ДОУ говорит, что это нормально для школ использовать слово дислексия
Оценка 4.9

ДОУ говорит, что это нормально для школ использовать слово дислексия

Оценка 4.9
docx
31.01.2020
ДОУ говорит, что это нормально для школ использовать слово дислексия
ДОУ говорит.docx

ДОУ говорит, что это нормально для школ

использовать слово дислексия

 

https://www.learningsuccessblog.com/files/Department-of-Education-takes-stand-on-special-needs-programs-in-America.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Было много споров о том, признают ли школы термины "дислексия", "дискалькулия" и "дисграфия". Даже сами школы были сбиты с толку. Обычно вместо этого используются такие термины, как "специфическая неспособность к обучению".

Как это для тактики избегания?

 

Это достаточно трудно для ребенка с ограниченными возможностями обучения, таких как дислексия, чтобы учиться в классе? Это трудно для учителя, чтобы научить этого студента, не отставая от остальной части класса? И почти невозможно для учителя дать индивидуальное обучение, в котором нуждается ученик.

 

Но хуже всего было танцевать вокруг того, как это назвать. Неупотребление конкретных терминов и определений приводит к тому, что эти вопросы не решаются конкретными способами, необходимыми для оказания помощи ребенку.

 

Мало того, что путаница вокруг того, как это назвать, сделала все еще хуже. Это также отвлекло людей от решений. Бесконечные споры о мирском вместо того, чтобы прийти к решению.

 

Министерство образования США пошло навстречу (совсем чуть-чуть, и так, чтобы не взъерошить никаких перьев) с некоторым уточнением. В основном они сказали, что это не запрещено .

Министерство образования США выпускает заявление для школ о дислексии, дисграфии и дискалькулии.

В письме государствам рекомендуется проверить свою политику, с тем чтобы не допустить запрещения этих слов. Далее говорится, что эти слова могут использоваться в оценках и что более конкретное определение состояния может означать предоставление более качественных услуг.

 

Это слишком много бюрократии, чтобы констатировать очевидное. Тем не менее движение вперед. В таком темпе мы не можем ожидать большого прогресса в ближайшее время. По крайней мере, это правильное направление. Может быть, от этого выиграют внуки наших детей.

 

Если ваше учебное заведение все еще отказывается признать этот термин, возможно, будет полезно принести копию письма. Это может открыть правильные дискуссии. Вы можете получить копию письма здесь.

 

В заявлении содержатся рекомендации государствам

·                     Мотивация школьных систем для обеспечения лучшей подготовки кадров.

·                     Дает ресурсы учителям, чтобы узнать о помощи детям, которые имеют недостатки в обучении.

 

Он никоим образом не затрагивает закон штата и не предусматривает ничего чрезмерно конкретного. Но, по крайней мере, это может положить конец спорам о том, могут ли школы использовать эти слова. Будут они или нет, еще предстоит выяснить.

Лань говорит, что это нормально говорить дислексия

В письме Департамента образования объясняются дислексия, дисграфия и дискалькулия.

Письмо дает некоторые преимущества для использования терминов. В нем говорится.

 

·                     Способность использовать эти слова позволяет лучше увязать выявление детей с ограниченными возможностями в обучении.

·                     Правильно соответствует уже существующим услугам, предоставляемым студентам с этими потребностями.

·                     Эти термины являются подходящими словами для использования при описании инвалидности ребенка в области обучения.

Хотя школы пока не обязаны использовать такие термины. Им рекомендуется делать это в целях обеспечения последовательности действий на всей территории страны.

The Schools are moving forward, but too slow to give today's struggling learners the best education possible

Don't Wait for the Slow Crawl of Bureaucracy

 

If you are interested in hearing it, here's a video interview where Michael Yudin discusses use of the terms

 

Вынос Ключей:

1

Лань специально говорит школам, что им не запрещено использовать термин дислексия

2

Это не говорит школам, что они должны использовать этот термин, они просто не запрещены

3

НОО заявляет, что более конкретная деятельность может привести к улучшению помощи

Важно, чтобы каждый родитель проявлял интерес к образованию своего ребенка.

Возможно, вы заметили некоторые проблемы с оценкой. Или, возможно, ваш ребенок испытывает трудности в одном конкретном предмете. Если вы обнаружите, что встречи с учителями и консультантами не предлагают реалистичный план, чтобы помочь вашему ребенку достичь успеха, настало время принять меры.

Хотя это позитивный шаг, совершенно очевидно, что это не что-то революционное. Может быть, через несколько поколений бюрократический двигатель приведет нас к системе, которая действительно принесет пользу нашим детям. Есть, конечно, много замечательных людей, которые борются за это.

 

Система движется медленно. Слишком медленно, чтобы принести хоть какую-то существенную пользу сегодняшним детям.

 

Родители сегодня знают, что единственный способ действительно помочь своим детям повысить их естественную способность к обучению и преуспеть в школе-это использовать домашнюю систему, которая строит обучение. Каждый ребенок имеет свои уникальные потребности. Потребности, которые могут быть удовлетворены только индивидуальным вниманием родителя, руководствующегося системой, чтобы сделать это.

 

Вот почему родители сегодня толпами обращаются к системе успеха в обучении . Они знают, что с помощью только немного правильного рода помощи дома их ребенок может процветать в школе. Даже если они уже отстали по уровню оценок.


Вам нужна помощь с трудностями обучения?


Наш простой онлайн-анализ поможет вам добраться до сути проблемы и найти правильное для вас решение.

Понимание того, как помочь кому-то с трудностями в обучении, начинается с понимания того, какие микро-навыки затронуты. Когда вы узнаете, какой из микро-навыков является проблемой, вы будете на вашем пути к ее решению.

Вы также узнаете, как это сделать:

·                     Укрепление доверия

·                     Повышение способности к обучению

·                     Устранить уклонение

·                     Строительный песок


 

Скачано с www.znanio.ru

ДОУ говорит, что это нормально для школ использовать слово дислексия

ДОУ говорит, что это нормально для школ использовать слово дислексия

Мало того, что путаница вокруг того, как это назвать, сделала все еще хуже

Мало того, что путаница вокруг того, как это назвать, сделала все еще хуже

Способность использовать эти слова позволяет лучше увязать выявление детей с ограниченными возможностями в обучении

Способность использовать эти слова позволяет лучше увязать выявление детей с ограниченными возможностями в обучении

Система движется медленно. Слишком медленно, чтобы принести хоть какую-то существенную пользу сегодняшним детям

Система движется медленно. Слишком медленно, чтобы принести хоть какую-то существенную пользу сегодняшним детям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020