1. Для существования рыночной экономики необходимо:а) свобода выбора производителей в принятии решенийб) запрет конкуренциив) отсутствие частной собственности на средства производства
2. Верны ли следующие суждения о действии рынка:1) на рынке происходит процесс выравнивания цен2) в условиях рынка цены зависят от спроса и предложенияа) только 1 б) только 2в) оба верны г) нет верного ответа
3. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:а) увеличению числа производителей на рынкеб) росту затрат производителей на изготовление товарав) улучшению качества обслуживания
5. Совершенная конкуренция:а) наличие единственного производителя на рынкеб) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукциив) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию
7. Найдите черты совершенной конкуренции:а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на ценыб) цены устанавливает небольшое число крупных производителей, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателейв) отсутствует контроль за ценами со стороны государства, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей
8. Монополия:а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукциив) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию
9. Неценовая конкуренция включает в себя:а) увеличение прибыли благодаря повышению ценб) увеличение продаж от понижения ценыв) дифференциацию продукта
10. Неценовая конкуренция включает в себя:а) увеличение прибыли благодаря небольшому спросуб) совершенствование продукта в) увеличение продаж от понижения цены
13. Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет:а) ценовое регулирование б) ценовой демпинг (искусственно заниженные цены)в) политику выравнивания цен
14. Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет:а) ценовой демпингб) ценовую экспансию в) ценовую дискриминацию
18. Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может:а) работать при убытках, превышающих постоянные издержкиб) максимизировать прибыль в) получать нормальную прибыль
19. Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может:а) получать нормальную прибыльб) минимизировать убыткив) установить цену на уровне предельного дохода
20. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:а) диверсифицированную продукциюб) уникальный продукт в) стандартизированный продукт
21. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:а) дифференцированный продукт (отличающийся от аналогов)б) стандартизированный продуктв) унифицированный продукт
22. Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем:а) отрицательному предельному доходуб) положительному предельному доходу в) нулевому предельному доходу
25. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется:а) дифференциацией продуктаб) разной степенью доступности рыночной информациив) множеством мелких фирм
26. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется:а) разной степенью доступности рыночной информацииб) легкими условиями вступления в отрасль в) высокой степенью концентрации и централизации капитала и производства «лидерством в ценах»
28. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции:а) присваивает монопольную прибыльб) получает экономическую прибыльв) получает нормальную прибыль
29. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции:а) возмещает общие издержки б) получает экономическую прибыльв) не возмещает переменные издержки
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.