Доклад по теме «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО»
Оценка 4.7

Доклад по теме «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО»

Оценка 4.7
Семинары
doc
чтение
1 кл—4 кл
22.01.2017
Доклад по теме «Система оценки  достижения планируемых результатов ФГОС НОО»
В Братске 16 апреля состоялась научно практическая конференция на тему: «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО», на которой выступала Селюнина Наталья Владимировна – методист федерального научного центра Занкова. Может, что то вам уже знакомо, но побывав на семинаре, я увидела, что не все ещё владеют данной информацией и не до конца различают такие понятия, как комплексная и предметная контрольные работы.
Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС ноо.doc
Выступление на тему:     В Братске 16 апреля состоялась научно практическая конференция на тему:  «Система оценки  достижения планируемых результатов ФГОС НОО»,  на  которой выступала Селюнина Наталья Владимировна – методист  федерального научного центра Занкова.      Может, что то вам уже знакомо,  но  побывав на семинаре, я увидела, что  не все ещё владеют данной информацией и не до конца различают такие  понятия, как комплексная и предметная контрольные работы.      Начнем с того, что умерло такое понятие,  как проверка техники чтения  под секундомер. Литературное чтение – это предмет искусства. Важно  понимать, что данный вид контроля является диагностическим и не  оценивается. Он дает лишь дополнительную возможность для анализа причин  успешности\неуспешности выполнения заданий. Более значимым показателем  является смысловое понимание текста.       В начальной школе рекомендовано использовать 3  вида оценивания:  стартовая диагностика, текущее оценивание, тесно связано с  процессом  обучения, и  итоговое оценивание. Комплексная работа одна из форм  итогового оценивания. Она носит  диагностический характер и предназначена  для выявления уровня освоения учащимися 4 классов не столько предметного программного содержания, сколько уровня освоения метапредметных  способов действий: осознанного чтения, умения работать с информацией,  представленной в разных видах, умения принимать и выполнять учебные  задачи. Общая продолжительность выполнения основной части работы – не  менее 2 уроков. Важно не допускать перегрузки  детей и не предлагать им все  задания основной и дополнительной части в один день. Работу проводит  педагог, работающий с классом, без ассистентов и наблюдателей. Во время  работы учащиеся могут обращаться за разъяснениями к учителю. Необходимо оказывать индивидуально стимулирующую, направляющую, обучающую  помощь, но недопустимо прямое подсказывание.      При проверке работы  рекомендовано 50 % выполнение  базового уровня.  Мы стремимся  к 100% му выполнению базового уровня.        Дополнительную часть  рекомендовано выполнять  в паре, так же в конце  работы, проводится самооценка. Ребенку предлагается специальная анкета,  где он отмечает насколько комфортно ему работать в паре, какую позицию он занимает в паре. Это помогает педагогу сделать выводы о навыках  сотрудничества и рефлексии.

Доклад по теме «Система оценки достижения планируемых результатов ФГОС НОО»

Доклад по теме «Система оценки  достижения планируемых результатов ФГОС НОО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017