Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа 2 младшая
Дата 03.01.2020
Білікті Образовательная область: коммуникация, творчество
Тарау Разделы: ознакомление с худ. литературой, аппликация
Тақырыбы Тема: драматизация сказки «Теремок»
Полиязычный компонент бауырсак, қоян, аю .
цели |
Деятельность педагога (способы, методы, приемы) |
Дидактический материал |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
Побуждать детей к инсценированию сказки «Теремок», желанию помочь сказочным персонажам. |
Игровой, словесный, наглядный. Сюрпризный момент. (слышатся звуки тихого плача) Воспитатель: А кто же это у нас тут плачет? (оглядывается, ищет плачущего и находят волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка зайца.-Ребята, посмотрите, что это? -Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.- Правильно, ребята! Это заяц, он прибежал к нам из сказки. Зайка почему ты плачешь? А как вы догадалась, что в мешочке спрятался заяц . |
Игрушка заяц, волшебный мешочек, диск с музыкой
|
- ищут кто плачет
- это мешочек
- Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри. - это заяц
- У него длинные уши |
2 этап организа ционно-поисковый
|
учить детей отвечать полным предложением; используя в своей речи предлоги: в, под на, надразвивать связную речь детей;умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей;способствовать развитию у детей интереса к театрально-игровой деятельности, умению отгадывать загадки.
|
Игровой, словесный, наглядный, практический. Беседа. - А теперь, ребята давайте попытаемся описать нашего гостя.Данил, что ты можешь рассказать о шерстке зайца?-Хорошо. Саша, а что ты нам расскажешь о ушках? -Молодец, Богдан, расскажет нам о хвосте зайца. Алиса. А что можно сказать охарактере зайца, какой он в сказках? -Молодцы, ребята. Ребята, как в сказках называют зайца В каких сказках мы с вами встречали зайца? Да, действительно, в этих сказках мы встречаем зайца, но наш гость прибежал из сказки, где обидел его и его друзей медведь.а из какой сказки попробуйте отгадать. Загадка : Он из бревен, из досок, Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?» Драматизация сказки «Теремок» А теперь поможем зайчику и его друзьям сделаем им новый теремок. Вопросы, ответы. Какой теремок? Какая крыша у теремка? Какого цвета домик? Самостоятельная работа (наклеивание теремка) |
Маски персонажей сказки, зайчик, готовые формы теремка (квадраты, треугольники), кисти, клей, салфетки, подставки под кисточки, иллюстрация теремка, диск с музыкой
|
-Шерсть у зайца мягкая, пушистая, серая -- Ушки длинные, похожи на овал. -Хвост у зайца короткий, мягкий, пушисты -трусливый, хвастливый - зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, косой, заяц- хваста -Колобок, Теремок, Заяц и Ёж
-отгадывают загадку - это сказка «Теремок»
-выполняют динамическую паузу -одевают маски и проигрывают сказку . -теремок большой, красивый. -крыша у теремка черная, треугольная -домик красивый, желтый -самостоятельно наклеивают теремок |
|
|
|
|
|
3 этап рефлексивно-коррегирующий
|
Воспитывать умение сопереживать героям сказки, определять поступки героев сказки, поведение, аккуратность в работе. |
Игровой, словесный, наглядный. Итог занятия. Сюрпризный момент зайчик благодарит детей и угощает их морковкой. |
Зайчик, детские работы (теремки) |
-отвечают на простые вопросы
-получают угощение от зайчика
-прощаются с зайчиком.
|
Күткен нәтеже Ожидаемый результат:
Воспроизводят образы сказочных героев в движениях, мимике.
Понимают как правильно наклеить теремок.
Применяют полученные знания и умения на других занятиях
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.