Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков +1
doc
музыка
2 кл
12.08.2018
Все уроки планируются с учетом 1 часа в неделю , 33 часа в год и строятся по следующей структуре:
Слушание и анализ музыки .
Музыкально –исполнительская деятельность .
Музыкальная грамота.
Развитие творческих идей и сбор материалов .
Сочинение и импровизация музыки .
Презентация и оценивание музыки .
Долгосрочное планирование Музыка.doc
Долгосрочное планирование по предмету «Музыка»
№
п/п
Сквозные
темы
1
Все обо мне
Раздел
Подразделы системы целей
обучения
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
1.1. Слушание и анализ музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
2 Моя семья и
друзья
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
3
Моя школа
Цели обучения
Темы урока
Здравствуй, школа!
Я слушатель
Я – исполнитель
Я композитор
1 четверть
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные
средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и
классической музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
элементов и музыкально ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.1 называть высоту звуков_с использованием
релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух
длительности нот и пауз (восьмая, четвертная)
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
элементов и музыкально ритмических движений
Музыкальная семья
Мы запели вместе песню
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных
инструментов.
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
Приглашаем к танцу
Музыкальные картины
Оркестр друзей
Голоса любимой школы
Музыкальные переменки
Веселый урок
1.2. Музыкально –
исполнительская деятельность
1.3. Музыкальная грамота
2.1. Развитие творческих идей и
сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
1.1. Слушание и анализ музыки
1.2. Музыкально
исполнительская
деятельность
1.3. Музыкальная грамота
3.1 Презентация и оценивание
музыки
2 четверть
1.1. Слушание и анализ музыки
1.2. Музыкально
исполнительская деятельность
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные
средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и
классической музыки), используя музыкальные термины
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и 1.3. Музыкальная грамота
2.1. Развитие творческих
идей и сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
3.1 Презентация и
оценивание музыки
1.1. Слушание и анализ
музыки
1.2. Музыкально
исполнительская деятельность
2.1. Развитие творческих идей и
сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
3.1. Презентация и оценивание
музыки
1.2. Музыкально
исполнительская деятельность
2.1. Развитие творческих
идей и сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
3.1. Презентация и оценивание
музыки
1.1. Слушание и анализ музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.3 объяснять понятия: народная песня, казахские и русские народные
инструменты, оркестр народных инструментов, дирижер
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
За порогом школы
Погода
Музыка природы
Музыкальный карнавал
3 четверть
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
Чистота – залог здоровья
Музыкальная зарядка
Зимние забавы
Музыка и спорт
Мы болельщики
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные
средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и
классической музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
Музыкальные традиции
Народные сказки и
легенды
Казахское кукольно
4 Мой родной
край
5
В здоровом
теле –
здоровый
дух
6
Традиции и
фольклор 1.2. Музыкально
исполнительская
деятельность
1.3. Музыкальная грамота
2.1. Развитие творческих
идей и сбор материалов
2.2. Сочинение и
импровизация музыки
3.1. Презентация и
оценивание музыки
1.1. Слушание и анализ
музыки
1.2. Музыкально
исполнительская
деятельность
1.3. Музыкальная грамота
2.1. Развитие творческих
идей и сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
3.1. Презентация и оценивание
музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
Слушание, анализ
и исполнение
музыки
Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
7
Окружаю
щая среда
8
Путешествия Слушание, анализ
и исполнение
музыки
1.1. Слушание и анализ
музыки
1.2. Музыкально
исполнительская
деятельность
элементов и музыкально ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных
инструментов.
2.1.3.3 объяснять понятия «народная песня», «казахские и русские
народные инструменты», «оркестр народных инструментов», «дирижер»
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
музыкальное искусство
Музыкальный дастархан
Встречаем Наурыз!
4 четверть
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
элементов и музыкально ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных
инструментов.
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (24 такта),
используя голос, музыкальные инструменты
От весны и до весны.
Какого цвета лето?
От весны и до весны.
Осень краски взяла
От весны и до весны.
Живописная музыка
зимы
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные
средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и
классической музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
элементов и музыкально ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими
группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных
инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
От весны и до весны.
Музыкальные краски
весны
Музыкальное
путешествие
Светлый
праздник День
Победы
Фестиваль искусств
Ура! Каникулы! Создание
музыкально
творческих работ
Презентация и
оценивание
музыкально
творческих работ
2.1. Развитие творческих
идей и сбор материалов
2.2. Сочинение и импровизация
музыки
3.1. Презентация и
оценивание музыки
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.