драматизация сказки «Теремок»

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала театр теремок.docx

 

 

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа  2 младшая

Дата 03.01.2020

Білікті Образовательная область: коммуникация, творчество

Тарау Разделы: ознакомление с худ. литературой, аппликация

Тақырыбы Тема: драматизация сказки «Теремок»

Полиязычный компонент бауырсак, қоян, аю .

цели

Деятельность педагога (способы, методы, приемы)

Дидактический материал

Действия детей

Мотивационно-побудительный

 

 

Побуждать детей к инсценированию сказки «Теремок», желанию помочь сказочным персонажам.

Игровой, словесный, наглядный. Сюрпризный момент. (слышатся звуки тихого плача)

Воспитатель: А кто же это у нас тут плачет? (оглядывается, ищет плачущего и находят  волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка  зайца.-Ребята, посмотрите, что это?

-Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.- Правильно, ребята! Это заяц, он прибежал  к нам из сказки.

Зайка почему ты плачешь? А как вы догадалась, что в мешочке спрятался  заяц .

 

 

Игрушка заяц, волшебный мешочек, диск с музыкой

 

 

 

- ищут кто плачет

 

- это мешочек

 

- Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.

- это заяц

 

- У него длинные уши

 

2 этап  организа

ционно-поисковый

 

учить детей отвечать полным предложением; используя в своей речи предлоги: в, под на, над

развивать связную речь детей;

умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей;

способствовать развитию у детей интереса к театрально-игровой деятельности, умению отгадывать загадки.

 

Игровой, словесный, наглядный, практический.  Беседа.

- А теперь, ребята  давайте попытаемся описать нашего  гостя.Данил, что ты можешь рассказать о шерстке зайца?-Хорошо. Саша, а что ты нам

расскажешь о ушках? -Молодец,

Богдан,  расскажет нам о хвосте зайца.

Алиса. А что можно сказать охарактере зайца, какой он в сказках? -Молодцы, ребята. Ребята, как в сказках называют  зайца В каких сказках мы с вами встречали  зайца? Да, действительно, в этих сказках мы встречаем  зайца, но наш гость прибежал  из сказки, где обидел его и его друзей медведь.а из какой сказки попробуйте отгадать. Загадка :

Он из бревен, из досок,
Он не низок, не высок.
Звери разные бежали,
Его в поле увидали.
Поселились, стали жить,
Песни петь и не тужить.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом

Поломал звериный дом

Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»

Драматизация сказки «Теремок»

А теперь поможем зайчику и его друзьям сделаем им новый теремок.

Вопросы, ответы. Какой теремок? Какая крыша у теремка? Какого цвета домик?

Самостоятельная работа (наклеивание теремка)

 

 

Маски персонажей сказки, зайчик, готовые формы теремка (квадраты, треугольники), кисти, клей, салфетки, подставки под кисточки, иллюстрация теремка, диск с музыкой

 

 

 

 

 

 

-Шерсть у зайца мягкая, пушистая, серая

-- Ушки длинные, похожи на овал.

-Хвост у зайца короткий, мягкий, пушисты

-трусливый, хвастливый

- зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, косой, заяц- хваста

-Колобок, Теремок, Заяц и Ёж

 

 

 

 

-отгадывают загадку

- это сказка «Теремок»

 

 

 

-выполняют динамическую паузу

-одевают маски и проигрывают сказку .

-теремок большой, красивый.

-крыша у теремка черная, треугольная

-домик красивый, желтый

-самостоятельно наклеивают теремок

 

 

 

 

 

 

 

3 этап рефлексивно-коррегирующий

 

Воспитывать умение сопереживать героям сказки, определять поступки героев сказки, поведение, аккуратность в работе.

 

 

Игровой, словесный, наглядный.

Итог занятия.

Сюрпризный момент зайчик благодарит детей и угощает их морковкой.

 

Зайчик, детские работы (теремки)

 

-отвечают на простые вопросы

 

-получают угощение от зайчика

 

-прощаются с зайчиком.

 

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят образы сказочных героев в движениях, мимике.

Понимают как правильно наклеить теремок.

Применяют полученные знания и умения на других занятиях