Дошкольный логопункт. Консультация
Оценка 4.6

Дошкольный логопункт. Консультация

Оценка 4.6
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
20.02.2018
Дошкольный  логопункт. Консультация
Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи.   Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет 6 месяцев - с детьми, имеющими фонетические и фонематические нарушения речи, 12 месяцев - с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи. Индивидуальные занятия с ребенком проводятся 2- 3 раза в неделю.Дошкольный логопункт. Консультация
Дошкольный логопункт.ppt

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Дошкольный логопункт Учитель­логопед: Супрун Е.И. МБДОУ№10

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи  детям с  фонетическими,      фонематическими и         фонетико­фонематическими нарушениями речи.   Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от  индивидуальных особенностей детей и составляет  6 месяцев ­ с детьми, имеющими фонетические и фонематические         нарушения речи,  12 месяцев ­ с детьми, имеющими фонетико­фонематические нарушения речи. Индивидуальные занятия с ребенком проводятся  2­ 3 раза в неделю.

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Правоустанавливающие документы: Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. № 2  «Об организации работы логопедического пункта  общеобразовательного учреждения» Приказ Департамента образования  г. Москвы № 2­34­20 от 11.08.2005 «Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи,  в государственных образовательных учреждениях, реализующих  программы дошкольного образования»

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Основными задачами учителя-логопеда являются:   формирование и развитие фонематического слуха у детей   с нарушениями речи; коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения; своевременное  предупреждение  и  преодоление    трудностей речевого развития; привитие детям навыков коммуникативного общения; решение задач социального и речевого  развития; организация   работы   педагогов  по  формированию  речевого развития детей.

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Основные причины нарушения звукопроизношения: (при наличии нормального слуха и интеллекта) Плохое различение звуков на слух, т.е. у ребенка  не развит фонематический (речевой слух); Недостаточное развитие мышц губ и языка,  необходимое для правильного произнесения сложных звуков; Дефекты в строении речевых органов (неправильный прикус, высокое “готическое небо”, укороченная     уздечка языка и т.д.) Отсутствие правильного образца для подражания (неправильная речь окружающих, “сюсюканье” и т.д.)

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Основные виды речевых нарушений: Отсутствие звука.  Например, вместо рука малыш  говорит ука или вместо лук ­ ук; Замена звука. Например, ребёнок может заменять  [ц] на [ть] (типлёнок); [ш] на [с]; [р] на [л]; [с] на [сь]; [ль] на [й] и т.д.; Искажение звука, проявляющееся например:  в межзубном произнесении  некоторых звуков (кончик языка просовывается между зубами);  в боковом произнесении звуков  (слышится неприятный «хлопающий» звук);  в горловом произнесении звука [р]   (он получается при вибрации нёбной занавески, а не кончика языка).

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Этапы работы: Подготовительный этап  ­  Мышцы губ и языка с помощью артикуляционной     гимнастики подготавливаются к произнесению     сложных звуков. ­Проводится работа по развитию фонематического слуха. ­Выработка навыка формирования направленной воздушной.    Постановка звука и его первичное закрепление.  Логопед с помощью специальных приемов и приспособлений  осуществляет постановку звука.  Автоматизация (закрепление) звука. Поставленный звук необходимо закрепить путем многократных повторений сначала в слогах, в словах, а затем во фразах, стихах и связной речи.

Дошкольный логопункт. Консультация

Дошкольный  логопункт. Консультация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018