Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Оценка 4.7

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
doc
музыка
2 кл
12.08.2018
Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Все уроки планируются с учетом 1 часа в неделю , 33 часа в год и строятся по следующей структуре: Слушание и анализ музыки . Музыкально –исполнительская деятельность . Музыкальная грамота. Развитие творческих идей и сбор материалов . Сочинение и импровизация музыки . Презентация и оценивание музыки .
Долгосрочное планирование Музыка.doc
Долгосрочное планирование  по предмету «Музыка» № п/п Сквозные темы 1 Все обо мне Раздел Подразделы системы целей обучения Слушание, анализ  и исполнение  музыки 1.1. Слушание и анализ музыки Создание  музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки 2 Моя семья и  друзья Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки 3 Моя школа Цели обучения Темы урока Здравствуй, школа! Я ­ слушатель Я – исполнитель Я ­ композитор 1 четверть 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные  средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и  классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных  элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков_с использованием релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух длительности нот и пауз (восьмая, четвертная) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных  элементов и музыкально­ ритмических движений Музыкальная семья Мы запели вместе песню 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов. 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу Приглашаем к танцу Музыкальные картины Оркестр друзей Голоса любимой школы Музыкальные переменки Веселый урок 1.2. Музыкально – исполнительская деятельность 1.3. Музыкальная грамота 2.1. Развитие творческих идей и  сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 1.1. Слушание и анализ музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 1.3. Музыкальная грамота 3.1 Презентация и оценивание  музыки 2 четверть 1.1. Слушание и анализ музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные  средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и  классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и 1.3. Музыкальная грамота 2.1. Развитие творческих идей и сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.1. Слушание и анализ музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 2.1. Развитие творческих идей и  сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 3.1. Презентация и оценивание  музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 2.1. Развитие творческих идей и сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 3.1. Презентация и оценивание  музыки 1.1. Слушание и анализ музыки Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.3 объяснять понятия: народная песня, казахские и русские народные  инструменты, оркестр народных инструментов, дирижер 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу За порогом школы Погода Музыка природы Музыкальный карнавал 3 четверть 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу Чистота – залог здоровья Музыкальная зарядка Зимние забавы Музыка и спорт Мы болельщики 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные  средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и  классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных  Музыкальные традиции Народные сказки и  легенды Казахское кукольно­ 4 Мой родной  край 5 В здоровом теле – здоровый дух 6 Традиции и  фольклор 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 1.3. Музыкальная грамота 2.1. Развитие творческих идей и сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация музыки 3.1. Презентация и оценивание музыки 1.1. Слушание и анализ музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность 1.3. Музыкальная грамота 2.1. Развитие творческих идей и сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 3.1. Презентация и оценивание  музыки Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ Слушание, анализ  и исполнение  музыки Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ 7 Окружаю­ щая среда 8 Путешествия Слушание, анализ  и исполнение  музыки 1.1. Слушание и анализ музыки 1.2. Музыкально­ исполнительская деятельность элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов. 2.1.3.3 объяснять понятия «народная песня», «казахские и русские  народные инструменты», «оркестр народных инструментов», «дирижер» 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу музыкальное искусство Музыкальный дастархан Встречаем Наурыз! 4 четверть 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных  элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и классических музыкальных инструментов. 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта),  используя голос, музыкальные инструменты От весны и до весны.  Какого цвета лето? От весны и до весны.  Осень краски взяла От весны и до весны.  Живописная музыка  зимы 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные  средства музыкальных произведений (казахской народной песни, кюя и  классической музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных  элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими  группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных  инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок От весны и до весны.  Музыкальные краски  весны Музыкальное  путешествие Светлый праздник День Победы Фестиваль искусств Ура! Каникулы! Создание  музыкально­ творческих работ Презентация и оценивание музыкально­ творческих работ 2.1. Развитие творческих идей и сбор материалов 2.2. Сочинение и импровизация  музыки 3.1. Презентация и оценивание музыки 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе

Долгосрочное планирование уроков музыки во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018