ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА «СЕКРЕТ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Иконка файла материала Экспериментальная игра «Секрет» .rtf
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА «СЕКРЕТ» Это   диагностика,   выявляющая   систему   существующих   между   детьми избирательных   отношений.   Каждый   ребенок   должен   выбрать   «по   секрету»   3 детей из группы, чтобы никто не видел, и положить им в конверт открытку. Фамилии   и   имена   детей   заносят   в   специальную   таблицу   (см.   Приложение), напротив каждой по имени ставится порядковый номер. На каждого ребенка заготавливаются   по   три   открытки   и   конверт,   на   которых   отмечается   номер, зафиксированный в таблице. Детям, входящим по одному в комнату, говорят: «Мы играем в игру "Секрет"». По секрету, чтобы никто не узнал, все дети будут дарить   друг   другу   красивые   картинки.   Ты   можешь   подарить   их   тем   детям, которым захочешь, только каждому по одной. Класть картинку в свой конверт нельзя».   Как   только   ребенок   разложил   открытки   по   конвертам,   ему   задают вопрос: «Как ты думаешь, кто тебе положил картинку?» После   этого   подсчитывается   количество   картинок,   полученных   каждым ребенком, и число взаимных выборов. Критерий   оценки   уровня   взаимоотношений   между   детьми   в   группе представляет собой следующий показатель: – количество полученных выборов. Испытуемые, получившие 6 и более выборов, – «звезды» (I гр.); 3–5 – это «принятые» (II гр.); 1–2 – «непринятые» (III гр.); О – «изолированные» (IV гр.)

Посмотрите также