Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов
Оценка 4.8

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
7 кл—8 кл
29.04.2017
Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов
Дополнение В связи с тем, что, предыдущая Примерная программа по технологии была составлена на 5-7 классы, а с 2015 года в Федеральный реестр образовательных программ включена Примерная программа основного общего образования, предусматривающая изучение технологии в 5-8 классах, в рабочую программу, в разделы: содержание; планируемые результаты; календарно - тематическое планирование были внесены следующие изменения. Сравнительная характеристика Основная Образовательная программа 2015 года и что реализовано в соответствии с Примерной Программой 2011 года.Дополнение В связи с тем, что, предыдущая Примерная программа по технологии была составлена на 5-7 классы, а с 2015 года в Федеральный реестр образовательных программ включена Примерная программа основного общего образования, предусматривающая изучение технологии в 5-8 классах, в рабочую программу, в разделы: содержание; планируемые результаты; календарно - тематическое планирование были внесены следующие изменения.
Дополнение к рабочей программе по технологии (девочки) 5-7 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибирской области Согласовано на заседании  межшкольной  экспертной группы Протокол  от «28» августа 2015г.  Согласовано  «28» августа 2015г. Заместитель  директора  по УВР :  _____________  Солодовников М.Ю.                                        Принято на педагогическом совете Протокол  от «28» августа 2015г. №  17  Утверждено Директор ___________  Судариков Д.В.  Приказ от  «28» августа  2015г.  № 250­од                Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7­ 8 классов Ступень: основное общее образование Уровень изучения: базовый Количество часов в год: 68ч. (в 7 классах), 35ч. (в 8 классах) Количество часов в неделю: 2ч. (в 7  классах), 1ч. (в 8 классах)                                                                                Составитель: учитель технологии                                                                        I квалификационной категории                                                                 _________ Адутова Ю. А. г. Барабинск, 2015 Дополнение      В связи с тем, что, предыдущая Примерная программа по технологии была составлена на 5­ 7   классы,   а   с   2015   года   в   Федеральный   реестр   образовательных   программ   включена Примерная   программа   основного   общего   образования,   предусматривающая   изучение технологии   в   5­8   классах,   в   рабочую   программу,   в   разделы:   содержание;   планируемые результаты; календарно ­ тематическое планирование  были внесены следующие изменения. Сравнительная характеристика Основная Образовательная программа 2015 года и что реализовано в соответствии с  Примерной Программой 2011 года. Основная Образовательная Программа Раздел 1 Современные материальные,  информационные и гуманитарные  технологии и перспективы их  развития Темы Технологии. Потребности. Реклама. Технологический процесс, его  параметры, сырье, ресурсы, результат. Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и  социальных нужд человека. Производственные технологии.  Промышленные технологии.  Технологии сельского хозяйства. Технологии возведения, ремонта и  содержания зданий и сооружений.  Использование энергии:  механической, электрической,  Рабочая программа 5­7 классы Программа по направлению  «Технологии ведения дома» Введение. Способы выявления потребностей. Реклама проекта. Технология любого производства  включает в себя материаловедение. Декоративно­прикладное искусство. Технология построения семейного  бюджета. Технология совершения  покупок. Технология ведения  бизнеса. Создание изделий из текстильных  материалов.  Материалы учебника Под ред.  Н.В. Сини­ ца,;  В.Д.  Симоненко.  «Вентана­ Граф» 5кл.§1 8кл. §2 5кл.§2 5кл.§14,15; §24 8кл. §3,4,5 5кл.§15,16 6кл.§15­17 5кл.§13­16 Технологии домашнего хозяйства 8кл. §6,7 Электротехника 8кл. §10­17 тепловой, гидравлической. Автоматизация производства.  Производственные технологии  автоматизированного производства. Современные материалы:  многофункциональные материалы,  возобновляемые материалы  (биоматериалы), пластики и  керамика как альтернатива  металлам, новые перспективы  применения металлов, пористые  металлы. Специфика социальных технологий.  Технологии работы с общественным  мнением. Социальные сети как  технология. Современные промышленные  технологии получения продуктов  питания.  Виды транспорта, история  развития транспорта. Безопасность  транспорта. Нанотехнологии: новые принципы  получения материалов и продуктов с  заданными свойствами. Медицинские технологии. Генная инженерия как технология  ликвидации нежелательных  наследуемых признаков. Создание  генетических тестов. Создание  органов и организмов с искусственной генетической программой. Управление в современном  производстве. Роль метрологии в  современном производстве.  Метрология ( от греч. "метро"­  мера,_"логос" ­ учение) ­ наука об  измерениях, методах и средствах  обеспечения единства и требуемой  точности измерений. Темы: «Элементы машиноведения»  знакомят с новыми техническими  возможностями современных швейных, вышивальных, краеобмёточных машин. 5кл.§19­21 6кл.§20­22 Использование социальных сетей при  выполнении домашнего задания,  проектной деятельности. 5кл.§1, §30 Физиология питания. 5кл.§6 Элементы материаловедения. Способы  получения и свойства натуральных и  искусственных волокон. 5кл.§15,16 6кл.§15­17 7кл. §12 5кл.§5 Составление рациона здорового  питания. Понятие о микроорганизмах;  полезное и вредное воздействие  микроорганизмов на пищевые  продукты; первая помощь при  пищевых отравлениях. Снятие мерок и запись результатов при конструировании швейных изделий. 5кл.§16 6кл.§15 7кл.§ Оформление интерьера. Интерьер  кухни­столовой. Интерьер жилого  дома. Комнатные растения в интерьере Освещение жилого дома. Предметы  искусства и коллекции в интерьере. Гигиена жилища. Кулинария. Санитария и гигиена.  Бутерброды и горячие напитки. Блюда  из овощей, яиц, молока, из рыбы, мяса,  из круп. Заправочные супы. Изделия из теста.  Электротехника. Бытовые  электроприборы. Освещение. 5кл.§3,4 6кл.§2­4 7кл.§1­3 5кл.§5­12 6кл.§6­12 7кл.§5­10 5кл.§4 7кл.§4 Выполнение эскиза кухни,  планировки городской квартиры, сельского дома,  детской комнаты. Эскиз интерьеры с  комнатными растениями. Составление  меню из малокалорийных продуктов.  Составление технологической карты  по изготовлению заправочного супа. Создание изделий из текстильных  материалов. Конструирование и  моделирование швейных изделий. Технология изготовления швейных  изделий. Подготовка ткани к раскрою.  Обработка деталей кроя. Сборка  изделия. Учебные проекты. 5кл.§3, §6 6кл.§2, §12 7кл.§9 5кл.§16­17 6кл.§15­16 7кл.§13­14 5кл.§20­22 6кл.§23­28 7кл.§19­22 5кл.§1,13,23 6кл.§5,13, 28 7кл.§4,11,22 Технологии в сфере быта.  Экология жилья. Технологии  содержания жилья. Взаимодействие со службами ЖКХ. Хранение  продовольственных и  непродовольственных продуктов. Способы обработки продуктов  питания и потребительские качества  пищи Энергетическое обеспечение нашего  дома. Электроприборы. Бытовая  техника и ее развитие. Раздел 2 Формирование технологической  культуры и проектно­ технологического мышления  обучающихся. Темы Способы представления технической и технологической информации.  Техническое задание. Технические  условия. Эскизы и чертежи.  Технологическая карта. Техники проектирования,  конструирования, моделирования. Опыт проектирования,  конструирования, моделирования.  Порядок действий по сборке  конструкции / механизма. Способы  соединения деталей. Логика построения и особенности  разработки отдельных видов проектов. Фандрайзинг ­ сбор денежных средств  и иных материальных ресурсов,  которые организация не может  обеспечить самостоятельно и которые  являются необходимыми для  реализации определенного проекта или своей деятельности в целом. Специфика фандрайзинга для разных  типов проектов. Составление технологической карты  известного технологического  процесса. Технологии и технологические  средства производства. Разработка и создание изделия  средствами учебного станка,  управляемого программой  компьютерного трехмерного  проектирования.  Робототехника и среда  конструирования. Разработка проектного замысла в  рамках избранного обучающимся вида  проекта. Раздел 3 Построение образовательных  траекторий и планов в области  профессионального  самоопределения. Темы Предприятия региона проживания  обучающихся, работающие на  основе современных  производственных технологий.  Обзор ведущих технологий,  применяющихся на предприятиях  региона, рабочие места и их  функции. Понятия трудового ресурса, рынка  труда. Характеристики  современного рынка труда.  Квалификации и профессии. Система профильного обучения:  права, обязанности и возможности.  Предпрофессиональные пробы в  реальных и / или модельных  условиях, дающие представление о  деятельности в определенной сфере. Составление технологической карты  по изготовлению швейного изделия. 5кл.§22 6кл. §23 7кл. §17­20 Технологии исследовательской и  опытнической деятельности. 5кл.§ 30 6кл.§ 35  7кл.§ 30 Современное производство и  профессиональное самоопределение 8кл.§ 18 Сферы производства,  профессиональное образование и  самоопределения. Классификация  профессий Пути освоения профессии Мотивы выбора профессии.  Профессиональная проба. 8кл.§ 18 8кл.§ 18,19 8кл.§ 22 Изменения в содержание для 7­8 классов 7класс          В связи с тем, что, в предыдущей Примерной программе на изучение технологии в 7 классах было отведено 35 часов в год (1 час в неделю),  а с 2015 года в Примерной программе основного общего образования, предусматривающей изучение технологии в 7 классах ­ 68 часов в год (2 часа в неделю), в содержание были добавлены следующие разделы: технологии сельского   хозяйства;   технологии   и   технологические   средства   производства;   генная инженерия;   робототехника   и   среда   конструирования.   На   разделы:   кулинария;   технология создания  изделия из текстильных материалов; технологии исследовательской и опытнической деятельности   были   добавлены   часы,   чтобы   углубить   знания   обучающихся   по   данным разделам.   Программа   расширяет   содержание   в   области   дидактических   единиц, поддерживающих   межпредметные   связи   с   математикой,   физикой,   информатикой   и   ИКТ, биологией. Раздел «Технологии сельского хозяйства» (4ч) Общая характеристика и классификация культурных растений. Условия внешней среды, необходимые для выращивания культурных растений. Технологии флористики. Технологии фитодизайна. Технологии ландшафтного дизайна.           Животные   организмы   как   объект   технологии.     Потребности   человека,   которые удовлетворяют животные.   Классификация животных организмов   как объекта технологии. Технологии   преобразования     животных   организмов   в   интересах   человека   и   их   основные элементы. Экологические проблемы. Бездомные животные как социальная проблема. Практические работы  Освоение основных способов посева/посадки комнатных или овощных культурных растений в условиях школьного кабинета. Описание технологии  разведения домашних животных на примере  своей семьи, семей своих друзей, зоопарка.  Раздел «Генная инженерия» (2 ч)          Объекты биотехнологии.  Биотехнологии в промышленности. Биотехнологии в сельском хозяйстве.   Биотехнологии   в   медицине.   Биотехнологии   в   пищевой   промышленности. Ознакомление с понятием «генная (генетическая) инженерия». Раздел «Технологии и технологические средства производства» (2 ч) Инфраструктура как необходимое условие реализации высоких технологий Перспективные   технологии  XXI  века.   Объёмное   3D­моделирование.   Нанотехнологии,   их особенности   и   области   применения.   Разработка   и   создание   изделия   средствами   учебного станка,   управляемого   программой   компьютерного   трехмерного   проектирования. Инфраструктура как необходимое условие реализации высоких технологий Раздел «Робототехника и среда конструирования» (6 ч)          Роботы и их роль в современном производстве. Основные конструктивные элементы роботов. Перспективы робототехники. Изучение конструкции и принципов работы устройств и систем управления техникой, автоматических устройств. Сборка простых автоматических устройств из деталей конструктора. Практические работы Сборка из деталей конструктора роботизированных устройств.  Управление моделями роботизированных устройств. 8 класс Раздел «Семейная экономика» (6 ч)      Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Технология   построения   семейного   бюджета.   Доходы   и   расходы   семьи.   Технология совершения   покупок.   Потребительские   качества   товаров   и   услуг.   Способы   защиты   прав потребителей.   Технология   ведения   бизнеса.   Оценка   возможностей   предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Практические работы Оценка источников доходов семьи. Анализ потребностей членов семьи. Планирование возможной индивидуальной трудовой деятельности. Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч)           Эстетика   и   экология   жилища.   Характеристика   основных   элементов   систем энергоснабжения,   теплоснабжения,   водопровода   и   канализации   в   городском   и   сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища.        Водоснабжение     и канализация в доме.  Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники. Работа счётчика   расхода   воды.   Способы   определения   расхода   и   стоимости   расхода   воды. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод. Практическая работа Определение расхода стоимости горячей и холодной воды за месяц. Раздел «Электротехника» (8 ч)      Бытовые электронагревательные приборы, их безопасная эксплуатация. Электрическая и индукционная плиты на кухне. Принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и недостатки. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами.  Устройство и принцип действия электрического фена. Общие сведения   о   принципе   работы,   видах   и   правилах   эксплуатации   бытовых   холодильников   и стиральных  машин­автоматов,  электрических  вытяжных  устройств.  Электронные  приборы: телевизоры, DVD, музыкальные центры, компьютеры, часы и др. Сокращение срока службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов от скачков напряжения.     Электромонтажные и сборочные технологии. Общее понятие об электрическом токе, о силе тока,   напряжении   и   сопротивлении.   Виды   источников   тока   и   приёмников   электрической энергии.   Условные   графические   изображения   на   электрических   схемах.   Понятие   об электрической   цепи   и   о   её   принципиальной   схеме.   Виды   проводов.   Инструменты   для электромонтажных   работ;   приёмы   монтажа.   Правила   безопасной   работы.   Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.    Электротехнические   устройства   с   элементами   автоматики.  Схема   квартирной электропроводки. Работа счётчика электрической энергии. Элементы автоматики в бытовых электротехнических  устройствах.  Устройство и  принцип  работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека.     Практические работы Описание вида аккумулятора, используемого в сотовых телефонах. Определение расхода стоимости электроэнергии за месяц. Раздел «Виды транспорта» (2 ч)           Техника   для   транспортирования.   Сравнение   характеристик   транспортных   средств. Междугородний железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы. Справочная   служба   вокзалов.   Расписание   поездов.  Междугородний   автотранспорт, автовокзал. Его назначение. Основные автобусные маршруты. Расписание движения автобусов. Порядок приобретения билетов. Назначение авиатранспорта. Аэровокзал. Маршруты. Порядок приобретения билетов. Стоимость проезда. Практическая работа  Рассчитать стоимость билета на самолет «туда» и «обратно» с учетом дополнительных затрат от аэропорта до города. Раздел « Технологии получения материалов» (3 ч)     Материалы, изменившие мир. Современные материалы: многофункциональные материалы, возобновляемые материалы (биоматериалы), пластики и керамика как альтернатива металлам, новые   перспективы   применения   металлов,   пористые   металлы.   Технологии   получения   и обработки материалов с заданными свойствами (закалка, сплавы, обработка поверхности), порошковая металлургия, композитные материалы, технологии синтеза. Биотехнологии. Практическая работа Изготовление изделия из пластика. Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч)          Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Основные   структурные   подразделения   производственного   предприятия.   Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника.       Профессиональное  образование и профессиональная карьера.  Виды массовых профессий сферы  производства  и  сервиса  в  регионе.  Региональный  рынок  труда  и  его  конъюнктура. Профессиональные   интересы,   склонности   и   способности.   Диагностика   и   самодиагностика профессиональной пригодности. Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии. Практические работы Анализ структуры предприятия и профессионального разделения труда. Построение планов профессионального образования и трудоустройства. Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч)        Исследовательская   и   созидательная   деятельность.  Проектирование   как   сфера профессиональной деятельности.   Творчество в жизни и деятельности человека. Проект как форма представления результатов творчества. Основные этапы проектной деятельности и их характеристики. Техническая и технологическая документация проекта, их виды и варианты оформления.   Методы   творческой   деятельности:   метод   объектов,   мозговой   штурм, морфологический   анализ.   Дизайн   в   процессе   проектирования   продукта   труда.   Методы творчества   в   проектной   деятельности.   Экономическая   оценка   проекта   и   его   презентация. Реклама полученного продукта труда на рынке товаров и услуг. Планируемые результаты 7 класс По завершении учебного года обучающийся научится:  характеризовать   современную   индустрию   питания,   в   том   числе   в   регионе проживания, и перспективы ее развития;  анализировать опыт лабораторного исследования продуктов питания;  характеризовать   актуальные   и   перспективные   информационные   технологии, характеризует профессии в сфере информационных технологий;  характеризовать   автоматизацию   производства   на   примере   региона   проживания, профессии,   обслуживающие   автоматизированные   производства,   приводит   произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий;  объяснять   понятие   «машина»,   характеризует   технологические   системы, преобразующие энергию в вид, необходимый потребителю;  конструировать   простые   системы   с   обратной   связью   на   основе   технических конструкторов;  следовать технологии, в том числе, в процессе изготовления субъективно нового продукта;  анализировать   опыт   оптимизации   заданного   способа   (технологии)   получения материального продукта (на основании собственной практики использования этого способа). По завершении учебного года обучающийся получит возможность научиться:  объяснять   сущность   управления   в   технологических   системах,   характеризовать автоматические и саморегулируемые системы;  выполнять   базовые   операции   редактора   компьютерного   трехмерного проектирования (на выбор образовательной организации);  анализировать опыт разработки и создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования; 8 класс По завершении учебного года обучающийся научится:  называть   и   характеризовать   актуальные   и   перспективные   технологии   в   области энергетики, характеризует профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания;  перечислять, характеризовать и распознать устройства для накопления энергии, для передачи энергии;  называть   и   характеризовать   актуальные   и   перспективные   технологии   обработки материалов, технологии получения материалов с заданными свойствами;  называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии транспорта;  называть   характеристики   современного   рынка   труда,   описывать   цикл   жизни профессии, характеризовать новые и умирающие профессии, в том числе на предприятиях региона проживания,  характеризовать   ситуацию   на   региональном   рынке   труда,   называть   тенденции   её развития;  перечислять и характеризовать виды технической и технологической документации;  разъяснять функции модели и принципы моделирования,  создавать модель, адекватную практической задаче,  отбирать   материал   в   соответствии   с   техническим   решением   или   по   заданным критериям,  планировать продвижение продукта,  регламентировать заданный процесс в заданной форме,  проводить оценку и испытание полученного продукта,  описывать   технологическое   решение   с   помощью   текста,   рисунков,   графического изображения,  получить и проанализировать опыт проектирования и изготовления материального продукта   на   основе   технологической   документации   с   применением   элементарных   (не требующих   регулирования)   и   сложных   (требующих   регулирования   /   настройки)   рабочих инструментов / технологического оборудования.  По завершении учебного года обучающийся получит возможность научиться:  осуществлять   сборку   электрических   цепей   по   электрической   схеме,   проводит анализ неполадок электрической цепи;  характеризовать   произвольно   заданный   материал   в   соответствии   с   задачей деятельности,   называя   его   свойства   (внешний   вид,   механические,   электрические, термические,   возможность   обработки),   экономические   характеристики,   экологичность   (с использованием произвольно избранных источников информации),  объяснять специфику социальных технологий, пользуясь произвольно избранными примерами,   характеризует   тенденции   развития   социальных   технологий   в   21   веке, характеризует профессии, связанные с реализацией социальных технологий,   получить и проанализировать опыт разработки организационного проекта и решения логистических задач,  проанализировать опыт моделирования транспортных потоков,  получить опыт анализа объявлений, предлагающих работу,  получить   и   проанализировать   опыт   создания   информационного   продукта   и   его встраивания в заданную оболочку. Результаты, заявленные образовательной программой «Технология»  Современные   материальные,   информационные   и   гуманитарные   технологии   и перспективы их развития Выпускник научится:  называть   и   характеризовать   актуальные   управленческие,   медицинские, информационные   технологии,   технологии   производства   и   обработки   материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;  объяснять   на   произвольно   избранных   примерах   принципиальные   отличия современных   технологий   производства   материальных   продуктов   от   традиционных технологий,   связывая   свои   объяснения   с   принципиальными   алгоритмами,   способами обработки   ресурсов,   свойствами   продуктов   современных   производственных   технологий   и мерой их технологической чистоты;  получил опыт мониторинга развития технологий произвольно избранной отрасли на основе работы с информационными источниками различных видов. Выпускник получит возможность научиться:  приводить   рассуждения,   содержащие   аргументированные   оценки   и   прогнозы развития   технологий   в   сферах   медицины,   производства   и   обработки   материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере. Формирование   технологической   культуры   и   проектно­технологического мышления обучающихся Выпускник научится:  следовать технологии, в том числе в процессе изготовления  субъективно нового продукта;  оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности;  прогнозировать   по   известной   технологии   выходы   (характеристики   продукта)   в зависимости   от   изменения   входов   /   параметров   /   ресурсов,   проверяет   прогнозы   опытно­ экспериментальным путем, в том числе самостоятельно планируя такого рода эксперименты;  в   зависимости   от   ситуации   оптимизировать   базовые   технологии   (затратность   – качество), проводит анализ альтернативных ресурсов, соединяет в единый план несколько технологий   без   их   видоизменения   для   получения   сложносоставного   материального   или информационного продукта;  проводить оценку и испытание полученного продукта;  проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;  описывать   технологическое   решение   с   помощью   текста,   рисунков,   графического изображения;  анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;  получил   и   проанализировал   опыт   разработки   и   /   или   реализации   прикладных проектов, предполагающих: изготовление   материального   продукта   на   основе   технологической ‒ документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих   регулирования   /   настройки)   рабочих   инструментов   /   технологического модификацию   материального   продукта   по   технической   документации   и оборудования; ‒ изменения  параметров  технологического   процесса  для  получения  заданных  свойств материального продукта; ‒ ‒ оболочке;  получил и проанализировал опыт разработки и / или реализации технологических встраивание созданного информационного продукта в заданную оболочку; изготовление информационного продукта по заданному алгоритму в заданной проектов, предполагающих: оптимизацию   заданного   способа   (технологии)   получения   требующегося разработку (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) ‒ материального продукта (после его применения в собственной практике); ‒ технологии   получения   материального   и   информационного   продукта   с   заданными свойствами;  получил   и   проанализировал   опыт   разработки   и   /   или   реализации   проектов, предполагающих: планирование (разработку) материального продукта в соответствии с задачей ‒ собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации); планирование (разработку) материального продукта на основе самостоятельно ‒ проведенных исследований потребительских интересов; ‒  получил   и   проанализировал   опыт   конструирования   конкретных   механизмов, позволяющих решить  конкретные  задачи  (с помощью стандартных  простых механизмов,  с разработку плана продвижения продукта; помощью материального или виртуального конструктора). Выпускник получит возможность научиться:  выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;  модифицировать   имеющиеся   продукты   в   соответствии   с   ситуацией   /   заказом   / потребностью / задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;  технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты; Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения Выпускник научится:  характеризовать   группы   профессий,   обслуживающих   технологии   в   сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере, описывает тенденции их развития,  характеризовать   ситуацию   на   региональном   рынке   труда,   называет   тенденции   ее развития,  разъяснять социальное значение групп профессий, востребованных на региональном рынке труда,  характеризовать  группы предприятий региона проживания,  характеризовать  организации  профессионального  образования  различного уровня, расположенные   на   территории   проживания   обучающегося,   об   оказываемых   ими образовательных услугах, условиях поступления и особенностях обучения,  анализировать результаты и последствия своих решений, связанных с выбором и реализацией образовательной траектории,  анализировать   свои   возможности   и   предпочтения,   связанные   с   освоением определенного   уровня   образовательных   программ   и   реализацией   тех   или   иных   видов деятельности,  получил   опыт   наблюдения   (изучения),   ознакомления   с   современными производствами в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере и деятельностью занятых в них работников,  получил опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации о перспективах развития современных производств в регионе проживания, а также информации об актуальном состоянии и перспективах развития регионального рынка труда. Выпускник получит возможность научиться:  предлагать альтернативные варианты траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей;  анализировать   социальный   статус   произвольно   заданной   социально­ профессиональной   группы   из   числа   профессий,   обслуживающих   технологии   в   сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе по технологии для 7- 8 классов

Дополнение к рабочей программе  по технологии для 7- 8 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017