Самоанализ урока
Урок окружающего мира был проведён в 4д классе 17.03.2016г.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Екатерина Великая», раздел «Страницы истории Отечества».
Цели:
-сформировать представление о жизни в России во времена правления Екатерины II
-развивать устную речь
-развивать интерес к истории
-развивать умение работать в группах
Были определены задачи:
Создать условия для ознакомления учащихся с известными военачальниками – А.В. Суворовым и Ф.В. Ушаковым.
Способствовать формированию представлений учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины ll .
Содействовать развитию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации.
Помочь обучающимся в развитии интереса к истории своего Отечества, предмету «Окружающий мир».Самоанализ урока
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока
Урок окружающего мира был проведён в 4д классе 17.03.2016г.
Согласно календарнотематическому планированию тема урока «Екатерина Великая»,
раздел «Страницы истории Отечества».
Цели:
сформировать представление о жизни в России во времена правления Екатерины II
развивать устную речь
развивать интерес к истории
развивать умение работать в группах
Были определены задачи:
Создать условия для ознакомления учащихся с известными военачальниками – А.В.
Суворовым и Ф.В. Ушаковым.
Способствовать формированию представлений учащихся о жизни в России во времена
правления Екатерины ll .
Содействовать развитию первоначальных умений поиска необходимой информации и
анализа полученной информации.
Помочь обучающимся в развитии интереса к истории своего Отечества, предмету
«Окружающий мир».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урокисследование.
Методы:
Словесный
Наглядный
Практический
Проблемнопоисковый
Самоконтроля
Проектный
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации
учебной работы: объяснительно иллюстративная, индивидуальная, фронтальная.
А также использовано оборудование: интерактивная доска, компьютер; портреты А.В.
Суворова, Ф.Ф. Ушакова; фотографии Зимнего дворца, набережной Невы, памятника
«Медный всадник».
Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.
Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог
каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные
особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их
деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен
для учеников четвертого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За
счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились
возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока
выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических
особенностей детей. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов
деятельности. На уроке применялись здоровьесберегающие технологии (физминутка
общего воздействия). При проведении урока было использована презентация, как
компьютерная поддержка. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро
сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.
Урок поставленной цели достиг.
Перспективы на будущее:
Учить ребят выражать свои мысли.
Добиваться от ребят точных и правильных ответов.
"Екатерина Великая"
"Екатерина Великая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.