Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Оценка 5
Документация
docx
русский язык
8 кл
25.10.2018
Долгосрочное планирование рассчитано на обновленную программу Казахстанских школ для 8 класса по предмету "Русский язык". В котором определены последовательность и сроки выполнения каждого раздела. Данный долгосрочный план составлен на весь учебный год. Такой план будет верным путеводителем и хорошим помощником каждому учителю русского языка.Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
словесн.docx
Тема.
Раздел
Семья: права и
обязанности.
Синтаксис и
пунктуация
Календарнотематическое планирование по предмету «Русский язык»
Долгосрочный
8 класс
Тема
Цель обучения
к/ч
Сроки
Семейные ценности.
Публицистическии стиль
речи.
Омонимичные
самостоятелные части
речи и предлоги
Омонимичные
самостоятельные части
речи и саюзы
Знаки и препинания при
обособленных
несогласованных
опредениях
1 четверть (16 ч.)
8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и
скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных
элементов текста и целевой аудитории;
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи
с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов (в том числе особенности письменной
формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст)
информацию;
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие
основную мысль;
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья,
интервью, очерк, обзор);
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее
8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный),
учитывая жанровое своеобразие текста;
8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов смешанного типа с изменением лица;
8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения,
повествование с элементами описания
и создавать тексты публицистического стиля Развлечения и
спорт.
Синтаксис и
пунктуация
О спорт, ты мир!
Знаки препинания при
обособленных
обстоятельтвах.
Знаки препинаниях при
определениях
(репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом
целевой аудитории
8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и
скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных
элементов текста и целевой аудитории;
8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме,
аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в
правильности своей позиции, делать выводы 8.2.1.1 понимать
основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том
числе особенности письменной формы речи), извлекая
открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие
основную мысль;
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме);
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее
8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный),
учитывая жанровое своеобразие текста;
8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде
рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;
8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения,
повествование с элементами описания
и создавать тексты разговорного стиля(комментарии в блоге,
чате, форуме) с учетом целевой аудитории
Суммативное оценивание за четверть 1 час
2 четверть (16 ч.) Тема.
Раздел
Мир
профессий.
Синтаксис и
пунктуация
Знаки
при
Цитата.
препинания
цититрования
Профессиональные
слова.
деловой стиль
Использование терминов
и профессионализмов в
тексте
Официально
Чтение
Письмо
с
окказионализмов
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных
элементов текста и целевой аудитории;
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи
с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый
смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте,
эмоционально окрашенных и профессиональных слов,
неологизмов,
учетом
лексическойсочетаемости;
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
публицистического, разговорного, научного, официально
делового стилей (послание, характеристика, биография,
автобиография;)
8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе
прочитанного текста, различать факт и мнение
8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов смешанного типа с изменением лица;
8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения,
повествование с элементами описания и создавать тексты
официальноделового стиля(послание, характеристика,
биография, автобиография)
Космос
Синтаксис и
пунктуация
Космос это мы!
Знаки препинания при
уточняющих
обстоятельствах
Неологизмы. Научный
стиль речи
Знаки препинания при
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов
речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
8.2.3.2 – понимать применение и объяснять подразумеваемый
смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте,
эмоциональноокрашенных и профессиональных слов,
неологизмов,
с учетом лексической
сочетаемости;
окказионализмов уточняющих
дополнениях
8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде
рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;
8.4.4.1 использовать знаки препинания при уточняющих членах
предложения, цитировании, а также в неполных предложениях
8.3.4.1 создавать текстыописание с элементами рассуждения,
повествование с элементами описания и создавать тексты
научного стиля (аннотация, тезисы, реферат, доклад) с учетом
целевой аудитории
8.4.2.2 избегать повторов и штампов;
Суммативное оценивание за четверть 1 час
3 четверть (20 ч.)
Тема.
Раздел
Разнообразие
форм жизни.
Морфология
иорфография.
Синтаксис и
пунктуация
Мир животных . Вводные
словосочетания и
предложения
Знаки препинания при
вводных конструкциях
Омонимичные
самостоятельные части
речи и саюзы
Омонимичные
самостоятельные части
речи и предлоги
8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме,
аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в
правильности своей позиции, делать выводы;
8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа
речи и соответствия целевой аудитории 8.2.1.1 понимать
основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том
числе особенности письменной формы речи), извлекая
открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе
изучающее;
8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)
особенности различных текстов с учетом цели и целевой
аудитории (комментарии в блоге, чате, форуме)
8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое,
рассматривая одну из сторон проблемы;
8.3.7.1 корректировать текст,
фактические, логические, стилистические недочеты;
исправляя смысловые, Вода в жизни
человека.
Синтаксис
Односоставные
предложение.
Назывные,определенно
личные предложения
Неопределенно личные
предложения
Еда:
необходимость
или роскошь?
Синтаксис и
пунктуация
личные
Обобщенно
предложения
Неполные предложения.
Знаки препинания в
неполных предложениях.
Безличные предложения
развёрнутый
редактировать текст, перестраивая структуру текста
8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа
речи и соответствия целевой аудитории;
8.1.7.1строить
аргументированныймонолог
(рассуждение с элементами описания и повествования,
убеждение), включающий не менее 2 микротем в пределах
учебной, социальнокультурной и общественнополитической
сфер, на основе блогов и сообщений СМИ с учетом целевой
аудитории; соблюдать орфоэпические нормы
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
официальноделового стиля (послание,
характеристика,
биография, автобиография);
8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных
источников, определяя ее актуальность, противоречивость,
достоверность, целевую аудиторию;
8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)
особенности различных текстов с учетом цели и целевой
аудитории
биография,
автобиография)
8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое,
рассматривая одну из сторон проблемы;
8.3.7.1корректировать
фактические, логические, стилистические недочеты;
редактировать текст, перестраивая структуру текста
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи
с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста;
8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или
началу 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста,
раскрывающие основную мысль;
8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый
характеристика,
смысловые,
текст,
исправляя
(послание, с
окказионализмов
смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте,
эмоционально окрашенных и профессиональных слов,
неологизмов,
учетом
лексическойсочетаемости;
8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе
прочитанного текста, различать факт и мнение
8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое,
рассматривая одну из сторон проблемы;
8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые,
фактические, логические, стилистические недочеты;
редактировать текст, перестраивая структуру текста
Суммативное оценивание за четверть 1 час
4 четверть (16 ч.)
Тема.
Раздел
Музыка
современном
обществе.
в
Градация. Омонимичные
самостоятельные части
речи и саюзы.
Морфология.
Синтаксис и
пунктуация
Знаки препинания при
обособленных
предложениях.
Знаки препинания при
обособленных
предложениях.Окказиона
лизмы
окказионализмов
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие
основную мысль;
8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый
смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте,
эмоционально окрашенных и профессиональных слов,
неологизмов,
учетом
лексическойсочетаемости;
8.2.4.1определять смешанные типы текстов,
различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
публицистического, разговорного, научного, официально
делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк,
обзор, послание, характеристика, биография, автобиография,
аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате,
форуме);
8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)
особенности различных текстов с учетом цели и целевой
с Научные
открытия и
технологии.
Морфология.
Синтаксис
открытия.
Научные
Омнимичные
самостоятельные
и
служебные части речи.
Термины
Знаки препинания при
обособленных
определениях
обстоятельствах
Неологизмы
и
исправляя смысловые,
аудитории (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор)
8.3.3.1представлять информацию сплошных текстов в виде
рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;
8.3.6.1 писать творческие работы
(130180 слов),
фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по
содержанию;
8.3.7.1 корректировать текст,
фактические, логические, стилистические недочеты;
редактировать текст, перестраивая структуру текста
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие
основную мысль;
8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных
источников, определяя ее актуальность, противоречивость,
достоверность, целевую аудиторию;
8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)
особенности различных текстов с учетом цели и целевой
аудитории
доклад)
8.4.2.1использовать термины, неологизмы;
8.4.2.2 избегать повторов и штампов;
8.4.3.1использовать
предложения
8.3.6.1 писать творческие работы (130150) слов),
фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по
содержанию;
8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые,
фактические, логические, стилистические недочеты;
редактировать текст, перестраивая структуру текста
правильно обособленные
(аннотация,
реферат,
тезисы,
члены
Суммативное оценивание за четверть 1 час
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.