«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».
Оценка 5

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

Оценка 5
Руководства для учителя +1
pptx
биология
5 кл
01.10.2018
«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
В данной презентации рассмотрена проблема развития познавательной активности обучающихся в условиях современной школы, через технологию проблемного обучения. Проблемное обучение стимулирует проявление у обучающихся активности, инициативы, самостоятельности и творчества, развивает их мышление и учит трудному искусству решать разного рода научные и практические задачи. На примере урока «Природные сообщества - 5 класс», рассмотрены разные уровни проблемного обучения.
О.А. Шишкина проблемное обучение.pptx

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».  Шишкина О.А. МАОУ «СОШ №7»

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ «Можно прививать правдолюбие, трудолюбие, честность, откровенность, но никто на свой лад не переделает ребенка. Он будет таким, какой он есть. Можно только будить то, что дремлет в детской душе, но ничего нового создать нельзя» Януш Корчак

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ДВА БЛОКА  Проблемное введение нового материала;  Воспроизведение субъективно новых знаний.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
УРОВНИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ  Проблемное изложение материала;  Индуктивное, вопросно – ответное изложение;  Проблемная ситуация;  Этапы разрешения проблемы.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ПРОБЛЕМНОСТИ  (ПО И.Я.  ЛЕРНЕРУ))  Учитель сам ставит проблему (задачу) и сам решает ее при активном слушании и обсуждении учениками.  Учитель ставит проблему, ученики самостоятельно или под его руководством находят решение. Учитель направляет ученика на самостоятельные поиски путей решения (частично-поисковый метод). Здесь наблюдается отрыв от образца, открывается простор для размышлений.  Ученик ставит проблему, преподаватель помогает ее решить. У ученика воспитывается способность самостоятельно формулировать проблему.  Ученик сам ставит проблему и сам ее решает. Учитель даже не указывает на проблему: ученик должен увидеть ее самостоятельно, а, увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы ее решения.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЭТАПЫ РАЗРЕШЕНИЯ  ПРОБЛЕМЫ Осознание Осмысление Озарение

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ТРАДИЦИОННЫЙ  организационный момент  проверка домашнего задания;  изложение нового материала; задание на дом;   закрепление;    СТРУКТУРА УРОКА ПРОБЛЕМНЫЙ к этап. нахождению первый этап. Ставятся проблемы, выясняется степень готовности к их решению, путей достижения целей урока. Намечаются ситуации, участие в которых позволит решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи. второй нового материала, знаний учащихся в различных "нестандартных" формах организации их мыслительной активности. третий посвящен умений и навыков. формированию Контроль обычно не выделяется во времени, а "растворяется" в каждом из предшествующих этапов. Сообщение формирование этап. Он

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Тип урока Вид урока Вводный Раскрывающий содержание темы Заключительный, или обобщающий Урок-беседа. Комбинированный урок. Проблемный урок Комбинированный урок. Киноурок. Урок-беседа. Урок лабораторной работы. Урок- лекция. Урок-семинар. Игровой урок (урок - ролевая игра) Урок обобщения. Урок-конференция. Урок-экскурсия. Урок-семинар. Урок-беседа. Урок-зачет. Контрольно-проверяющий урок

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
СТРУКТУРА УРОКА  Информационная (что и чему будем учиться?)  Операционная ( как и каким образом будем учиться?)  Мотивационная (зачем нам это надо?)  Коммуникативная (с кем и где).

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
СТРУКТУРА УРОКА  восприятие  осмысление  запоминание  применение  обобщение  рефлексия

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРИМЕРЫ  Индуктивный, аналитико – синтетический способ;  Способ аналогий;  Отыскание причин, обуславливающих явление, анализа изучаемого материала;  Выдвижение проблемного вопроса»  Сообщение парадоксального факта;  Сообщение противоположных точек зрения;  «Яркое пятно»;  Проблемный диалог;

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЯРКОЕ ПЯТНО

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЯРКОЕ ПЯТНО

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПЛЮСЫ ПРОБЛЕМНОГО  ОБУЧЕНИЯ  Новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и практических проблем.  В ходе решения проблемы учащийся преодолевает все трудности, его активность и самостоятельность достигают здесь высокого уровня.  Темп передачи сведений зависит от учащегося или группы учащихся.  Повышенная активность учащихся способствует развитию позитивных мотивов и уменьшает необходимость формальной проверки результатов.  Результаты преподавания относительно высокие и устойчивые. Учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
УРОК – ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА­ УУД  Объявление темы урока – формулируют сами учащиеся- коммуникативные;  Цели и задачи- Формулируют сами учащиеся – регулятивные, коммуникативные.  Планирование – планирование достижения намеченной учащимися цели- способов регулятивные;  Практическая учитель консультирует, познавательные, регулятивные, коммуникативные; деятельность –

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ­  УУД  Предметные- знание и значение пищевых связей. Умение составлять элементарные пищевые связи;  Метапредметные – познавательные- уметь давать определения понятиям; устанавливать причинно- следственные связи;  Личностные – уметь соблюдать дисциплину на уроке;  Регулятивные – умение организовать выполнение заданий учителя;  Коммуникативные – овладение навыками выступлений, обсуждать в группах задания;  Личностные –представление о многообразии природных сообществ. Понимание важности пищевых связей для осуществления круговорота веществ.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
УУД – взаимоконтроль коммуникативные;  Контроль  Осуществление консультирует регулятивные; ;  Оценивание – консультирует- коммуникативные; коммуникативные;  Итог – рефлексия - регулятивные, самоконтроль - или регулятивные, коррекции – учитель коммуникативные – самооценка учитель регулятивные,

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА 11, 33, 21, 33, 22, 24, 41, 34 14, 22, 22, 31, 32, 34, 14, 13, 23, 42 4 ы а 1 п н т с 2 и о в д 3 б щ р е 1 2 3 4

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
Природные  сообщества поле река луг лес озеро болото

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  Изучить структуру природного сообщества, его основные компоненты;  Научиться распределять организмы по сообществам

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРОБЛЕМА   Является ли природное сообщество системой или это случайный набор живых организмов не взаимосвязанных между собой?  Почему природа представляет собой единое целое? Регулятивные, коммуникативные УУД

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
РАБОЧИЙ ЛИСТ тема Работа в группах Работа с текстом Контроль (промежуточный ) Контроль Личная значимость Домашнее задание

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
1 ГРУППА  «Я ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.» Рассмотрите рисунок: Плоды, каких растений на нем изображены? Что у них общего?Какой биологический смысл имеет яркая окраска плодов растений? Имея ряд фотографий, придумайте задания, которые бы отражали необходимость данного свойства в живой природе. Боярышник Рябина Облепиха Познавательные и личностные УУД

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
 Задание. Рассмотрите рисунок . Объясните, что вы видите?  Каким образом маскируются эти организмы?  С чем связана данная окраска животных? Только ли окраска позволяет им оставаться незамеченными? Какие еще вопросы можно сформулировать, пользуясь данными рисунками? е ы н 2 группа « Меня здесь нет, это не  я» т с о н ч и н ь л е , л Д У ы У е т а в а н з о П

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРОБЛЕМА   Является ли природное сообщество системой или это случайный набор живых организмов не взаимосвязанных между собой?  Почему природа представляет собой единое целое?

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
РАБОТА С ТЕКСТОМ ГРУППА 1  Прочитать текст пар. 20, стр.84 –«Движение веществ в природе». Очень часто химические вещества, прежде чем вернуться в неживую природу, проходят через цепь живых организмов. Например, гусеница поедает листья растения – она получает от растения питательные вещества и воду. Гусеницу может съесть синица, которая при этом также получает питательные вещества и воду. Синицу может поймать хищная птица – ястреб- перепелятник. У взрослого ястреба мало врагов, однако он может погибнуть от болезни или от старости, и его тело съедят муравьи, жуки и другие животные – падальщики, а несъеденные остатки будут уничтожены плесневыми грибами и почвенными бактериями. Такую цепь организмов называютпищевой цепью. М е т а п р е д м е т н ы е , р е г у л я т и в н ы е , к о м м у н и к а т и в н ы е и л и ч н о с т н ы е п о з н а в а т е л ь н ы е е , У У Д  Выпишите «Пищевая цепь» – это перенос энергии от производителя к потребителю. Составить цепь питания из следующих организмов: Клевер, ястреб, шмель, щурка.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Метапредметные, коммуникативные, регулятивные, личностные УУД

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ  Клевер шмель щурка ястреб.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
РАБОТА С ТЕКСТОМ ГРУППА 2  Прочитать текст пар. 20, стр. 86 « Круговорот в природе»  –Из окружающей среды растения поглощают энергию солнечного света, неорганические вещества (углекислый газ, воду, минеральные соли) и образуют органические вещества (глюкозу, крахмал) – они служат производителями пищи для других живых существ.  Животные – потребители пищи, произведённой растениями. Отходы их жизнедеятельности, а также отмершие части животных и растений служат пищей сапротрофам – грибам, бактериям и мелким почвенным животным ( дождевым червям). Эти живые организмы – «разлагатели: они перерабатывают все отходы и разлагают их до неорганических веществ.  Вещества, полученные растениями из неживой природы, вернуться в неё, пройдя через цепь поедающих организмов (животных, грибов, бактерий). Движение веществ из неживой природы через цепь живых организмов в неживую природу называют –круговоротом веществ в природе.  Составить схему круговорота веществ.  Круговорот веществ – это М е т а п р е д м е т н ы е , п о з н а в а т е л ь н ы е е , р е г у л я т и в н ы е , к о м м у н и к а т в н ы е и л и ч н о с т н ы е У У Д

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ  Условия среды  Разлагатели Производители  потребители

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
Природное сообщество – луг

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ПРИЗНАКИ СООБЩЕСТВА  Выпишите номера, под которыми даны признаки сообщества:  1-группа растений, животных, бактерий грибов;  2 - определённая территория;  3 - длительность существования;  4 - действие факторов неживой природы;  5 – существует короткое время.  Ответ – 1 ,2, 3, 4. Регулятивные, личностные УУД

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
КТО ГДЕ ЖИВЁТ? ГРУППА 1  Заполните таблицу: 1-рябина,2- клюква, 3-морошка, 4- злаковые травы, 5 – клевер, 6- мох сфагнум, 7- ландыш, 8- кислица, 9- липа, 10- одуванчик, 11- голубика, 12- черёмуха. лес Название сообщества Примеры растений болото

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
КТО ГДЕ ЖИВЁТ?  ГРУППА 2  Заполните таблицу: 1-рябина,2- клюква, 3-морошка, 4- злаковые травы, 5 – клевер, 6- мох сфагнум, 7- ландыш, 8- кислица, 9- липа, 10- одуванчик, 11- голубика, 12- черёмуха. Название сообщества Примеры растений луг болото

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
КТО ГДЕ ЖИВЁТ? 5 1 9 4 1 0 11 7 2 8 1 2 6

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ Название сообщества лес луг болото Примеры растений 1, 7, 8, 9, 12. 4, 5, 10, 11 2, 3, 6.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЗАДАНИЕ КЛАССУ  Какое дерево преобладает в дубраве – Дуб Ядовитый гриб – Хвойное дерево елового леса – Растительный покров тундры – лишайник – Ягель; Мухомор; Ель; Самое крупное животное Челябинской области- Животное широколиственного леса –благородный- Хищная птица степей – Между организмами возникает пищевая- Лось; Олень; Орёл; Цепь; Д, М, Е,Я, Л, О,О,Ц Я молодец

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЗАДАНИЕ КЛАССУ  Хитрый гриб-   Солнечный макияж-   Глупый репей-   Нежный хищник-  «Лисичка»; «Загар»; «Лопух»; «Ласка»;   «Микроскоп»; «Лев».  Прибор, через который амёба разглядывает людей-  Животное, которому надо подстричься-

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ТЕКСТ ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ называют производятся  Мы, знаем, что некоторые пищевые из продукты генетически изменённых материалов, такое продовольствие «пищей часто на Франкенштейна». организм таких продуктов до конца не изучено, но их количество увеличивается. Необходимо выяснить, как мы используем эти знания. из сложившейся ситуации? Действие Какой выход

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ  Покупая продукты питания, надо смотреть на маркировку, т.е. на информацию на упаковке пищевых продуктов.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Пар. 20, стр. 84-86. основное;  Составить характеристику сообщества по плану: 1. Набор видов организмов; 2. Их количественное соотношение; 3. Ярусы расположения в пространстве; 4. Структура сообщества: производители, потребители, разрушители; 5. Цепи питания; том, о 6.Сделайте сообщество является саморегулирующейся системой.  Сообщение что природное открытой вывод Челябинской области.» «Охраняемые территория

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СЕГОДНЯ НА УРОКЕ-  1. я узнал (а)-  2. я научился (ась)-  3. я – молодец –  4. мог бы лучше работать -  5. пришлось нелегко –  6. трудная тема -.

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  СЕГОДНЯ НА УРОКЕ­  Сегодня я понял (а), что …  Главным на уроке для  меня было … Больше всего мне запомнилось…

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская «Технология проблемного обучения».

«Эффективные педагогические способы достижения метапредметных результатов образования». Педагогическая мастерская  «Технология проблемного обучения».
Творческих успехов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018