Дружба-это дар
Оценка 5

Дружба-это дар

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
07.12.2018
Дружба-это дар
урок русского языка и литературы в 5 классе5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия.
«Дружба – это дар»5 кл.docx
Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема урока: «Дружба – это дар» Дата:  Класс:  5 Школа:  ФИО учителя:  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке Цели  урока Языковая цель: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений фольклора   и   литературы/   фрагментов,   содержащих знакомые   лексические   и   грамматические   единицы, определять тему. 5.2.5.1­   участвовать   в   диалоге,   правильно   понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.5.2.2­   использовать   необходимые   синтаксические конструкции   для   выражения   своего   мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. Все учащиеся смогут:  определить тему текста; ответить на вопросы по содержанию текста; вступать в диалог, правильно реагируя на речь  собеседника;  правильно употреблять существительные с  прилагательными; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами  существительными;  участвовать в диалоге в роли задающего и  отвечающего на вопросы; высказывать собственное мнение; Некоторые учащиеся смогут: Составить монолог о дружбе, используя  синтаксические конструкции для выражения своего  мнения; Учащиеся могут: Составить диалог, используя необходимые  синтаксические конструкции для выражения своего  мнения; Ключевые слова и фразы: дар – подарок, друг, дружба, друзья, мир, планета Стиль языка, подходящий для диалога/письма в  классе: Беседа, диалог; Вопросы для обсуждения: Что такое дружба? У тебя есть друг (подруга)? Можете ли вы сказать, почему? Почему надо дружить? Предыдущее обучение Ценности Межпредметные связи Планируемые сроки Начало урока (3 минуты) Подсказки: Дар, подарок, ценность; Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по  содержанию текста, используя глаголы нужного  времени. помочь учащимся понять необходимость и ценность  понятия "дружба"; интерес к русскому языку как к  языку межнационального общения; Взаимосвязь с предметами: казахский язык,  английский язык, самопознание Ресурсы Интерактивная доска Толковый словарь План Планируемые  действия(замените записи ниже запланированными действиями) 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  Человеческую улыбку можно сравнить с  теплом солнечных лучей. Улыбнитесь и  подарите друг другу хорошее настроение. 2. Актуализация полученных знаний.   1) Рассмотрите рисунок и назовите имена  героев. Что вы знаете о них, из какого они мультфильма? 2) Ознакомтесь со значением слова  дружба.  Дружба – близкие отношения,  основанные на взаимном доверии,  привязанности, общности интересов. Как называется словарь, в котором можно узнать значение слова? Прогнозирование учащимися темы урока. Сейчас мы послушаем стихотворение,  определим тему стихотворения, ответим  на вопросы, составим диалог и выскажем  собственное мнение о дружбе. Середина урока (12 минут) Аудирование Групповая работа Стратегия «Работай  сам, поделись в паре, обсуди в группе» 3. Освоение нового материала. Первичное прослушивание  стихотворения. 1. Послушайте  стихотворение Ю.  Белоусовой «Дружба – это дар». О чем  в нём говорится? Как надо читать  стихотворение вслух: печально, весело,  бодро, торжественно? Почему вы так  думаете? ФО. Оценивание учителем. Словесная  оценка. Деление учащихся на группы по  геометрическим фигуркам Вторичное прослушивание  стихотворения. 2. Групповая работа. Стратегия «Работай  сам, поделись в паре, обсуди в группе» 1 С чем сравнивается  дружба? Что не каждому  дано? В каком значении  употреблено слово  дар в заголовке  «Дружба – это дар»  1) подарок 2)  способность 3)  талант 2 Каким должен быть  друг. Почему с друзьями  жить легко? Как вы понимаете  выражение:  Дружба – это мир  планеты?  Раскрывает ли  рисунок его смысл? 1 группа Критерии  оценивания  Демонстрирует  понимание  содержания  текста  Предоставляет  Дескрипторы  Правильно отвечает  на вопросы по  содержанию  текста;  Объясняет значение  обратную связь слова 2 группа Критерии  оценивания  Демонстрирует  понимание  содержания  текста Дескрипторы  Показывает  понимание  прослушанного  текста;  Предоставляет   Правильно  обратную связь объясняет  значение  выражения;  Умело раскрывает  смысл рисунка; Физминутка «Дружба» Если названные мною слова относятся к  данной теме – поднимайте руки верх, если нет – приседайте: Друг, небо, дружба, город, река, воробей,  пятиклассник, дар, подруга, друзья,  подарок, солнце, класс, дружить. 3. Работа в парах. Деление учащихся на пары, по  нахождению второй части картинки. Задание. По данной ситуации составьте  диалог о дружбе и в паре обсудите  проблему, используя синтаксические  конструкции оценочного суждения (я  считаю, по­моему мнению, мне кажется). Ситуация: ваш друг все время проводит за компьютером, плохо спит, не выходит на  улицу, снизилась его успеваемость. Вы  хотите помочь ему, доказываете, что  соблюдение режима дня – забота о его  здоровье. На каких языках вы можете  поздороваться, попрощаться с другом  (подругой)? ФО. Слова похвалы Мешок фасоли. Ответьте на вопросы. 1. О чем мы говорили на уроке? 2. Почему  дружба – это дар? 3. Важно ли в жизни иметь друга? Составить монолог, используя  синтаксические конструкции для  выражения своего мнения (я думаю, очень важно, я верю, я считаю)  Дифференциация ФО. Словесное поощрение. Домашнее задание. Подберите 3  пословицы и 3 загадки на тему «Дружба»  и выучите их. Метод «Плюс­минус­интересно» Физминутка  «Дружба» Парная работа Картинки Метод «Мешок  фасоли» Метод «Плюс­минус­ интересно» 3 минуты 12 минут Конец урока (6 минут) Рефлексия (4 минут) Дескрипторы Критерии оценивания Минус Интересно Плюс правильно определяет тему  прослушанного текста; показывает понимание прослушанного  текста; объясняет значение выражений; вступает в диалог; участвует в роли задающего и  отвечающего на вопросы; соблюдает правила ведения диалога,  используя синтаксические конструкции  для выражения своего мнения. демонстрирует понимание содержания  текста; объсняет в разговор и соблюдает правила  ведения диалога; предоставляет обратную связь; использует синтаксические конструкции  для выражения своего мнения.

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар

Дружба-это дар
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018