Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-1 неделя декабря)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предложенного дидактического материала является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении — во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т.д., т. е. в повседневной жизни.
Иконка файла материала Подготовительная группа декабрь 1.doc
Подготовительная группа Декабрь  Тема «Библиотека» (1­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: " рассказать детям о библиотеке и  работе библиотекаря; спросить, для чего людям нужны библиотеки;  рассказать о том, что нужно беречь книги, и о том, как много людей разных  профессий трудятся над созданием книг; прочитать книгу С. Маршака «Как  печатали книгу»; посетить вместе с ребенком библиотеку. Задание 2. Рассмотреть вместе с ребенком книгу, обращая внимание на  шрифт, обложку, иллюстрации. Задание 3. Отгадать загадку. Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита,  Не человек, а рассказывает. Задание 4. Выучить стихотворение. Заболела эта книжка — разорвал ее братишка.        Я больную пожалею — я возьму ее и склею. Задание 5. Попытайтесь вместе с ребенком сочинить рассказ, сказку или  стихотворение. Сделайте книжку, пусть ребенок нарисует картинки к своей  книге, красочно ее оформит и принесет в детский сад. Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: книга  (какая?) — детская, художественная, научная, красочная, большая ... . Задание 7. Подобрать родственные слова к слову книга (книжка, книжный,  книголюб, книгопечатание). Задание 8. Предложить ребенку выполнить по заданию взрослого действия с  книгой: © положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола; © достать книгу из сумки ... Затем спросить у ребенка: «Что ты сделал?» — «Я положил книгу на стол»...  (упражнение на понимание и употребление предлогов). Задание 9. Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку». (Взрослый  читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.)