Экономика. Тест по теме; "Конкуренция"
Оценка 4.9

Экономика. Тест по теме; "Конкуренция"

Оценка 4.9
pptx
25.04.2020
Экономика. Тест по теме; "Конкуренция"
ТЕСТ КОНКУРЕНЦИЯ.pptx

КОНКУРЕНЦИЯ

КОНКУРЕНЦИЯ

КОНКУРЕНЦИЯ

Для существования рыночной экономики необходимо: а) свобода выбора производителей в принятии решений б) запрет конкуренции в) отсутствие частной собственности на средства производства

Для существования рыночной экономики необходимо: а) свобода выбора производителей в принятии решений б) запрет конкуренции в) отсутствие частной собственности на средства производства

1. Для существования рыночной экономики необходимо: а) свобода выбора производителей в принятии решений б) запрет конкуренции в) отсутствие частной собственности на средства производства

Верны ли следующие суждения о действии рынка: 1) на рынке происходит процесс выравнивания цен 2) в условиях рынка цены зависят от спроса и предложения а)…

Верны ли следующие суждения о действии рынка: 1) на рынке происходит процесс выравнивания цен 2) в условиях рынка цены зависят от спроса и предложения а)…

2. Верны ли следующие суждения о действии рынка: 1) на рынке происходит процесс выравнивания цен 2) в условиях рынка цены зависят от спроса и предложения а) только 1 б) только 2 в) оба верны г) нет верного ответа

Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: а) увеличению числа производителей на рынке б) росту затрат производителей на изготовление товара в) улучшению качества обслуживания

Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: а) увеличению числа производителей на рынке б) росту затрат производителей на изготовление товара в) улучшению качества обслуживания

3. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: а) увеличению числа производителей на рынке б) росту затрат производителей на изготовление товара в) улучшению качества обслуживания

Равновесная цена: а) возникает в условиях конкуренции б) устраивает только продавцов в) устанавливается государством

Равновесная цена: а) возникает в условиях конкуренции б) устраивает только продавцов в) устанавливается государством

4. Равновесная цена: а) возникает в условиях конкуренции б) устраивает только продавцов в) устанавливается государством

Совершенная конкуренция: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную…

Совершенная конкуренция: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную…

5. Совершенная конкуренция: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

Все перечисленные ниже понятия, за исключением одно­го, относятся к характеристике рынка

Все перечисленные ниже понятия, за исключением одно­го, относятся к характеристике рынка

6. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одно­го, относятся к характеристике рынка. Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда: а) монополия б) монархия в) конкуренция

Найдите черты совершенной конкуренции: а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей,…

Найдите черты совершенной конкуренции: а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей,…

7. Найдите черты совершенной конкуренции: а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей в) отсутствует контроль за ценами со стороны государства, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей

Монополия: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

Монополия: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

8. Монополия: а) наличие единственного производителя на рынке б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря повышению цен б) увеличение продаж от понижения цены в) дифференциацию продукта

Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря повышению цен б) увеличение продаж от понижения цены в) дифференциацию продукта

9. Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря повышению цен б) увеличение продаж от понижения цены в) дифференциацию продукта

Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу б) совершенствование продукта в) увеличение продаж от понижения цены

Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу б) совершенствование продукта в) увеличение продаж от понижения цены

10. Неценовая конкуренция включает в себя: а) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу б) совершенствование продукта в) увеличение продаж от понижения цены

Неценовая конкуренция включает в себя: а) рекламу б) увеличение прибыли благодаря повышению цен в) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу

Неценовая конкуренция включает в себя: а) рекламу б) увеличение прибыли благодаря повышению цен в) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу

11. Неценовая конкуренция включает в себя: а) рекламу б) увеличение прибыли благодаря повышению цен в) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу

Ценовая дискриминация относится к рынку: а) монопсонии б) монополии в) олигополии

Ценовая дискриминация относится к рынку: а) монопсонии б) монополии в) олигополии

12. Ценовая дискриминация относится к рынку: а) монопсонии б) монополии в) олигополии

Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовое регулирование б) ценовой демпинг (искусственно заниженные цены) в) политику выравнивания цен

Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовое регулирование б) ценовой демпинг (искусственно заниженные цены) в) политику выравнивания цен

13. Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовое регулирование б) ценовой демпинг (искусственно заниженные цены) в) политику выравнивания цен

Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовой демпинг б) ценовую экспансию в) ценовую дискриминацию

Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовой демпинг б) ценовую экспансию в) ценовую дискриминацию

14. Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: а) ценовой демпинг б) ценовую экспансию в) ценовую дискриминацию

Монополистическая равновесная цена по сравнению с ценой рынка совершенной конкуренции будет: а) выше б) ниже в) такой же

Монополистическая равновесная цена по сравнению с ценой рынка совершенной конкуренции будет: а) выше б) ниже в) такой же

15. Монополистическая равновесная цена по сравнению с ценой рынка совершенной конкуренции будет: а) выше б) ниже в) такой же

Объем выпуска продукции монополиста по сравнению с совершенной конкуренцией будет: а) такой же б) меньше в) больше

Объем выпуска продукции монополиста по сравнению с совершенной конкуренцией будет: а) такой же б) меньше в) больше

16. Объем выпуска продукции монополиста по сравнению с совершенной конкуренцией будет: а) такой же б) меньше в) больше

Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии: а) олигополия б) монополия в) совершенная конкуренция

Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии: а) олигополия б) монополия в) совершенная конкуренция

17. Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии: а) олигополия б) монополия в) совершенная конкуренция

Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) работать при убытках, превышающих постоянные издержки б) максимизировать прибыль в) получать нормальную прибыль

Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) работать при убытках, превышающих постоянные издержки б) максимизировать прибыль в) получать нормальную прибыль

18. Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) работать при убытках, превышающих постоянные издержки б) максимизировать прибыль в) получать нормальную прибыль

Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) получать нормальную прибыль б) минимизировать убытки в) установить цену на уровне предельного дохода

Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) получать нормальную прибыль б) минимизировать убытки в) установить цену на уровне предельного дохода

19. Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может: а) получать нормальную прибыль б) минимизировать убытки в) установить цену на уровне предельного дохода

Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) диверсифицированную продукцию б) уникальный продукт в) стандартизированный продукт

Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) диверсифицированную продукцию б) уникальный продукт в) стандартизированный продукт

20. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) диверсифицированную продукцию б) уникальный продукт в) стандартизированный продукт

Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) дифференцированный продукт (отличающийся от аналогов) б) стандартизированный продукт в) унифицированный продукт

Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) дифференцированный продукт (отличающийся от аналогов) б) стандартизированный продукт в) унифицированный продукт

21. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции: а) дифференцированный продукт (отличающийся от аналогов) б) стандартизированный продукт в) унифицированный продукт

Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем: а) отрицательному предельному доходу б) положительному предельному доходу в) нулевому предельному доходу

Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем: а) отрицательному предельному доходу б) положительному предельному доходу в) нулевому предельному доходу

22. Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем: а) отрицательному предельному доходу б) положительному предельному доходу в) нулевому предельному доходу

Монополистический рынок характеризуется: а) дифференциацией продукта б) свободой выхода в) блокированным входом

Монополистический рынок характеризуется: а) дифференциацией продукта б) свободой выхода в) блокированным входом

23. Монополистический рынок характеризуется: а) дифференциацией продукта б) свободой выхода в) блокированным входом

Монополистический рынок характеризуется: а) свободой входа б) одним предприятием в) дифференциацией продукта

Монополистический рынок характеризуется: а) свободой входа б) одним предприятием в) дифференциацией продукта

24. Монополистический рынок характеризуется: а) свободой входа б) одним предприятием в) дифференциацией продукта

Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) дифференциацией продукта б) разной степенью доступности рыночной информации в) множеством мелких фирм

Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) дифференциацией продукта б) разной степенью доступности рыночной информации в) множеством мелких фирм

25. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) дифференциацией продукта б) разной степенью доступности рыночной информации в) множеством мелких фирм

Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) разной степенью доступности рыночной информации б) легкими условиями вступления в отрасль в) высокой степенью концентрации и централизации капитала и…

Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) разной степенью доступности рыночной информации б) легкими условиями вступления в отрасль в) высокой степенью концентрации и централизации капитала и…

26. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется: а) разной степенью доступности рыночной информации б) легкими условиями вступления в отрасль в) высокой степенью концентрации и централизации капитала и производства «лидерством в ценах»

Рынок чистой конкуренции характеризуется формой конкурентной борьбы: а) ценовая б) реклама в) лидерство в ценах

Рынок чистой конкуренции характеризуется формой конкурентной борьбы: а) ценовая б) реклама в) лидерство в ценах

27. Рынок чистой конкуренции характеризуется формой конкурентной борьбы: а) ценовая б) реклама в) лидерство в ценах

Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) присваивает монопольную прибыль б) получает экономическую прибыль в) получает нормальную прибыль

Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) присваивает монопольную прибыль б) получает экономическую прибыль в) получает нормальную прибыль

28. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) присваивает монопольную прибыль б) получает экономическую прибыль в) получает нормальную прибыль 

Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) возмещает общие издержки б) получает экономическую прибыль в) не возмещает переменные издержки

Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) возмещает общие издержки б) получает экономическую прибыль в) не возмещает переменные издержки

29. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции: а) возмещает общие издержки б) получает экономическую прибыль в) не возмещает переменные издержки

Тип рынка, если на нем в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие: а) монополия б) монопсония в) олигополия

Тип рынка, если на нем в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие: а) монополия б) монопсония в) олигополия

30. Тип рынка, если на нем в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие: а) монополия б) монопсония в) олигополия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020