Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)
Оценка 4.7

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
12.02.2017
Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)
ур_21_Движение по координатному лучу.docx
Урок по математике в 4 классе. Тема: «Движение по координатному лучу» Программа : Л.Г. Петерсон. Математика Цели урока: Основные цели: 1) сформировать у учащихся представление о движении по числовому лучу и его видах: встречное, в противоположных направлениях, вдогонку, с удалением; 2)   тренировать   умение   записывать   формулы   зависимости   координат  x  движущихся   точек   от времени t; 3)   тренировать   умение   решать   текстовые   задачи   с   использованием   формулы   зависимости расстояния от скорости и времени движения. Мыслительные   операции,   необходимые   на   этапе   проектирования: обобщение, аналогия.  анализ,   синтез, Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесные методы:  фронтальный опрос, беседа; проблемно­поисковые методы, методы  стимулирования  и   мотивации   учебно­познавательной   деятельности;  методы   контроля  и самоконтроля. Оборудование для учителя: презентация к уроку  Оборудование для ученика: учебник, карточки для работы                                                      Ход урока: I. На доске: «…. по …  лучу» ­Сформулируйте тему урока. Появляются рисунки по теме ­ А теперь можете сформулировать? (Движение по координатному лучу) II. Повторение пройденного ­ Какие величины не используются в задачах на движение? III. Информация по теме.       Изучите материал на слайде. Составьте блок схемы. Стрелка показывает Откуда началось движение В каком направлении                                                                                                  Соответствует   скорости  движения            Длина стрелки показывает IV. Работа по учебнику. (в группах)                                   № 1 с.69 1 группа – 1 координатный луч 2 группа – 2 координатный луч 3 группа – 3 координатный луч ­Что меняется при движении точки по координатному лучу? (Время, расстояние, и….координата  точки). V. Составление кластера. (групповая работа) VI. Работа по учебнику. (в группах)                                    1 группа – № 2(а) с.70 2 группа – № 2(б) с.70 3 группа – № 2(в) с.70 VII. Алгоритма составление формулы (групповая работа). Алгоритм составление формулы: Двиг ается  вперё д?                  Подводится итог  как составлять формулу: 1 . Записать  начальную координату точки 2. Записать формулу перемещения (скорость умножить на время) 3.Записать знак + (если она двигается вперед и знак – если она двигается назад) 4. Записать общую формулу VIII. Решение задачи. Проверка по образцу. IX. Включение знаний в жизненный опыт. Объясните , где в жизни нам может пригодится данная формула? (Например, Заяц увидел волка и  стал от него убегать. Успеет ли он спастись?) Х. Итог урока. Справились с поставленной целью? ХI. Домашнее задание № 6,7,8 с.71­72

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)

Движение по координатному лучу (конспект урока математики 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017