Эффективные методические практики. Презентация
Оценка 4.7

Эффективные методические практики. Презентация

Оценка 4.7
ppt
02.11.2022
Эффективные методические практики. Презентация
Эффективные методики.ppt

Автор: учитель русского языка и литературы

Автор: учитель русского языка и литературы

Автор:
учитель русского языка и литературы
Дулова А.А.

Мастер - класс. Тема: «Эффективные методические практики организации процесса обучения на уроках русского языка и литературы» .

Цель: показать использование эффективных методических практик организации процесса обучения на уроках русского языка и литературы

Цель: показать использование эффективных методических практик организации процесса обучения на уроках русского языка и литературы

Цель: показать использование эффективных методических практик организации процесса обучения на уроках русского языка и литературы.

Технология критического мышления (приём

Технология критического мышления (приём

1. Технология критического мышления (приём Кроссенс).
2. Технология «Интеллект – карта».

КРОССЕНС». Кроссенс придумали художник и философ

КРОССЕНС». Кроссенс придумали художник и философ

«КРОССЕНС».

Кроссенс придумали художник и философ Владимир Бусленко и писатель, педагог и математик Сергей Федин. В отличие от кроссворда, где все клеточки пусты, в кроссенсе они уже заполнены картинками. Чтобы разгадать кроссенс, нужно найти ассоциативную связь между картинками.

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Алгоритм составления кроссенса: 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления кроссенса: 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления кроссенса:

1) определить тематику, общую идею;
2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы;
3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее, теме;
4) найти связь между элементами, определить последовательность;
5) сконцентрировать смысл в одном элементе (5 - й квадрат);
6) выделить отличительные черты, особенности каждого элемента.

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Кроссенс» можно использовать: при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации; при закреплении и обобщении изученного материала; творческое домашнее задание

Кроссенс» можно использовать: при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации; при закреплении и обобщении изученного материала; творческое домашнее задание

«Кроссенс» можно использовать:

при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации;
при закреплении и обобщении изученного материала;
творческое домашнее задание.

Интеллект-карта – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления

Интеллект-карта – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления

Интеллект-карта – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления.

Технология
«Интеллект –карта».

Схема построения интеллект-карты

Схема построения интеллект-карты

Схема построения интеллект-карты.

Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа. Лист располагается горизонтально (ландшафт).

От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею

От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею

От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.

С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи

С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи

С помощью стрелок, соединяющих понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи.

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Эффективные методические практики. Презентация

Интеллект-карта» можно использовать: изучение нового материала; закрепление материала; обобщение материала; написание сочинения, доклада, реферата, научно-исследовательской работы; подготовка проекта, презентации; конспектирование

Интеллект-карта» можно использовать: изучение нового материала; закрепление материала; обобщение материала; написание сочинения, доклада, реферата, научно-исследовательской работы; подготовка проекта, презентации; конспектирование

«Интеллект-карта» можно использовать:

изучение нового материала;
закрепление материала;
обобщение материала;
написание сочинения, доклада, реферата, научно-исследовательской работы;
подготовка проекта, презентации;
конспектирование.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022