ЕГЭ
Оценка 4.9

ЕГЭ

Оценка 4.9
pdf
психологическая работа
08.05.2020
ЕГЭ
3.pdf

СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ


4. «Учитесь обучая».

К ЭКЗАМЕНАМ

Весьма эффективно во время подготовки прокомментировать кому-либо планы своих ответов на экзаменациЭкзамены- это всегда стресс для учащихся, , а ведь онные вопросы. Это своеобразный тренинг.

именно в это время так нужно сосредоточиться иквспом- 5. Не оставьте без внимания практическую часть. нить весь пройденный материал. При подго-товке к экзаменам могут оказаться полезными памятки по органи- Не забудьте помимо теории подготовить практическую зации учеб-ного пространства и распределению отве- часть, чтобы на экза-мене свободно и уверенно продеденного на занятия времени.монстрировать навык работы с художественны-ми текстами, историческими и географическими картами, пособиями по физике, химии и т. д.

1. Порядок сопутствует успеху!

6.                  Выполните тестовые задания. Прежде всего, подготовьте место для занятий: уберите с вашего рабочего стола все лишнее, удобно расположите Перед экзаменом рекомендуется выполнять как можно нужные учебники, пособия, тетради, бу-магу, больше различных тестовых заданий по соответствуюши и пр.щим предметам. Тренируйтесь с секундомером в руках,

2. План - всему голова!засекайте время выполнения тестов.

7.                  Делу - время, потехе - час.

Составьте план подготовки к экзаменам. Определите наиболее продуктивное для себя время суток и макси- Чередуйте занятия и отдых, например: 40 минут занимально используйте его. Всегда четко намечайте, что маетесь, 10 минут - отдыхаете.

именно будете изучать сегодня (не просто «немного 8. Отдохните накануне экзамена. позанимаюсь», а проработаю конкретные разделы и

темы).В последний день перед экзаменом еще раз повторите все планы ответов, останавливаясь на самых трудных З. Ни одной неясности в знаниях!вопросах. Обычно ученикам не хватает всего одной ноНачинать занятия рекомендуется с самого трудного с чи перед экзаменом. Это неправильно, нельзя переутомтого, что знаете хуже всего. Но если вам трудно сразу ляться непо-средственно перед испытанием. С вечера войти в рабочий ритм, можно начать с того ма-териала, нужно закончить занятия, совершить прогулку, принять который наиболее понятен и интересен. Если вы' не мо- душ, пораньше лечь спать, чтобы утром встать отдох-

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ жете чего-то вспомнить, запишите на листке бумаги           нувшим, с ощущением силы и «боевого» настроя.

вопросы, которые зададите преподавате-лю на консуль- 9. Готовясь к экзаменам, никогда не думайте о том, готовноть тации.что не справитесь с заданием, а напротив, мысленно ОБУЧАЮЩИХСЯ рисуйте себе картину успеха.

К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

Психологическая служба

МБОУ СОШ 145

При работе с тестовыми


КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИ подготовиться к

ЭКЗАМЕНАМ

Для того, чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической. Готовиться к ним лучше в состоянии относительного покоя.

Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по

частям, сохраняя спокойствие.             

Если трудно собраться с мыслями и с силами, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к

изучению более трудного материала.

Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.

НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА

хорошей подготовки, однако, за день до начала экзамена постарайся отвлечься, если ты чего-то не до-

учил, лучше не пытайся, «перед смертью не надышишься».

   Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно.

Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, “боевого” настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

   В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) капиллярных ручек.

больше ты будешь окружении переживающих одногрупников, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности страха. • Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

Входи в ' кабинет с уверенностью, что все получится.

   Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее, и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их несколько раз. Мысли отгонять не

стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение.                

   Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: - сядь удобно, - глубокий вдох через нос (4 -

6 секунд), - задержка дыхания (2 - З секунды).

 Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов преподавателю.

•              Постарайся сосредоточиться и     об окружающих.

Помни! Во время экзамена ты не вправе общаться с товарищами, свободно перемещаться по аудитории,

пользоваться мобильным телефоном или иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами, а также справочными материалами (за исключением дополнительных материалов, пользование которыми разрешено на экзамене по отдельным спец. предметам, перечень которых утверждается Рособрнадзором по каждому спец. предмету).

заданиями во время экзамена

А) Для того, чтобы вспомнить и

Дать правильный ответ, нужно сосредоточиться и непременно успокоится. Если вы взволнованы, то закройте глаза, расслабьтесь, вспомните что-нибудь приятное или смешное. Спокойно подышите, обратите свое внимание на то, чтобы ваше дыхание стало спокойным, ровным. Для этого вам не придется потратить много времени. И лишь после того, как вы придете в рабочее состояние, внимательно прочитайте вопросы. Не может быть, чтобь вы ничего абсолютно не знали. Просто не бывает твкого!

Б) Начинайте работу с вопроса, на который вы

знаете ответ. Это вам поможет почувствовать уверенность в себе, сэкономить время, которые вы можете уделить в последующем на работу с трудными заданиями. При работе над хорошо знаемым вопросом у вас подсознательно будут припоминаться ответы на остальные вопросы.

Помните, что самое первое состояние, с которым сталкивается экзаменуемый не зависимо от формы заданий это состояние, что вы вообще ничего не знаете. Если вами материал усвоен хорошо, то через некоторое время у вас в памяти начнут, как бы всплывать части ответа. Обладая общими знаниями о предмете, до много можно додуматься самостоятельно.

В) Ищите смысловые И структурные связи.

Помните, что любой логически связанный текст, строится так, чтобы одна мысль логически предопределяла следующую за ней, поэтому с самого начала постарайтесь понять смысл задания.

Г) Используйте ассоциации. Представив в памяти обстановку, в которой вы готовились и учили материал, вы сможете припомнить и сам материал, необходимый вам для ответа на задание. Это может быть и припоминание определенного урока, и того, что вам говорил учитель, и ваши ответы, и ответы других учеников, и записи, графики, рисунки и т.п.

СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ 4. «Учитесь обучая»

СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ 4. «Учитесь обучая»

Готовясь к экзаменам, никогда не думайте о том, готовноть тации

Готовясь к экзаменам, никогда не думайте о том, готовноть тации

Рособрнадзором по каждому спец

Рособрнадзором по каждому спец
Скачать файл