Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-3 неделя марта)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Подготовительная группа март 3.doc
Подготовительная группа Тема «Животные холодных стран» Март  (3­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере:  белого медведя, песца, моржа, северного оленя, кита, нерпы; рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они  питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке; вместе с ребенком посетить зоопарк. Задание 2. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана: Название. Где живет? Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т.д.). Повадки. Чем питается? Как добывает корм? ; Враги. Как защищается? Детеныши. Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) .... Задание 4. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию». (Взрослый  рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и  называет.) Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям). Встретились   белый    и   бурый   медведи,   поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого: — Где ты живешь? — В лесу. — А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета? — Коричневого. — А у меня шерсть белая. Что ты ешь? — Листья, ягоды, рыбу. — Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой? — Сплю в берлоге. — А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу. Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях  (составление сложносочиненных предложений с союзом а). Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый .... У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... . Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый .... Бурый медведь спит в берлоге, а белый .... Задание 7. Дидактическая игра «Сосчитай животных» (согласование  числительных с существительными): один морж, два моржа, три моржа,  четыре моржа, пять моржей.Задание 8. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением животных  Севера.