Драматизация сказки «Теремок»
Оценка 5

Драматизация сказки «Теремок»

Оценка 5
docx
02.02.2020
Драматизация сказки «Теремок»
театр теремок.docx

 

 

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа  2 младшая

Дата 03.01.2020

Білікті Образовательная область: коммуникация, творчество

Тарау Разделы: ознакомление с худ. литературой, аппликация

Тақырыбы Тема: драматизация сказки «Теремок»

Полиязычный компонент бауырсак, қоян, аю .

цели

Деятельность педагога (способы, методы, приемы)

Дидактический материал

Действия детей

Мотивационно-побудительный

 

 

Побуждать детей к инсценированию сказки «Теремок», желанию помочь сказочным персонажам.

Игровой, словесный, наглядный. Сюрпризный момент. (слышатся звуки тихого плача)

Воспитатель: А кто же это у нас тут плачет? (оглядывается, ищет плачущего и находят  волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка  зайца.-Ребята, посмотрите, что это?

-Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.- Правильно, ребята! Это заяц, он прибежал  к нам из сказки.

Зайка почему ты плачешь? А как вы догадалась, что в мешочке спрятался  заяц .

 

 

Игрушка заяц, волшебный мешочек, диск с музыкой

 

 

 

- ищут кто плачет

 

- это мешочек

 

- Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.

- это заяц

 

- У него длинные уши

 

2 этап  организа

ционно-поисковый

 

учить детей отвечать полным предложением; используя в своей речи предлоги: в, под на, над

развивать связную речь детей;

умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей;

способствовать развитию у детей интереса к театрально-игровой деятельности, умению отгадывать загадки.

 

Игровой, словесный, наглядный, практический.  Беседа.

- А теперь, ребята  давайте попытаемся описать нашего  гостя.Данил, что ты можешь рассказать о шерстке зайца?-Хорошо. Саша, а что ты нам

расскажешь о ушках? -Молодец,

Богдан,  расскажет нам о хвосте зайца.

Алиса. А что можно сказать охарактере зайца, какой он в сказках? -Молодцы, ребята. Ребята, как в сказках называют  зайца В каких сказках мы с вами встречали  зайца? Да, действительно, в этих сказках мы встречаем  зайца, но наш гость прибежал  из сказки, где обидел его и его друзей медведь.а из какой сказки попробуйте отгадать. Загадка :

Он из бревен, из досок,
Он не низок, не высок.
Звери разные бежали,
Его в поле увидали.
Поселились, стали жить,
Песни петь и не тужить.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом

Поломал звериный дом

Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»

Драматизация сказки «Теремок»

А теперь поможем зайчику и его друзьям сделаем им новый теремок.

Вопросы, ответы. Какой теремок? Какая крыша у теремка? Какого цвета домик?

Самостоятельная работа (наклеивание теремка)

 

 

Маски персонажей сказки, зайчик, готовые формы теремка (квадраты, треугольники), кисти, клей, салфетки, подставки под кисточки, иллюстрация теремка, диск с музыкой

 

 

 

 

 

 

-Шерсть у зайца мягкая, пушистая, серая

-- Ушки длинные, похожи на овал.

-Хвост у зайца короткий, мягкий, пушисты

-трусливый, хвастливый

- зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, косой, заяц- хваста

-Колобок, Теремок, Заяц и Ёж

 

 

 

 

-отгадывают загадку

- это сказка «Теремок»

 

 

 

-выполняют динамическую паузу

-одевают маски и проигрывают сказку .

-теремок большой, красивый.

-крыша у теремка черная, треугольная

-домик красивый, желтый

-самостоятельно наклеивают теремок

 

 

 

 

 

 

 

3 этап рефлексивно-коррегирующий

 

Воспитывать умение сопереживать героям сказки, определять поступки героев сказки, поведение, аккуратность в работе.

 

 

Игровой, словесный, наглядный.

Итог занятия.

Сюрпризный момент зайчик благодарит детей и угощает их морковкой.

 

Зайчик, детские работы (теремки)

 

-отвечают на простые вопросы

 

-получают угощение от зайчика

 

-прощаются с зайчиком.

 

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят образы сказочных героев в движениях, мимике.

Понимают как правильно наклеить теремок.

Применяют полученные знания и умения на других занятиях


 

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Игровой, словесный, наглядный, практический

Игровой, словесный, наглядный, практический

Воспитывать умение сопереживать героям сказки, определять поступки героев сказки, поведение, аккуратность в работе

Воспитывать умение сопереживать героям сказки, определять поступки героев сказки, поведение, аккуратность в работе
Скачать файл