «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО», на которой выступала Селюнина Наталья Владимировна – методист федерального научного центра Занкова.
Может, что то вам уже знакомо, но побывав на семинаре, я увидела, что не все ещё владеют данной информацией и не до конца различают такие понятия, как комплексная и предметная контрольные работы.
Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС ноо.doc
Выступление на тему:
В Братске 16 апреля состоялась научно практическая конференция на тему:
«Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО», на
которой выступала Селюнина Наталья Владимировна – методист
федерального научного центра Занкова.
Может, что то вам уже знакомо, но побывав на семинаре, я увидела, что
не все ещё владеют данной информацией и не до конца различают такие
понятия, как комплексная и предметная контрольные работы.
Начнем с того, что умерло такое понятие, как проверка техники чтения
под секундомер. Литературное чтение – это предмет искусства. Важно
понимать, что данный вид контроля является диагностическим и не
оценивается. Он дает лишь дополнительную возможность для анализа причин
успешности\неуспешности выполнения заданий. Более значимым показателем
является смысловое понимание текста.
В начальной школе рекомендовано использовать 3 вида оценивания:
стартовая диагностика, текущее оценивание, тесно связано с процессом
обучения, и итоговое оценивание. Комплексная работа одна из форм
итогового оценивания. Она носит диагностический характер и предназначена
для выявления уровня освоения учащимися 4 классов не столько предметного
программного содержания, сколько уровня освоения метапредметных
способов действий: осознанного чтения, умения работать с информацией,
представленной в разных видах, умения принимать и выполнять учебные
задачи. Общая продолжительность выполнения основной части работы – не
менее 2 уроков. Важно не допускать перегрузки детей и не предлагать им все
задания основной и дополнительной части в один день. Работу проводит
педагог, работающий с классом, без ассистентов и наблюдателей. Во время
работы учащиеся могут обращаться за разъяснениями к учителю. Необходимо
оказывать индивидуально стимулирующую, направляющую, обучающую
помощь, но недопустимо прямое подсказывание.
При проверке работы рекомендовано 50 % выполнение базового уровня.
Мы стремимся к 100% му выполнению базового уровня.
Дополнительную часть рекомендовано выполнять в паре, так же в конце
работы, проводится самооценка. Ребенку предлагается специальная анкета,
где он отмечает насколько комфортно ему работать в паре, какую позицию он
занимает в паре. Это помогает педагогу сделать выводы о навыках
сотрудничества и рефлексии.
Доклад по теме «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.