Экономический час «Для чего нужны деньги?
Оценка 4.8

Экономический час «Для чего нужны деньги?

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
01.03.2018
Экономический час  «Для чего нужны деньги?
Публикация является частью публикации:
Документ Microsoft Word.docx
Безопасное поведение на  уроках и во внеурочное время. Цели:  способствовать стимулированию творческой активности учителя и ученика на уроке и во внеурочное время. способствовать созданию учителем образовательной модели по развитию  творческого потенциала учащихся. Ход педсовета 1. Фрагмент литературной гостиной, посвященной творчеству С.Есенина ­  ответственная педагог дополнительного образования, руководитель  литературной студии "Золотое слово" ­ Максимова Т. Н.  Каждый ребенок способен созидать и творить. "Ребенок ­ это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно  наполнить" Действительно, просмотрев фрагмент литературной гостиной, мы с  уверенностью можем сказать, что каждый ребенок способен созидать и  творить, дарить нам взрослым минуты счастья. И собрались мы с вами  сегодня обсудить очень важную проблему: как же сделать так, чтобы каждый  ребенок нашел возможность развить и проявить свои способности в какой­ либо сферах как учебной, так и внеучебной деятельности? Ведь когда мы  видим радостные глаза детей, сами ощущаем счастье. И тема нашего  педсовета /Слайд №2/ Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное  время как условие развития способностей школьника. В современной психологии существует две точки зрения на творчество: Всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет). Наиболее распространенное определение творческого мышления основано на  характеристике его по продукту. В Большой советской энциклопедии творчество определяется как  деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные  ценности, обладающие общественной значимостью. Данный критерий  применим к оценке труда выдающихся ученых, художников, которые создают, общественно значимые продукты. Но элементы творчества проявляются и у  детей в игре, труде, учебной деятельности, где имеет место проявление  активности, самостоятельности мысли, инициатива, оригинальность  суждений, творческое воображение. Почему всегда в обществе, а особенно  сейчас, остается востребованность творческой личности? Потому что  мышление всегда носит творческий характер, так как оно направлено на  открытие новых знаний.   Орёл Т.А. ­ Сейчас мы проведем игру "Собери картинку". На столе в каждой  группе лежат: конверт, лист бумаги, клей и ручка. Вы открываете конверт,  выкладываете содержимое из конверта, собираете картинку и наклеиваете ее  на чистый лист бумаги. Итак, приступаем к работе. /работа в группе/ ­ Можно абстрактно рассуждать о том, какой должна быть личность, и  результаты игры показали, что мнения разные. Модель такого выпускник  предлагают нам стандарты образования, но возможно ли это?  Все люди индивидуальны и стандартов быть просто не может, но стремиться к воспитанию именно такой личности мы должны, при этом учитывать, что  каждый ребенок индивидуален ­ это свеча, зажженная на Земле Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Дари себя детям! Постоянно ищи в детях богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда  И будь готов для встречи с ним в ребенке!

Экономический час «Для чего нужны деньги?

Экономический час  «Для чего нужны деньги?

Экономический час «Для чего нужны деньги?

Экономический час  «Для чего нужны деньги?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018