Домашнее задание по лексике (старшая группа-4 неделя октября)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа октябрь 4.doc
Старшая группа  октябрь Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы» (4­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:      ­ рассказать ребенку о том, какое время года наступило;      ­ обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует  ветер, идет дождь);      ­ объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от  времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние  одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;      ­ во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как  одеты люди осенью;      ­ в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и  головные уборы. Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение. Дождик, дождик — кап­кап­кап, мокрые дорожки.  Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Задание 3. Отгадать загадки и выучить по выбору.     Меня часто зовут, дожидаются, А приду — от меня укрываются.                                                                                                                    (Дождь)   Из­под крыши крыша под дождик вышла.                                                                                (Зонт) Задание 4. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали  (воротник, карман, пуговицы, рукава... .) Задание 5. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление  притяжательных местоимений).  Это чья шапка? — Моя.    Это чьи перчатки? — Мои.                                               Это чей шарф? — Мой.               Это чье пальто? — Мое.                                       Задание 6. Подобрать как можно больше предметов к местоимениям:   моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои — сапоги .... Задание 7. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных  инструкций): Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул.Что ты сделал сначала, а что потом? Задание 8. Дидактическая игра «Один — много» (употребление  множественного числа существительных):   шарф — шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — ... . Задание 9. Дидактическая игра «Большой — маленький» (словообразование с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов):   шапка — шапочка; сапоги — ...; пальто — ...; куртка — ...; кепка — ... . Задание 10. Дидактическая игра «Подбери признак».  Куртка (какая?) — красная, теплая .... Сапоги (какие?) — коричневые ... .  Шарф (какой?) — .... . Пальто (какое?) — ... . Задание 11. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о  порядке надевания вещей при Выходе на прогулку.  Задание 12. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением осенней  одежды, обуви и головных уборов.