Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики
Оценка 4.9

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл—9 кл
22.01.2019
Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики
Организация мероприятий, направленных на выявление талантливых детей, социальной поддержки школьников, имеющих особые достижения в различных видах деятельности. Приобщение талантливых и способных ребят к научно-исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ позволяет создавать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации.Под комплексным подходом понимается целенаправленное сотрудничество администрации, психолога, учителя-предметника, учащихся и их родителей.
Дорожная карта АсееваТМ.docx
Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики  в 2018 – 2019 учебном году К   сожалению,   есть   дети   с   низкой   учебной   мотивацией   и   слабыми способностями, так называемые «троечники». Есть дети, которым не удаётся с   первого   раза   сдать   экзамен.  В   основном   ученики   из   перечисленных категорий  очень медленно усваивают материал, не осваивают закрепление, не готовы к уроку, часто формально выполняют домашние задания, либо вовсе не приносят учебники и тетради.  Выявлено,   что   практически   это   дети   из   семей   с   низким   уровнем образования   родителей,   семей   асоциальных,   находящихся   в   трудной жизненной   ситуации.   Эти   особенности   являются   основными   причинами, снижающими   показатель   качества   обучения   в   школе.  Под   комплексным подходом   понимается   целенаправленное   сотрудничество   администрации, психолога, учителя­предметника, учащихся и их родителей. Организация   мероприятий,   направленных   на   выявление   талантливых детей,  социальной   поддержки  школьников,  имеющих  особые   достижения   в различных видах деятельности. Приобщение   талантливых   и   способных   ребят   к   научно­ исследовательской   деятельности,   выполнению творческих   работ   позволяет   создавать   благоприятные   условия   для   их самообразования и профессиональной ориентации.   разработке   проектов, Срок В течение года Мероприятия 1. Установление причин отставания.     2.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе стартового  контроля по математике, после чего провести повторный контроль знаний.   Используя   дифференцированный   подход   при 3. организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные   индивидуальные   задания   слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока    4.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный,   индивидуальный   и   др.)   для   объективности результата. 5.   Вести   обязательный   тематический   учет   знаний слабоуспевающих учащихся.  6. Проводить дополнительные   (индивидуальные) занятия В течение года В течение года В течение года В течение года для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. 7. Создание условий для удовлетворения потребностей  В течение года личности в образовательной подготовке. Планируемые мероприятия.   дополнительные Тематика занятий. Индивидуальные занятия. Работа с учащимися 1. Семинар­практикум по теме:  «Экзамен – это не страшно» 2. Индивидуальные и групповые  консультации учащихся  по  подготовке к урокам и  ОГЭ и  ЕГЭ. 3. Дидактическая литература по  подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 4. Использование Федерального  образовательного портала  «Тестирование» в режиме  реального времени. 5.Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике. 1.Тренинги по решению заданий 2.Дополнительные занятия с  учащимися по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу. 3.Контроль за успеваемостью 4.Работа   с   тестовыми   контрольными работами. 5.Использование Интернет­ технологий  по подготовке учащихся   к экзамену. 6.Проведение   пробного   ЕГЭ  для обучающихся 9, 11 классов  7.Психолого–педагогическое  сопровождение выпускников 9­х и 11­ х классов при подготовке и участии в  ГИА. 8.Мониторинг участия в  муниципальных, региональных этапах  всероссийской и республиканской  олимпиадах  Дифференцированные задания. Консультации для родителей. Учитель 9.Работа с одарёнными детьми. 10.Участие в различных конкурсах,  олимпиадах и т. д.     11.Проведение научных конференций, интеллектуальных турниров   и   конкурсов   для школьников ­ Направление школьников для  участия в краевых, всероссийских и  международных конкурсах,  конференциях, олимпиадах, форумах, фестивалях Работа с Федеральным банком  тестовых заданий.   Причины   и   предупреждение 1. Как помочь Вашему ребёнку сдать ОГЭ 2. неуспеваемости 3. ОГЭ – это не страшно 4. Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике 5. Индивидуальное консультирование родителей 1.Участие   дополнительных вебинарах,   курсах повышения   квалификации,   работе МО  и т.д. в семинарах,       2.  Организация   методического сопровождения перехода общеобразовательных организаций   на   реализацию образовательных программ основного   общего   образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.   3.  отчет  о работе с обучающимися 9, 11 классов:  ­ обучающиеся «группы риска» ­ обучающиеся «успевающие» ­ обучающиеся «высокобалльники». 4.Участие в  работе пед. советов,  совещаний по повышению качества  общего образования Учитель математики: Асеева ТМ

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики

Дорожная карта по повышению качества образования предмета математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019