Экономический час «Для чего нужны деньги?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Безопасное поведение на  уроках и во внеурочное время. Цели:  способствовать стимулированию творческой активности учителя и ученика на уроке и во внеурочное время. способствовать созданию учителем образовательной модели по развитию  творческого потенциала учащихся. Ход педсовета 1. Фрагмент литературной гостиной, посвященной творчеству С.Есенина ­  ответственная педагог дополнительного образования, руководитель  литературной студии "Золотое слово" ­ Максимова Т. Н.  Каждый ребенок способен созидать и творить. "Ребенок ­ это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно  наполнить" Действительно, просмотрев фрагмент литературной гостиной, мы с  уверенностью можем сказать, что каждый ребенок способен созидать и  творить, дарить нам взрослым минуты счастья. И собрались мы с вами  сегодня обсудить очень важную проблему: как же сделать так, чтобы каждый  ребенок нашел возможность развить и проявить свои способности в какой­ либо сферах как учебной, так и внеучебной деятельности? Ведь когда мы  видим радостные глаза детей, сами ощущаем счастье. И тема нашего  педсовета /Слайд №2/ Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное  время как условие развития способностей школьника. В современной психологии существует две точки зрения на творчество: Всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет). Наиболее распространенное определение творческого мышления основано на  характеристике его по продукту. В Большой советской энциклопедии творчество определяется как  деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные  ценности, обладающие общественной значимостью. Данный критерий  применим к оценке труда выдающихся ученых, художников, которые создают, общественно значимые продукты. Но элементы творчества проявляются и у  детей в игре, труде, учебной деятельности, где имеет место проявление  активности, самостоятельности мысли, инициатива, оригинальность  суждений, творческое воображение. Почему всегда в обществе, а особенно  сейчас, остается востребованность творческой личности? Потому что  мышление всегда носит творческий характер, так как оно направлено на  открытие новых знаний.   Орёл Т.А. ­ Сейчас мы проведем игру "Собери картинку". На столе в каждой  группе лежат: конверт, лист бумаги, клей и ручка. Вы открываете конверт,  выкладываете содержимое из конверта, собираете картинку и наклеиваете ее  на чистый лист бумаги. Итак, приступаем к работе. /работа в группе/­ Можно абстрактно рассуждать о том, какой должна быть личность, и  результаты игры показали, что мнения разные. Модель такого выпускник  предлагают нам стандарты образования, но возможно ли это?  Все люди индивидуальны и стандартов быть просто не может, но стремиться к воспитанию именно такой личности мы должны, при этом учитывать, что  каждый ребенок индивидуален ­ это свеча, зажженная на Земле Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Дари себя детям! Постоянно ищи в детях богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда  И будь готов для встречи с ним в ребенке!