Духовно-нравственное воспитание школьников.
Оценка 4.6

Духовно-нравственное воспитание школьников.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл
03.09.2017
Духовно-нравственное  воспитание  школьников.
Предлагается программа по духовно-нравственному воспитанию школьников.Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию учащихся на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочное время.предлагаются разработки уроков и классных часов.Методическая разработка содержит вводную часть, основное содержание заключено в нескольких главах, выводы. Указана литература, которую использовал педагог.Предлагается программа по духовно-нравственному воспитанию школьников.Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию учащихся на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочное время.предлагаются разработки уроков и классных часов.Методическая разработка содержит вводную часть, основное содержание заключено в нескольких главах, выводы. Указана литература, которую использовал педагог.
Проект 2016 Литературная гостиная.doc
Творческий проект. Литературная  гостиная  « Детство, опалённое  войной»   Еще К.Д. Ушинский писал: «Самое резкое ,наиболее бросающееся в глаза  отличие западного воспитания от нашего состоит в том, что человек западный  не только образованный, но даже полуобразованный всегда всего более и  всего ближе знаком со своим Отечеством: историей, с родным ему языком,  литературой, а русский человек всего менее знаком именно с тем, что всего к  нему ближе, со своей родиной и со всем, что к ней относится».  Таким образом, Человек русской культуры — это гражданин России,  центрированный на духовно­нравственные  ценности и патриотическое  воспитание. Образовательная среда не навязывает те или иные ценности, а  лишь создает условия для их узнавания, понимания и выбора, стимулирует  этот выбор.    Цель работы:    разработка  мероприятия, способствующего  формированию  духовно­нравственных ценностей и патриотическому  воспитанию учащихся школы.  Объект исследования – процесс формирования  духовно­нравственных  ценностей учащихся школы.  Предмет исследования – патриотическое  мероприятие (литературная   гостиная), как средство, влияющее на формирование духовно­нравственных  ценностей учащихся школы.  Гипотеза: мы предполагаем, что данное  мероприятие будет способствовать  эффективному формированию духовно­нравственных ценностей и  патриотическому воспитанию учащихся школы. Проектная часть.     В  последнее  время  на  Западе  участились  попытки  принизить  заслуги   нашей  страны  в  победе  над  фашизмом. В  связи  с  этим  нам   представляется  актуальным  разговор  о  победе  в  Сталинградской  битве   и  разговор  о  детях  военного  Сталинграда. Целью проекта является разработка  сценария  литературной  гостиной,  способствующего формированию  духовно­нравственных ценностей и  патриотическому воспитанию учащихся школы.  Для реализации намеченной цели необходимо поставить следующие задачи: выявить уровень интереса учащихся к чтению и патриотической книге;  расширить  представление  детей  о  ВОВ; формировать  положительное  отношение  к  таким    качествам, как   патриотизм, самоотверженность, желание  защищать  Родину; воспитывать  активную  жизненную  позицию;  способствовать  формированию  у  детей  чувства  сопричастности  к  истории и  ответственности  за  будущее  страны; побуждать  детей  к  изучению  истории  страны, чтению  художественной   литературы  о  ВОВ; побуждать  детей  к  участию  в  патриотических  мероприятиях. Новизна проекта   Новизна состоит во включение в проект  информационных   технологий,  участие с данным проектом в работе МОУ СШ № 75 по  празднованию Дня   Победы, в создании системы приобщения ребенка к духовно­нравственным  ценностям, новых условий для развития познавательного интереса к детской  патриотической книге.  Предполагаемые результаты реализации проекта  Реализация данного проекта в образовательном учреждении будет спо­ собствовать:  •  бережному и ответственному отношению к историческому прошлому нашей Родины, прошлому  родного  края;  •  развитию познавательной активности школьников к патриотической книге;  •  повышению читательской активности детей;  •  уровня интеллекта,  •  социальной адаптации детей;  •  улучшению результатов учебы.  Сроки и этапы реализации проекта  Действие проекта носит долгосрочный характер. Проект предусматривает  дальнейшее расширение тематики, разработку и совершенствование новых  педагогических технологий  Литературная гостиная  программа 2010­2016гг. Цель программы:  патриотическое воспитание школьников; формирование у них чувства любви  к Родине, к своему краю, уважения к его свершениям и достойным страницам  прошлого. Задачи:  развивать познавательный интерес к  патриотической книге, расширить общий кругозор  на основе разнообразного содержания используемых литературных  произведений поэтов и писателей; выработать навык осознанного, правильного и выразительного чтения;  обогатить и активизировать словарный запас детей;  формировать культуру  речевого общения как неотъемлемой части общей  культуры человека.  Основные идеи литературной гостиной:  в работе должны быть представлены все стороны нравственной культуры;  воспитание личности ребенка должно опираться на произведения  отечественной литературы; содержание программы должно соответствовать  интересам, потребностям, возможностям индивидуального и возрастного  развития ребенка.  Необходимые условия реализации литературной гостиной: Приглашение   ветеранов  ВОВ., работников  библиотек, организация  выставок  с  новыми  книгами, презентация  этих  книг, представление  выставок  творческих  работ детей ( фотовыставка « Славны  были  наши  деды », рисунки « Война  глазами детей » и др.)   Материально­техническое обеспечение проекта  Проект предполагает широкое использование технических средств обучения и воспитания. Песни  военных  лет. Стихотворения волгоградских  поэтов , С.  Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне», А. В. Митяев  «Герои  Великой Отечественной», А.Н. Печерская «Дети – герои Великой  Отечественной войны», А. В. Митяев  «О доблести, о подвигах, о  славе!»;  произведения Б. Васильева, Б. Полевого, М.Шолохова, В. Быкова, А. Твардовского…  Формы реализации духовно­нравственного и патриотического  воспитания   через литературную гостиную:   Шестой  год  проводим  в МОУ СШ № 75 Литературную  гостиную «Детство, опалённое  войной», на  которой  проходят  встречи  с  ветеранами ВОВ .  Это районное мероприятие , на  него  приглашаются  учащиеся из  школ  Красноармейского  района  города  Волгограда. Каждый  год школа  принимает  от  ста  до  ста  пятидесяти  человек. Гости  гостиной  и  ученики  нашей  школы  читают  стихи волгоградских   поэтов, узнают  о земляках­героях Великой Отечественной войны, в честь  которых названы  улицы г. Волгограда. Юные поэты читают стихотворения   собственного  сочинения, в них выражают чувства благодарности ветеранам,  защищавшим нашу  Родину от фашистов.  Многие  ученики  нашей  школы имеют свои публикации. Стихотворения   собственного  сочинения  звучат на  этом  мероприятии. Детские  произведения  не дают отвердеть душой подросткам  и  многим  взрослым,  заставляют верить в светлое будущее, которое строят наши юные  поэты  и   писатели в своих фантазиях.    Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая  благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. (Сценарий  мероприятия  прилагается)

Духовно-нравственное воспитание школьников.

Духовно-нравственное  воспитание  школьников.

Духовно-нравственное воспитание школьников.

Духовно-нравственное  воспитание  школьников.

Духовно-нравственное воспитание школьников.

Духовно-нравственное  воспитание  школьников.

Духовно-нравственное воспитание школьников.

Духовно-нравственное  воспитание  школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017