Две салфетки 2 кл
Оценка 4.8

Две салфетки 2 кл

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
труд
2 кл
12.03.2017
Две салфетки 2 кл
Тема: Две салфетки (вырезание, соединение). (Учебник, с. 26-27, рабочая тетрадь, с. 14.) Цели: – осваивать приём резания по кривой; – учить составлять центровую композицию; – закреплять приёмы резания и наклеивания; – применять ранее освоенные знания и умения; – развивать наблюдательность, глазомер, воображение, аккуратность, эстетический вкус.
Технология 2 кл Салфетка.doc
Тема: Две салфетки (вырезание, соединение). (Учебник, с. 26­27, рабочая тетрадь, с. 14.) Цели:  – осваивать приём резания по кривой;  – учить составлять центровую композицию;  – закреплять приёмы резания и наклеивания;   –  применять ранее освоенные знания и умения; –  развивать наблюдательность, глазомер, воображение, аккуратность, эстетический вкус.    Оборудование:  а) для учителя – образцы аппликаций со схожими по типу композициями и конструкциями;  б) для учащихся – набор бумаги и картона, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка. Этапы урока I. Актуализация  знания Ход урока – С какими материалами учились работать на уроках?  – Вспомните, что вы узнали на прошлом уроке. – Для чего нужны ножницы? – Какие правила работы с ножницами нужно выполнять? – Как ориентироваться на линию при резании по ней? – Как наклеить полоску так, чтобы клея не было видно, т.е. аккуратно? –  Кто помнит, что такое аппликация?  – Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? – Сегодня вы тоже будете делать аппликацию из бумаги. Работа в учебнике.   – Откройте учебник, посмотрите, какую аппликацию мы сегодня будем делать. – Чем отличаются детали, которые мы будем вырезать сегодня? (Они более сложной формы.) – Как вырезать детали сложной формы?  – Как составить композицию? Формирование УУД и ТООУ Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать  информацию из схем,  иллюстраций; 2) формируем умение выявлять  сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе  анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и  понимать других; 2) формируем умение строить  речевое высказывание в  1 II. Открытие нового  знания 1. Практическая работа  2 Порядок организации работы. 1) Анализ материалов, устройства (конструкции) изделия, технологии изготовления. 2) Образец представляется в сборе и в разборе – полуфабрикате. 3) Работа в учебнике. – Откройте учебник на с. 26. – Назовите изделие. – Где и как можно использовать салфетку? – Какие материалы использованы для основы салфетки? – Для деталей узора? – Сколько деталей используется  для изготовления салфетки? Какие? – Какую форму имеют детали? – Как можно изготовить каждую из деталей? – Как прикрепить детали к основе? Пробные, тренировочные упражнения. 2 а) Резание ножницами по линии. Учащимся раздаются небольшие листки бумаги с нарисованными кривыми линиями.  – Ребята, сейчас мы попробуем вырезать различные фигуры. Подумайте и скажите, как ориентироваться на линию при резании по ней?  Далее все  предложения проверяются практически.  Ученики режут по трём линиям, наблюдают, рассказывают о результатах. Учитель подводит детей к тому, что при вырезании по кривому контуру главное – поворачивать лист бумаги, а не ножницы. При вырезании зубцов используется приём резания от края к центру по линиям зубцов.  б) Точечное наклеивание. 2  – Давайте подумаем, как можно наклеить детали, чтобы получилась салфетка.  Обсуждаются  варианты  наклеивания деталей. Решается, как будет красивее.  – А кто подскажет, как наклеить деталь так, чтобы клея не было видно, т.е. аккуратно? Самый простой способ – использование ватной палочки: вата впитывает клей, и он наносится на бумагу тонким слоем. Ученики практически опробуют этот способ. Если   нет   ватной   палочки,   то   кисточка   не   позволит   нанести   клей   тонким   слоем. Необходимо после нанесения клея кисточкой обязательно примакнуть место с клеем на полоске к черновому листу бумаги. Это закреляется практически.  Так как стебель приклеивается на всю поверхность, одну из полосок смазывают клеем соответствии с поставленными  задачами; 3) формируем умение оформлять  свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение  высказывать своё предположение  на основе работы с материалом  учебника; 2) формируем умение оценивать  учебные действия в соответствии  с поставленной задачей; 3) формируем умение  прогнозировать предстоящую  работу (составлять план); 4) формируем умение  осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные УУД: формируем мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Духовно­нравственное развитие и  воспитание: 1) воспитание нравственного  чувства, этического сознания и  готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско­патриотическое  воспитание; 3) воспитание трудолюбия,  способности к познанию; 4) воспитание здорового образа  жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание. 2 3

Две салфетки 2 кл

Две салфетки 2 кл

Две салфетки 2 кл

Две салфетки 2 кл

Две салфетки 2 кл

Две салфетки 2 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017