Все учащиеся смогут: дать определение понятию «экономическая оценка водных ресурсов», выявляют принципы оценки
Большинство учащихся будут уметь: давать экономическую оценку водным ресурсам Казахстана
Некоторые учащиеся смогут: определять изменения в динамике поверхностных вод Казахстана
Цель урока:
запасы поверхностных и подземных вод, находящихся в водных объектах, которые используются или могут быть использованы человеком
Водные ресурсы-
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь».
Антуан де Сент- Экзюпери
Водные ресурсы
Что? | Кто? | Зачем? | Как? | Какие? |
Экономическая оценка водных ресурсов |
|
Используя текст учебника( параграф 28 стр141), заполните таблицу
Сильные стороны | Слабые стороны |
Перспективы | Угрозы |
Дайте оценку обеспеченности водными ресурсами нашей республики используя стратегию SWOT-анализ
Какие области Казахстана входят в каждый водохозяйственный бассейн?
Составьте рейтинг областей Казахстана по степени обеспеченности водой.
Проанализируйте рис. 57 и определите, на сколько изменились запасы речного стока за последние 30 лет?
Какие изменения в динамике поверхностных вод ожидаются к 2020 году?
Главные водопотребители в РК.
Для более точной оценки выполните задания, данные в учебнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.