Все учащиеся смогут: дать определение понятию «экономическая оценка водных ресурсов», выявляют принципы оценки
Большинство учащихся будут уметь: давать экономическую оценку водным ресурсам Казахстана
Некоторые учащиеся смогут: определять изменения в динамике поверхностных вод Казахстана
Цель урока:
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь».
Антуан де Сент- Экзюпери
Какие области Казахстана входят в каждый водохозяйственный бассейн?
Составьте рейтинг областей Казахстана по степени обеспеченности водой.
Проанализируйте рис. 57 и определите, на сколько изменились запасы речного стока за последние 30 лет?
Какие изменения в динамике поверхностных вод ожидаются к 2020 году?
Главные водопотребители в РК.
Для более точной оценки выполните задания, данные в учебнике
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.