ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"
Оценка 4.7

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
28.02.2017
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"Программа рассчитана на 6 лет обучения Возраст детей 7 – 12 лет. Программа шесть лет успешно реализуется филиалом №14 МБУДО «Центр внешкольной работы» на базе МОБУ_ Камышинская ООШ, педагогом дополнительного образования, высшей категории Канатовой С.С.
переработанная программа Познаю мир.doc
Районный отдел образования МО Саракташский район Муниципальное бюджетное   учреждение дополнительного образования  «Центр внешкольной работы» СОГЛАСОВАНО                    Директор МОБУ  Камышинская ООШ               _________Шуматова З.С.       Принято на   заседании  методсовета МБУ  ДО ЦВР  от_________20___г.  Протокол № Председатель _____ Утверждаю Директор МБУДО ЦВР ________И.А.Лысенко Приказ № ___ от _____                                                           .                                 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) «Познаю мир» Программа рассчитана на 6 лет обучения Возраст детей  7 – 12 лет                             Автор модифицированной программы:  Канатова Светлана Саитгалиевна,  Педагог высшей категории                         Программа реализуется филиал №14 МБУДО «Центр внешкольной работы» на базе  МОБУ_ Камышинская ООШ                                                                                 педагогом Канатовой С.С. Год разработки__2016___ Содержание Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы»…. 1. 1.Пояснительная записка………………………………………….        3 Направленность дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей   программы……………………………………………………………………     3 Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей   программы……………………………………………………………………    3 Тип авторской педагогической  разработки………………………………..   4 Адресат дополнительной общеобразовательной общеразвивающей   программы…………………………………………………………………….   5  Объем и сроки освоения дополнительной общеобразовательной                         общеразвивающей  программы………………………………………………  5 Формы обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей   программе ………………………………………………  5 Особенности организации образовательного процесса…………………….  6 Режим занятий………………………………………………………………… 6 1.2 Цель и задачи программы………………………………………………… 6 1.3 Содержание программы…………………………………………………... 7  Учебный план …………………………………………………………………. 7 Содержание учебного плана………………………………………………...... 7 1.4. Планируемые результаты……………………………………………….. 22 Раздел №2 «Комплекс организационно – педагогических условий» 2.1 Условия реализации программы…………………………………………24 2.2 Формы контроля…………………………………………………………..24 2.3 Методические материалы………………………………………………..47 Особенности организации образовательного процесса……………………47 Методы обучения и воспитания …………………………………………….48 Формы организации образовательного процесса…………………………..50 Педагогическая технология ……………………………………..               50­51 Алгоритм учебного занятия …………………………………………………52 Список литературы…………………………………………………………53­54 Приложение ………………………………………………………………..55 1.1.Пояснительная записка Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы. Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик программы»          Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа  «Познаю мир» имеет туристско­краеведческую направленность. Актуальность  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы       Актуальность заключается в формировании и развитии творческих  способностей учащихся.  Программа обеспечивает духовно­нравственное,  гражданско­патриотическое, военно­патриотическое, трудовое  воспитание  учащихся; В процессе реализации программы школьники учатся наблюдению в природе, познают азы исследовательской и проектной деятельности. Дополнительная  общеобразовательная  общеразвивающая   программа   «Познаю мир» разработана на основе следующей нормативно – правовой  базы:  ФЗ от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в РФ»  Концепция развития  ДОД (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября  2014 г. № 1726­р)   Распоряжения Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729­р «План мероприятий на 2015­2020 годы по реализации Концепции  развития дополнительного образования детей» (п.12,17,21)  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от  04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172­14 «Санитарно­ эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации  режима работы образовательных организаций ДОД »  Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06­1844 «О примерных  требованиях к программам  ДОД»  Приказ Министерства образования и науки  РФ  от 29.08. 2013 г. № 1008 г.   «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»          Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая      программа    «Познаю мир»  реализуется в филиале № 14 на базе МОБУ « Камышинская  ООШ» Отличительные особенности дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы       При создании программы  использован опыт работы с детьми младшего  школьного возраста Кемеровского института усовершенствования учителей  « Тематическое содержание программы спецкурса « Валеология»( 1997г),  Научно­ методического центра г. Оренбурга « Методическое обеспечение  программы деятельности школьной валеологической службы» ( 1998г.) и  программа А.А.Вахрушева «Окружающий мир».       Отличительные особенности данной программы в следующем:  непрерывность   и   преемственность   содержания,  в   котором программный материал располагается в единой последовательности, с учетом возрастающей детской компетентности;  интеграция   программных   областей   знаний,  которая   позволяет школьнику   освоить   не   только   конкретное   содержание   их   отдельных направлений, но и целостную картину мира;  развивающий характер обучения, основанный на детской активности в   экспериментировании,   решении   проблемных   ситуаций,   усвоении обобщенных способов действий;  основной   акцент  в   содержании   сделан  на   развитие  у   младших   умения   устанавливать   причинно­  наблюдательности, школьников следственные связи Включение в содержание данной программы образовательного материала по  истории, психологии, этике, окружающему миру способствует  формированию целостности восприятия окружающего мира.       Изучение каждой темы по программе «Познаю мир» сопровождается  выполнением творческих заданий, направленных на усвоение, закрепление и  систематизацию знаний, проведение педагогического контроля. Тип авторской педагогической разработки.         Дополнительная  общеобразовательная  общеразвивающая    программа   «Познаю мир» является модифицированной. Адресат дополнительной общеобразовательной общеразвивающей Программа ориентирована на обучающихся  от 7 до 11 лет. программы            Объем и сроки освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы «Познаю мир» Программа рассчитана на 4 года обучения. Занятия по программе 1  года обучения  проводятся с октября по май включительно. Занятия по программе 2­6 года обучения  проводятся с сентября по май  включительно. Продолжительность одного занятия – 45 минут. 1год обучения – 33ч с недельной нагрузкой ­1ч 2год обучения – 36ч с недельной нагрузкой ­1ч 3год обучения – 36ч с недельной нагрузкой ­1ч 4год обучения – 36ч с недельной нагрузкой ­1ч 5 год обучения­36ч с недельной нагрузкой ­1ч 6 год обучения­36ч с недельной нагрузкой ­1ч Общее количество часов по программе за 6 лет: 213 ч. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует  предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы. Формы обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программе «Познаю мир»           Обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей   программе «Познаю мир» осуществляется в очной форме. Особенности организации образовательного процесса Образовательный процесс осуществляется по учебному плану программы «Познаю мир»  с постоянным составом обучающихся, сформирована  группа детей одного возраста. Режим занятий:  Занятия проводятся со всем составом объединения. Форма  проведения – аудиторная. Продолжительность одного занятия – 45 минут. 1.2  Цель и задачи программы Цель   программы:  сформировать   чувство   любви   к   родному   краю, стремление   к   познанию   окружающего   мира   через   поисково­ исследовательскую деятельность. Задачи Воспитательные:  ­помочь адаптироваться в социоприродном  окружении; ­ воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность; ­ воспитывать  патриотизм, гражданственность, чувство национальной  гордости. ­ формировать потребности ведения здорового образа жизни. Развивающие:   Развивать  системные знания о природе страны, родного края; Формировать  ценностное отношение к природе, как основы  развивать познавательные способности: восприятие, образное и  логическое мышление, память, воображение, внимание;   сформировать организаторские навыки, умения работать группе,  команде;   сформировать проектные и исследовательские умения.  развивать навыки самоанализа и рефлексии. Образовательные: Сформировать представление об истории, историческом времени и  пространстве, исторических источниках;  Сформировать   представление об истории возникновения имен и фамилий; помочь  изучить  свою родословную;   показать,  что  история  страны  пишется через историю семьи, а семья – частичка общества; Создать условия для адаптации ребенка к определенным образцам поведения; 1.4. Планируемые результаты. В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации     у воспитанников формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная   образовательная   программа   учреждения   предусматривает достижение следующих результатов образования: Личностные результаты  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и  культуре других народов;   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и  развивающемся мире;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о  нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие  мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Методы: Анкетирование; педагогическое  наблюдение; беседы;  проекты; анализ. Метапредметные результаты  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата;   формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности  активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и  познавательных задач;   овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,  процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных,  технических и др.) в соответствии с содержанием учебного плана программы  «Познаю мир»;   овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами; Предметные результаты:   понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства  гордости за национальные свершения, открытия, победы;   сформированность уважительного отношения к России, родному краю,  своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной  жизни;   осознание целостности окружающего мира, освоение основ  экологической грамотности, элементарных правил нравственного  поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего  поведения в природной и социальной среде;   освоение доступных способов изучения природы и общества  (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с  получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в  открытом информационном пространстве);   развитие навыков устанавливать и выявлять причинно­следственные  связи в окружающем мире. Раздел №2 «Комплекс организационно – педагогических условий» 2. Учебно ­ тематический план ( 1 класс, 33ч.) № 1 2 3 4 5 6 Тема Общее кол – во занятий Теорети ­ческое  Практи­ ческое Тренировочные занятия (входная диагностика) Проект «Природа осенью» Проект «Моё путешествие» Проект «Зимующие птицы» Проект «Новогодний подарок» (промежуточная диагностика) Проект 2 5 2 4 4 5 1 2 1 1 1 2 1 3 1 3 3 3 школа Руководителям  органов    управления образования, директорам образовательных организаций. В целях развития гражданско­правового образования учащихся     образовательных учреждений Оренбургской области Центр развития  интеллектуально­одаренных детей и подростков   Оренбургского   областного   Дворца   творчества   детей   и   молодежи   им. В.П.Поляничко     проводит  17­18   февраля   2016   года  областной   дистанционный интеллектуальный   конкурс   «Имею   право»   по   правоведению   и   обществознанию   среди учащихся общеобразовательных школ Оренбургской области (Положение   прилагается). К   участию   в   Конкурсе   приглашаются   учащиеся   8­х–11­х   классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей Оренбургской области. Оренбургский  областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко   и Оргкомитет   Конкурса   «Имею   право»   приглашают   к   сотрудничеству     администрации учебных заведений, учителей истории, обществознания, права, учащихся и их родителей. Для участия в конкурсе необходимо выслать заявку до 20 декабря 2015 года. За более подробной информацией  обращаться по адресу: Координатор: Иванова Кристина Анатольевна e­mail: odtdm­[email protected], 89058426044 ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, ул. Советская 41, каб. 205 тел., 8 (3532) 43­50­93 Настоящее   Положение   определяет   порядок   и   содержание   областного среди   учащихся дистанционного   интеллектуального   конкурса общеобразовательных организаций Оренбургской области.    1.1. «Имею   право»   ­   интеллектуальный   дистанционный   конкурс   по 1. Общие положения. предметам: обществознание, правоведение (в дальнейшем ­ Конкурс). 1.2. Авторские   права   на   все   задания   Конкурса   принадлежат организатору Конкурса.  1.3. Положение о Конкурсе определяется организатором, является его основополагающим   документом   и   может   быть   изменено   по   усмотрению организатора.  2. Руководство и организация Конкурса. 2.1.Общее   руководство   Конкурсом   осуществляет   ГБУДОД «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи  им. В.П. Поляничко» (далее – ООДТДМ им. В.П. Поляничко). 2.2.Организация и проведение Конкурса возлагается  на НПЛ «Поиск» ООДТДМ им. В.П. Поляничко. 3. Цели и задачи Конкурса. 3.1. Цель ­ способствовать развитию гражданско­правового образования учащихся общеобразовательных организаций Оренбургской области. 3.2. Задачи:    формирование   заинтересованности   учащихся   общеобразовательных организаций к изучению права;   закрепление   знаний   и   навыков,   получаемых   при   изучении   права   и обществознания в общеобразовательных организациях;   повышение   правовой,   гражданской   компетентности   учащихся общеобразовательных организаций;    создание  условий  для  выявления и  поддержки  одаренных детей, их подготовки к успешному участию во Всероссийских конкурсах по праву. 4.1. Участники Конкурса – учащиеся 8­11 классов общеобразовательных 4. Участники Конкурса. организаций Оренбургской области. 5. Сроки проведения Конкурса. 5.1. Сроки проведения Конкурса сентябрь 2015 г. по май 2016 г.     Дата проведения Конкурса: 17­18 февраля 2016 года. 6. Организация и проведение Конкурса. 6.1. Научное   руководство   Конкурсом   осуществляет   научно­ методическая  комиссия, утвержденная  приказом  директора   по  ООДТДМ им.   В.П.   Поляничко.   К   функциям   научно­методической   комиссии относятся:   разработка   и   отбор   заданий,   составление   вариантов   заданий Конкурса, подведение итогов, награждение победителей Конкурса.  6.2. Непосредственное   руководство   проведением   Конкурса осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом директора по ООДТДМ им. В.П. Поляничко.  6.3. Функции оргкомитета:  ­   разработка   Положения   о   Конкурсе   и   пакета   документов   по проведению   Конкурса   (заявка,   анкета,   договор,   инструкция   для общеобразовательных  организаций,     инструкция   дежурному   по   кабинету; сертификат участника, бланки ответов); ­ ­ разработка правил проведения Конкурса; взаимодействие   с   представителями   общеобразовательных организаций на местах; ­ тиражирование   материалов   Конкурса   (бланки   ответов,   бланки заданий,   инструкции   по   проведению   Конкурса   и   заполнению   бланков ответов, сертификаты участника); обработка бланков ответов. ­ 6.4.   Организацией   Конкурса   в   общеобразовательной  организации занимаются представители самих общеобразовательных организаций. 6.5.   Конкурс   проходит   в   один   день   на   базе   общеобразовательных организаций одновременно. 6.6. Срок проведения Конкурса определяется Оргкомитетом не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения и доводится до всех заинтересованных сторон. Желающим участвовать в конкурсе, необходимо предоставить заявку в Оргкомитет Конкурса до 20 декабря 2015 года. 6.7. Конкурсные задания представляют собой 30 вопросов, разбитых на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за правильный ответ), на каждый вопрос   предлагается   четыре   варианта   ответа.   На   всю   работу   отводится   1 академический   час   (45   минут).   Бланки   с   ответами   и   данными   каждого участника   сдаются   представителям   общеобразовательных  организаций, впоследствии   направляются   в   Оргкомитет   Конкурса   для   обработки результатов. 7. Подведение итогов Конкурса. 7.1.По итогам Конкурса общеобразовательная организация, принимавшая участие  в Конкурсе,  получает  рейтинговую   шкалу   с указанием  количества набранных баллов и места каждого участника. 7.2.Всем   участникам   Конкурса   выдаются   Сертификаты   участника Конкурса.  7.3.Участники   Конкурса,   занявшие   призовые   (1,2,3)   места,   получают дипломы и призы Конкурса.  7.4.Педагоги и администрация образовательных организаций, привлекшие к   участию   в   Конкурсе   наибольшее   количество   участников,   награждаются благодарственными письмами. 8. Финансирование Конкурса. 8.1.Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. 8.2. Организационный взнос за участие в Конкурсе составляет 70 рублей за   каждый   предмет.  Представитель   общеобразовательной  организации передает в Оргкомитет 60 рублей, 10 рублей остаётся у Представителя на организационные расходы. 8.3. Смета расходов Конкурса утверждается в установленном порядке.  8.4. Размер призового фонда для награждения призеров всех уровней в совокупности не должен быть ниже 20% от общей суммы организационных взносов участников Конкурса. 9. Координация Конкурса. 9.1.  За   более   подробной   информацией   обращаться   по   адресу: г.   Оренбург,   ул.   Советская,   д.   41,   каб.   205,   тел.   8   (3532)   43­50­93, 89058426044.  Координатор: Иванова Кристина Анатольевна – педагог дополнительного образования НПЛ «Поиск» ООДТДМ им. В.П. Поляничко. Инструкция дежурному по кабинету 1.Конкурс   проводится   по   параллелям,   право:     8,   9,   10­11   классы   (4   параллели); обществознание:   8,   9,   10­11   классы   (   4   параллели);.   Рассадите   участников   по   одному человеку за парту, а если это невозможно, то так, чтобы не было списывания, например, 8 класс посадить с 9, 10 с 11 (от корректности проведения конкурса зависит его авторитет и достоверность результатов). 2.  Работа  начинается  с заполнения таблиц  1­4 бланков ответов.  Перед   заполнением поясните участникам следующее: Для заполнения используйте черную насыщенного тона, в крайнем случае — тёмно­ синюю   (лучше   масляную   или   чернильную)   ручку.  Ручки   других   цветов   и  любые карандаши использовать нельзя!   Выбранные овалы должны быть закрашены  целиком. Закрашенные овалы должны резко отличаться от незакрашенных. Перед тем, как закрашивать овал, еще раз убедитесь, что Вы выбрали его правильно.  На бланке не должно быть исправлений.  Пишите только печатными буквами, четко записывайте цифры. 3. Бланк ответов содержит четыре таблицы:  1   ФАМИЛИЯ и ИМЯ  2   КЛАСС    3 ПРЕДМЕТ  4    ОТВЕТЫ На бланках приведены примеры заполнения таблиц  1   и   4   . Таблицы    1  ,  2    3 ,   в которые заносятся личные данные участника, должны быть заполнены  до   вскрытия   конвертов   с   заданиями   «Имею   право»,   т. е.  до   начала конкурса. Мы рекомендуем учителям помочь участникам в заполнении этих таблиц.  ТАБЛИЦА  1 – ФАМИЛИЯ и ИМЯ – заполняется в два приема: 1) В   строчку   из   клеточек   участник   конкурса   должен,   начиная   с   первой   клеточки, печатными буквами  вписать   свою   фамилию,  по одной букве в  клеточку.   Затем   надо пропустить одну клеточку и так же вписать свое имя. Пример: И В А Н О В С Т А Н И С Л А В А Л Е К С А Н Д Р О В С К И Й К О С Т Я А Л Е К С А Н Д Р О В С К И Й К О Н С Т Если полное имя не помещается, можно вписать уменьшительное имя или оборвать  имя на последней клеточке.  ТАБЛИЦА  2  – КЛАСС. В этой таблице участник должен закрасить овал с цифрой, указывающей класс, в котором он учится. Например, восьмиклассник должен закрасить овал   8. В таблице   2   должен быть закрашен ровно один овал! Внимание!   Не   забывайте   отмечать   предмет   в   Обществознание.  3   таблице!   П­   Право,   О­ 4.  После   заполнения   таблиц   1   –   3   ученикам   надо   разъяснить   правила   проведения конкурса и дать некоторые советы: Выполнив задание на черновике, нужно НА БЛАНКЕ ОТВЕТОВ   в   соответствующей   строке   ТАБЛИЦЫ   4 густо,   черным   или   тёмно­синим цветом – чернилами, фломастером или пастой закрасить овал с буквой, которой обозначен правильный   ответ   (использовать   пасту   или   чернила   других   цветов,   а   также   карандаш категорически запрещено).Решения сдавать не нужно, поэтому переписывать их начисто не требуется. Если ответ выбрать не удалось, не надо закрашивать никакого овала. Решив задачу,   т. е.   выбрав   к   ней   ответ   (А),   (Б),   (В),   (Г)   или,   участник   должен   в   колонке, расположенной под номером этой задачи, целиком закрасить овал, содержащий выбранную букву ответа. Например, если он считает, что правильный ответ к задаче 5 – это (B), то в колонке под номером 5 он закрашивает овал   B  .В каждой колонке таблицы   4   должно быть   закрашено   не   больше   одного   овала!   Исправлять   здесь   ничего   нельзя,   ответы   с исправлениями   (даже   если   неверный   ответ   замазан   белой   пастой)   не   засчитываются. Поэтому перед тем, как закрашивать овал, надо как следует подумать.  За правильное решение каждого из заданий 1­10 начисляется по 3 балла, заданий 11­ 20 – по 4 балла, заданий 21­30 – по 5 баллов. Чем дороже задание, тем оно труднее.  Участник может иметь при себе только письменные принадлежности и бумагу для черновиков.  Пользоваться книгами, конспектами, техническими средствами и т.п., а также общаться   с   другими   участниками   во   время   конкурса    запрещено      ргкомитет   проводит проверку на списывание! Работы, выполненные участниками совместно или с посторонней помощью, не засчитываются.  .   О   На   решение   задач   отводится  ровно   45  минут.   Помните   о   времени!   Сначала выполняйте те задания, которые кажутся проще. Не занимайтесь слишком долго одним и тем же заданием, если оно не получается. 5.После заполнения бланков, инструктажа и ответов на возможные вопросы участникам раздаются листовки с заданиями и на доске записывается время начала и окончания работы. 45 минут отсчитываются, начиная с этого момента. По окончании времени работы бланки ответов  немедленно   собираются.   Листовки   с   заданиями  остаются   участникам   на память. 6. Собрав бланки, проверьте правильность заполнения участниками таблиц 1, 2 , 3 (фамилия,   имя,   класс,     предмет).Ошибки   в   таблицах   1,   2   ,   3   следует   исправлять. Напротив, исправления в таблице ответов категорически запрещены. 7. Проверенные бланки разложите сначала по предметам а потом в каждом предмете по классам.   В каждой   стопке  отсортируйте   бланки  по фамилиям   в алфавитном   порядке  и оберните её алфавитным списком учащихся, бланки ответов которых в ней лежат (например, если в Вашем кабинете находились ученики 8, 10 классов, должно получиться две стопки, обернутые двумя отдельными списками по каждому предмету отдельно). Если такие списки были составлены заранее — вычеркните из них тех, кто не участвовал в конкурсе и допишите тех участников, которых не было в списках. Если заранее составленных списков не было — составьте их сами. Отсортированные бланки и списки сдайте представителю за проведение "Имею право" в Вашем общеобразовательном учреждении. Оргкомитет «Имею право» Форма бланка заявки                                  образовательной организации на участие в конкурсе "Имею право" Заявка на участие в конкурсе  "Имею право" 1. Район (город)_________________________________________________________________ 2. Общеобразовательная  организация_____________________________________________ 3. Адрес и телефоны Общ. организации_____________________________________________ 4.ФИО директора Общ.организации________________________________________________ 5. ФИО представителя общеобразовательной организации______________________________ ______________________________________________________________________________ Должность _____________________________________________________________________ Рабочий телефон _______________________________________________________________ Мобильный телефон                                                                                                                         _____________________________________________________________ Электронный адрес _____________________________________________________________ 6. Адрес для почтовых отправлений _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Координаты помощников (если они есть) _________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 8. Количество учащихся, желающих участвовать в конкурсе (ориентировочно):           Обществознание                                                                          Право 8 класс ___; 9 класс ____;                                   8 класс ____;    9клас ____;       10 класс ____; 11 класс ___;                             10 класс ____;    11 класс ___;    Областной Оргкомитет «Имею право» * контактный телефон и электронная почта обязательны 15.09.2015 г. Публичный договор­оферта 1. Общие положения. 1.1.   Данный   документ   является   официальным   предложением   (публичной офертой) Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи им. В.   П.   Поляничко   (в   дальнейшем   Дворец)   и   содержит   все   существенные условия предоставления Услуг областному конкурсу «Имею право» любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик». 1.2.   В   соответствии   с   пунктом   2   статьи   437   Гражданского   Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае совершения действий по выполнению указанных   в   ней   условий   договора   (в   частности,   оплата   услуг)   считается акцептом оферты. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом   конкретном   случае,   так   как   акцепт   оферты   приравнивается   к заключению договора на указанных ниже условиях.  2. Предмет оферты. 2.1. Согласно договору­оферте Дворец предоставляет Заказчику Услуги по предоставлению     необходимой   ему   информации,   относящейся   к   конкурсу, проводимой дистанционно.  2.2.   Дворец   предоставляет   участие   в   конкурсе   Заказчику   только   в   случае предоставления заявки в орг. комитет конкурса, оплаты участия в конкурсе согласно действующим тарифам, в соответствии с утвержденными правилами и сроками.  2.3. Акцептом договора­оферты является факт оплаты Заказчиком участия в конкурсе.  3. Права и обязанности сторон. 3.1. Дворец обязуется:  3.1.1. Зарегистрировать Заказчика при получении от него заявки на участие в конкурсе.  3.1.2.   Предоставить   Услугу   Заказчику   по   конкурсу,   при   условии   оплаты участия Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения конкурса.  3.1.3. Используя списки рассылки, информировать Заказчика о конкурсе.  3.2. Дворец вправе:  3.2.1. Отказать Заказчику в участии в конкурсе  в случае неоплаты (неполной оплаты)   за   участие   в   установленные   сроки,   при   несвоевременном предоставлении заявки на участие, а также при нарушении правил участия в конкурсе.  3.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость участия в конкурсе.  3.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.  3.2.4.   Производить   доставку   информации   Заказчику   с   помощью   данных, полученных   в   ходе   регистрации   Заказчика,   в   которые   включается   адрес электронной почты Заказчика.  3.3. Заказчик обязуется:  3.3.1.   Самостоятельно   и   своевременно   с   установленными   сроками   и правилами   забирать   задания   и   предоставлять   выполненные   задания   в   орг. комитет конкурса.  3.3.2.   Своевременно   оплачивать   участие   в   конкурсе   в   соответствии   с установленными на момент оплаты тарифами.  3.3.3. В Заявке указывать достоверные контактные данные о себе либо о себе и   своих   участниках,   а   также   месте   своего   нахождения   по   установленной форме и в определенные Дворцом сроки.  3.3.4. В случае принятия решения об участии в конкурсе оплачивать участие в установленные сроки.  3.3.5. Своевременно участвовать  в конкурсе.  3.4. Заказчик вправе:  3.4.1. Получать от Дворца оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора­оферты.  3.4.2. Получать от Дворца полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения конкурса.  4. Стоимость Услуг. 4.1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников.  Организационный   взнос   за   участие   в   Конкурсе   в  2016  году   составляет  70 рублей за каждый предмет. Представитель общеобразовательного учреждения передает в Оргкомитет 60 рублей. Десять  рублей остаётся у Представителя на организационные расходы.  4.2. Дворец вправе в одностороннем порядке изменять стоимость за участие. 5. Порядок и сроки расчетов. 5.1.   Оплата   участия   Заказчиком   производится   денежными   средствами   по безналичному расчету в любом банковском отделении страны за 2 недели  до начала конкурса.  5.2.   Услуга   по   конкурсу   предоставляется   Заказчику   на   условиях   100% предоплаты стоимости. 6. Особые условия и ответственность сторон. 6.1.   Заказчик   несет   полную   ответственность   за   правильность   и своевременность   производимой   им   оплаты   за   участие   в   конкурсе, достоверность   регистрационных   данных,   выполнение   правил   проведения мероприятий. 6.2. Дворец несет ответственность за своевременность организации конкурса. 6.3.Дворец   не   несет   ответственности   за   участие   Заказчиком   в   конкурсе,  а произведенная   в   данном   случае   оплата   не   возвращается,   в   следующих случаях:  6.3.1. Заказчик оплатил участие после дня начала конкурса.  6.3.2. Заказчик указал недостоверные либо ошибочные данные в заявке.  6.3.3. Указанный Заказчиком электронный адрес на момент оказания Услуги не доступен.  6.3.4. Заказчик не может участвовать в конкурсе по причине возникших у него проблем.  6.4. Информация, высылаемая Заказчику в рамках конкурса, предназначена только   Заказчику,  не   может   передаваться   третьим   лицам,  тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, "бумажной" или иной форме без дополнительных соглашений или официального указания Дворца.  6.5. Дворец не несет ответственности за качество связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к конкурсу.  7. Порядок рассмотрения претензий и споров. 7.1. Претензии Заказчика по конкурсу принимаются Дворцом к рассмотрению по электронной почте в течение 2 дней с момента возникновения спорной ситуации.  7.2.   При   рассмотрении   спорных   ситуаций   Дворец   вправе   запросить   у Заказчика всю интересующую документацию относительно конкурса. В случае не предоставления Заказчиком документов в течение 1 рабочего дня после дня требования, претензия рассмотрению Дворцом не подлежит.  8. Заключение, изменение, расторжение договора. 8.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты   на   расчетный   счет   ООДТДМ   им.   В.П.   Поляничко   Заказчиком   за участие в конкурсе. 8.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от участия в конкурсе. В случае одностороннего отказа Заказчика от участия произведенная оплата не возвращается.  8.3.   Дворец   оставляет   за   собой   право   изменять   или   дополнять   любые   из условий   настоящего   Договора­оферты   в   любое   время,   предоставляя информацию   Заказчику   в   электронном   варианте.   Если   изменения   для Заказчика неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента информирования должен   уведомить   об   этом   Дворец.   Если   уведомления   не   поступило,   то считается,   что   Заказчик   продолжает   принимать   участие   в   договорных отношениях.  8.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Инструкция ответственному за проведение Конкурса  в образовательной организации  1. Подача заявки Заявка подается в электронном варианте на почтовый адрес odtdm  в соответствии  со cроками подачи заявки.    ­  do   @   rambler  .  ru 2. Оплата В течение недели после подачи Заявки Вам на электронную почту придут номер  расчетного счета, по которому необходимо оплатить участие в конкурсе учащихся, и  сумма оплаты в зависимости от количества участников. 3. Проведение конкурса Уважаемые коллеги убедительная просьба, перед проведением конкурса ознакомиться  с Договором и Инструкцией дежурному по кабинету. 4. Награждение участников конкурса Победители конкурса награждаются Дипломами и призами от Орг. комитета.   Каждый участник получает Сертификат.   Сертификаты, Дипломы и призы Вы получаете в Оргкомитете по адресу: г.Оренбург,  ул. Советская, 41, каб.205, тел. 8(3532) 43­50­93, 89058426044 (необходимо  предварительно позвонить после 20 апреля 2016 года). Также Вы можете их получить  по почте, в этом случае нужно указать почтовый адрес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) "Познаю мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017