Джон Баркер и его семья
Класс: 4. Урок №2. Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Предметные тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи вспомогательный глагол, обслуживающий ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.3, р.4-5, р.т. ех.2,3, р.3-4 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.7 2) Построение общих вопросов в наст. неопред. времени: ex.2, p.8 |
извлечение информации из прослушанного структурирование знаний |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.7-11 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Построение специальных вопросов в наст. неопред. времени ех.3, р.8-9 2) Закрепление: ех.4, р.10 3) Работа с текстом по теме «Our Family»: ех.6, р.11 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал; формирование навыков сотрудничества при построе-нии вопросов |
прогнозирование |
парная
фронтальн. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.11 |
извлечение информации из прочитанного |
использование форм вспомог. глагола, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.1,3-5, р.6-8 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.