Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Оценка 5

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
8 кл
25.10.2018
Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Долгосрочное планирование рассчитано на обновленную программу Казахстанских школ для 8 класса по предмету "Русский язык". В котором определены последовательность и сроки выполнения каждого раздела. Данный долгосрочный план составлен на весь учебный год. Такой план будет верным путеводителем и хорошим помощником каждому учителю русского языка.Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
словесн.docx
Тема. Раздел Семья: права и обязанности. Синтаксис и  пунктуация Календарно­тематическое планирование по предмету «Русский язык»   Долгосрочный  8 класс Тема  Цель обучения  к/ч Сроки  Семейные ценности.  Публицистическии стиль  речи.  Омонимичные  самостоятелные части  речи и предлоги Омонимичные  самостоятельные части  речи и саюзы Знаки и препинания при  обособленных  несогласованных  опредениях 1 четверть (16 ч.) 8.1.1.1понимать   содержание   текста,   определяя   открытую   и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных  элементов текста и целевой аудитории; 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с   изменением   лица,   сохраняя   структуру   исходного   текста 8.2.1.1   понимать   основную   информацию   сплошных   и несплошных   текстов   (в   том   числе   особенности   письменной формы   речи),   извлекая   открытую   и   скрытую   (подтекст) информацию; 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;   8.2.4.1   определять   смешанные   типы   текстов,   различать характерные   черты,   языковые   и   жанровые   особенности публицистического   стиля   (репортаж,   фельетон,   статья, интервью, очерк, обзор); 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее 8.3.1.1   составлять   цитатный   план   (простой   и   сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;   8.3.2.1излагать   подробно,   кратко,   выборочно   содержание текстов смешанного типа с изменением лица; 8.3.4.1 создавать тексты­ описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания  и создавать тексты публицистического стиля Развлечения   и спорт. Синтаксис и  пунктуация О спорт, ты­ мир!  Знаки   препинания   при обособленных обстоятельтвах. Знаки   препинаниях   при определениях (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом  целевой аудитории 8.1.1.1понимать   содержание   текста,   определяя   открытую   и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; 8.1.2.1   определять   основную   мысль   на   основе   структурных элементов текста и целевой аудитории; 8.1.5.1   участвовать   в   дискуссии   по   предложенной   проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности   своей   позиции,  делать  выводы   8.2.1.1  понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе   особенности   письменной   формы   речи),   извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.4.1   определять   смешанные   типы   текстов,   различать характерные   черты,   языковые   и   жанровые   особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме); 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее 8.3.1.1   составлять   цитатный   план   (простой   и   сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;   8.3.3.1   представлять   информацию   сплошных   текстов   в   виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;  8.3.4.1 создавать тексты­ описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания  и   создавать  тексты   разговорного  стиля(комментарии   в  блоге, чате, форуме) с учетом целевой аудитории Суммативное оценивание за четверть                    1 час 2 четверть (16 ч.) Тема. Раздел Мир профессий. Синтаксис и  пунктуация     Знаки при Цитата. препинания цититрования Профессиональные слова. деловой стиль Использование   терминов и   профессионализмов   в тексте   Официально­ Чтение Письмо       с окказионализмов 8.1.2.1   определять   основную   мысль   на   основе   структурных элементов текста и целевой аудитории; 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с   изменением   лица,   сохраняя   структуру   исходного   текста 8.2.3.1   понимать   применение   и   объяснять   подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально   окрашенных   и   профессиональных   слов, неологизмов, учетом лексическойсочетаемости; 8.2.4.1   определять   смешанные   типы   текстов,   различать характерные   черты,   языковые   и   жанровые   особенности публицистического,   разговорного,   научного,   официально­ делового   стилей   (послание,   характеристика,   биография, автобиография;) 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе  прочитанного текста, различать факт и мнение 8.3.2.1   излагать   подробно,   кратко,   выборочно   содержание текстов смешанного типа с изменением лица; 8.3.4.1 создавать тексты­ описание с элементами рассуждения,  повествование с элементами описания и создавать тексты  официально­делового стиля(послание, характеристика,  биография, автобиография) Космос  Синтаксис и  пунктуация  Космос­ это мы! Знаки препинания при  уточняющих  обстоятельствах Неологизмы. Научный  стиль речи Знаки   препинания   при   8.1.3.1 ­  пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста 8.2.3.2 – понимать применение и объяснять  подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально­окрашенных   и   профессиональных   слов, неологизмов, с   учетом   лексической сочетаемости;  окказионализмов уточняющих дополнениях 8.3.3.1 ­  представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот; 8.4.4.1 ­ использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях   8.3.4.1 ­ создавать тексты­описание с элементами рассуждения, повествование   с   элементами   описания   и   создавать   тексты научного стиля (аннотация, тезисы, реферат, доклад) с учетом целевой аудитории 8.4.2.2 ­ избегать повторов и штампов;  Суммативное оценивание за четверть                     1 час 3 четверть (20 ч.) Тема. Раздел Разнообразие  форм жизни. Морфология  иорфография. Синтаксис и  пунктуация Мир животных . Вводные словосочетания и  предложения Знаки препинания при  вводных конструкциях Омонимичные  самостоятельные части  речи и саюзы Омонимичные  самостоятельные части  речи и предлоги 8.1.5.1   участвовать   в   дискуссии   по   предложенной   проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы; 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи   и   соответствия   целевой   аудитории   8.2.1.1   понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе   особенности   письменной   формы   речи),   извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.2.6.1   использовать   разные   виды   чтения,   в   том   числе изучающее; 8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)  особенности различных текстов с учетом цели и целевой  аудитории (комментарии в блоге, чате, форуме) 8.3.5.1 писать разные виды эссе,  в том числе  академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; 8.3.7.1   корректировать   текст, фактические, логические, стилистические недочеты;    исправляя   смысловые, Вода   в   жизни человека. Синтаксис Односоставные  предложение.  Назывные,определенно­  личные предложения Неопределенно­  личные  предложения Еда: необходимость или роскошь? Синтаксис   и пунктуация   личные Обобщенно­ предложения Неполные   предложения. Знаки   препинания   в неполных предложениях. Безличные предложения   развёрнутый   редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории;  8.1.7.1строить аргументированныймонолог (рассуждение   с   элементами   описания   и   повествования, убеждение),   включающий   не   менее   2   микротем   в   пределах учебной,   социально­культурной     и   общественно­политической сфер, на основе блогов и сообщений СМИ с учетом целевой аудитории; соблюдать орфоэпические нормы 8.2.4.1   определять   смешанные   типы   текстов,   различать характерные   черты,   языковые   и   жанровые   особенности официально­делового   стиля   (послание,   характеристика, биография, автобиография); 8.2.7.1извлекать   и   синтезировать   информацию   из   различных источников,   определяя   ее   актуальность,   противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; 8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности   различных   текстов   с   учетом   цели   и   целевой аудитории   биография, автобиография) 8.3.5.1 писать разные виды эссе,  в том числе  академическое, рассматривая одну из сторон проблемы; 8.3.7.1корректировать фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста; 8.1.4.1   прогнозировать   содержание   по   названию   текста   или началу   8.2.2.1   выявлять   особенности   структуры   текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.3.1   понимать   применение   и   объяснять   подразумеваемый характеристика, смысловые,   текст,   исправляя   (послание, с окказионализмов смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально   окрашенных   и   профессиональных   слов, неологизмов, учетом лексическойсочетаемости; 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение 8.3.5.1 писать разные виды эссе,  в том числе  академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;   8.3.7.1   корректировать   текст,   исправляя   смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;  редактировать текст, перестраивая структуру текста   Суммативное оценивание за четверть                        1 час 4 четверть (16 ч.) Тема. Раздел Музыка современном обществе.   в Градация. Омонимичные  самостоятельные части  речи и саюзы. Морфология. Синтаксис   и пунктуация Знаки препинания при  обособленных  предложениях. Знаки препинания при  обособленных  предложениях.Окказиона лизмы    окказионализмов 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; 8.2.3.1   понимать   применение   и   объяснять   подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально   окрашенных   и   профессиональных   слов, неологизмов, учетом лексическойсочетаемости; 8.2.4.1определять   смешанные   типы   текстов,   различать характерные   черты,   языковые   и   жанровые   особенности публицистического,   разговорного,   научного,   официально­ делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор,   послание,   характеристика,   биография,   автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме); 8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые)  особенности различных текстов с учетом цели и целевой  с Научные открытия   и технологии. Морфология. Синтаксис   открытия.   Научные Омнимичные самостоятельные и служебные   части   речи. Термины Знаки   препинания   при обособленных определениях обстоятельствах Неологизмы и     исправляя   смысловые, аудитории (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) 8.3.3.1представлять   информацию   сплошных   текстов   в   виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот; 8.3.6.1   писать   творческие   работы   (130­180   слов), фрагмент/фрагменты   текста,   являющиеся   контрастными   по содержанию; 8.3.7.1   корректировать   текст, фактические, логические, стилистические недочеты;  редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;  8.2.7.1извлекать   и   синтезировать   информацию   из   различных источников,   определяя   ее   актуальность,   противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; 8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности   различных   текстов   с   учетом   цели   и   целевой аудитории     доклад) 8.4.2.1использовать термины, неологизмы; 8.4.2.2 избегать повторов и штампов; 8.4.3.1использовать предложения 8.3.6.1   писать   творческие   работы   (130­150)   слов), фрагмент/фрагменты   текста,   являющиеся   контрастными   по содержанию;   8.3.7.1   корректировать   текст,   исправляя   смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;  редактировать текст, перестраивая структуру текста   правильно   обособленные (аннотация,   реферат,   тезисы,   члены Суммативное оценивание за четверть                                   1 час

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"

Долгосрочное планирование по обновленному содержанию образования 8 класс по предмету "Русский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018