Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении — во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т.д., т. е. в повседневной жизни.
Подготовительная группа январь 3.doc
Подготовительная группа
Тема «Наш город. Моя улица»
Январь
(3я неделя)
Задание 1. Родителям рекомендуется:
вспомнить с ребенком, как называется город (поселок), в котором он живет,
улица, на которой находится его дом, назвать главную улицу города
(поселка);
обратить внимание, в честь кого назван город, чем он знаменит, рассказать о
наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие
достопримечательности в нем есть;
рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего
города (поселка);
вспомнить, какой транспорт можно увидеть на улицах города (поселка);
повторить с ребенком домашний адрес, адрес детского сада, вспомнить, на
каком транспорте вы едете в детский сад;
напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Задание 2. Дидактическая игра «Назови — какой» (образование сложных
слов):
дом (какой?) — многоэтажный, одноэтажный ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
город (какой?) — ..., улица (какая?) — ..., дом (какой?) — ... .
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Дорога в детский сад».
Задание 5. Нарисовать картинку на тему «Мой город (поселок)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.