Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении — во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т.д., т. е. в повседневной жизни.
Подготовительная группа февраль 3.doc
Подготовительная группа
Тема «День защитника Отечества. Военные профессии»
Февраль
(3я неделя)
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники
Отечества;
вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах
фотографии, имеющие отношение к Армии;
воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными
профессиями (по картинкам и иллюстрациям).
Задание 2. Задать ребенку вопрос: «Кто служит в Армии?» (образование имен
существительных с помощью суффиксов чик, ист):
чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик;
ист: связист, танкист, артиллерист.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
защитник Отечества (какой?) — смелый, храбрый, отважный ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Сосчитай» (счет различных предметов —
согласование числительных с существительными):
один танк, два танка ... пять танков.
Задание 5. Выучить стихотворение.
Февраль
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья —
Это празднует февраль Армии рожденье.
(С. Маршак)
Задание 6. Ответить на вопрос. Почему в этот день поздравляют всех мужчин
и дарят им подарки? Сделать своими руками подарок для папы (дедушки,
дяди).
Задание 7. Выложить из спичек фигурку по образцу.
Танк на войне — боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.