ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Оценка 4.7

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
белорусский язык +1
1 кл—4 кл
27.10.2019
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Презентация к выступлению на педсовете по теме "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ" Включает в себя слайды с объёмом, временем выполнения, работой с разными категориями детей, видами домашнего задания. Виды: по способу выполнения, по характеру учебных действий, по степени индивидуализации задания,
домашнее задание..pptx

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Д о м а ш н е е з а д а н и е к а к с р е д с т в о ф о р м и р о в а н и я п р о ч н ы х у ч е б н ы х к о м п е т е н т н о с т е й о б у ч а ю щ и х с я

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
«Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования» Чарльз Дарвин

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Педагогическая стратегия Мотивация. Особые меры для мотивации необходимы тогда, когда у школьников возникают: сомнения в целесообразности задания; если отсутствует прилежание и тщательность выполнения домашней работы; если ставится новое и непривычное для школьников задание.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проблема содержания задания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Контролировать – но как? фронтальная проверка; индивидуальная; взаимная проверка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Объем домашнего задания Математика   2 класс Задача или 2 столбика примеров 3 класс Задача или 3 столбика примеров, но не  более 16 4 класс Задача и 2 выражения, или 2 задачи, или  задача и 4 примера   Русский язык   2 класс 15 — 17 слов упражнение для домашней  работы может включать не более одного  дополнительного грамматического задания 3 класс 25 — 28 слов упражнение для домашней  работы может включать не более одного  дополнительного грамматического задания 4 класс 35 — 37 слов упражнение для домашней  работы может включать не более одного  дополнительного грамматического задания   Литературное чтение   2 класс не более 1 – 1, 5 страниц   3 класс не более 2 – 2, 5 страниц   4 класс не более 3 – 3, 5 страниц   Окружающий мир   2 класс не более 1 – 1, 5 страниц   3 класс не более 2 – 2, 5 страниц   4 класс не более 3 – 3,5 страниц

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Время подготовки домашнего задания в 1 классе  ­            ­­­ во 2 ­ 3 классах ­ 1, 5 ч.,   в 4 ­ 5 классах ­ 2 ч.,   в 6 ­ 8 классах ­ 2, 5 ч.,   в 9 ­ 11 классах ­ до 3, 5 ч.  (п.10.30 СанПиНа).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды домашнего задания По способу выполнения устные, письменные и предметно- практические задачи задачи на восприятие нового материала на осмысление усвоенного материала на его укрепление применение полученных знаний

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды домашнего задания По характеру учебных действий исполнительные  творческие

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды домашнего задания По степени индивидуализации задания  общие дифференцированные (индивидуализированные)  индивидуальные

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды домашнего задания Способы дифференц и-рования домашней работы. подготовка учащихся к работе, которая будет проводиться на следующем уроке; систематизация и обобщение полученных знаний, их углубленному осмыслению; закрепление знаниями и практическим овладением методами учебной работы; применение полученных знаний на практике

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Работа с разными категориями детей Виды домашнего задания репродуктивные;  конструктивные; творческие домашние задания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Используемые материалы http:// steshka.ru/shkola-kart inki-dlya-detej https:// www.pinterest.com.a u/pin
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019