Экспертиза программ летнего отдыха
Оценка 5

Экспертиза программ летнего отдыха

Оценка 5
pptx
29.10.2024
Экспертиза программ летнего отдыха
Экспертиза программ летнего отдыха.pptx

Экспертиза программ летнего отдыха

Экспертиза программ летнего отдыха

Экспертиза программ летнего отдыха

Экспертиза – изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере…

Экспертиза – изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере…

(от лат. expertus — опытный, сведущий) — исследование, проводимое компетентным лицом привлечённое по поручению заинтересованных лиц, в целях получения ответов на вопросы, требующие определённой компетентности.






«Экспертиза – изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере… Практическим и документальным результатом экспертизы является заключение эксперта или группы экспертов»
[Д.А Иванов]

Экспертиза

Эксперт – это и специалист, компетентный в экспертируемых вопросах, и исследователь, владеющий экспертной методологией, обладающий соответствующими способностями

Эксперт – это и специалист, компетентный в экспертируемых вопросах, и исследователь, владеющий экспертной методологией, обладающий соответствующими способностями

Эксперт

– это и специалист, компетентный в экспертируемых вопросах, и исследователь, владеющий экспертной методологией, обладающий соответствующими способностями.
Он может использовать известные методики, переработать их, создать новые или вовсе от них отказаться и опереться лишь на свой опыт и интуицию.
Решающим оказывается его личное мнение, субъективное суждение, которое ценится не меньше, а зачастую больше объективных данных, и за которое ответственность несет сам эксперт.

Принципы экспертизы (А.Н. Тубельский) общественно-государственный характер экспертизы; добровольность и инициативность заявления на прохождение экспертизы; исследовательский характер деятельности экспертов; публичность и открытость экспертизы; деятельностный характер экспертизы

Принципы экспертизы (А.Н. Тубельский) общественно-государственный характер экспертизы; добровольность и инициативность заявления на прохождение экспертизы; исследовательский характер деятельности экспертов; публичность и открытость экспертизы; деятельностный характер экспертизы

Принципы экспертизы (А.Н. Тубельский)

общественно-государственный характер экспертизы;
добровольность и инициативность заявления на прохождение экспертизы;
исследовательский характер деятельности экспертов;
публичность и открытость экспертизы;
деятельностный характер экспертизы.

Принципы проведения экспертизы: открытости, предполагающей, что подавать программу на экспертизу могут различные образовательные организации, и сами педагоги (авторы программ); гласности – если программа в ходе…

Принципы проведения экспертизы: открытости, предполагающей, что подавать программу на экспертизу могут различные образовательные организации, и сами педагоги (авторы программ); гласности – если программа в ходе…

Принципы проведения экспертизы:

открытости, предполагающей, что подавать программу на экспертизу могут различные образовательные организации, и сами педагоги (авторы программ);
гласности – если программа в ходе экспертизы получает высокую оценку, она автоматически вносится в банк примерных программ и становится доступной широкой педагогической общественности;
единства требований;
соблюдения педагогической этики, подразумевающего, что результаты экспертизы доводятся до сведения руководителя образовательной организации или соответствующего структурного подразделения и автора программы, но не афишируются;
направленности на развитие образовательной организации – рост качества программ является составляющих процесса развития любой образовательной организации.

Технология экспертизы включает в себя два уровня: внутренний внешний

Технология экспертизы включает в себя два уровня: внутренний внешний

Технология экспертизы включает в себя два уровня:



внутренний внешний

Внутренний уровень проведение экспертизы

Внутренний уровень проведение экспертизы

Внутренний уровень проведение экспертизы

Предполагает экспертизу дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ внутри образовательной организации.
При этом экспертная группа создается из представителей управленческого звена образовательной организации и педагогов, обладающих достаточным опытом, уровнем знаний в области дополнительного образования.
Эффективность экспертизы обеспечивается локальным нормативным актом, в котором указываются обязательные компоненты программы и требования к ее содержанию.
Внутренний уровень экспертизы обеспечивает единообразие оформления и качество содержательного наполнения дополнительных общеобразовательных программ.

Внешний уровень экспертизы дополнительных общеобразовательных программ

Внешний уровень экспертизы дополнительных общеобразовательных программ

Внешний уровень экспертизы дополнительных общеобразовательных программ

Цель экспертизы – выявление лучших образцов педагогической практики для обеспечения роста качества дополнительного образования детей.
Внешняя экспертиза проводится, входящими в сообщество профессиональспециалистами сторонних образовательных организацийных экспертов, которые оценивают технические и содержательные характеристики программы .

Задачи экспертизы программ летнего отдыха зафиксировать наличие (отсутствие) необходимых структурных компонентов в программах; выявить соответствие содержания программ специфике, профилю, уровню дополнительного образования детей; определить имеющийся…

Задачи экспертизы программ летнего отдыха зафиксировать наличие (отсутствие) необходимых структурных компонентов в программах; выявить соответствие содержания программ специфике, профилю, уровню дополнительного образования детей; определить имеющийся…

Задачи экспертизы программ летнего отдыха

зафиксировать наличие (отсутствие) необходимых структурных компонентов в программах;
выявить соответствие содержания программ специфике, профилю, уровню дополнительного образования детей;
определить имеющийся педагогический потенциал программы (можно ли данную программу рекомендовать к использованию, может ли программа использоваться в течение длительного срока, насколько она универсальна – возможно ли тиражирование ее в другие образовательные организации);

Задачи экспертизы дополнительных общеобразовательных программ выделить инновационный потенциал программы (в программу заложены технологии и методики, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся; в программе…

Задачи экспертизы дополнительных общеобразовательных программ выделить инновационный потенциал программы (в программу заложены технологии и методики, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся; в программе…

Задачи экспертизы дополнительных общеобразовательных программ

выделить инновационный потенциал программы (в программу заложены технологии и методики, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся; в программе представлены технологии (методики, формы) деятельности);
определить пути совершенствования образовательной деятельности (программа не нуждается в доработке, программа рекомендуется к использованию с учетом замечаний экспертов, программа нуждается в серьезной доработке);
создание банка примерных программ, которые могут послужить образцом, эталоном для педагогов.

Краевой конкурс программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления»

Краевой конкурс программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления»

Краевой конкурс программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления»

Цель конкурса - повышение качества программно-методического обеспечения организаций отдыха детей и их оздоровления, способствующего совершенствованию организации отдыха и оздоровления детей, удовлетворению потребностей детей и их родителей (законных представителей) в безопасном и качественном отдыхе и оздоровлении детей.

Сроки проведения Конкурса: май – сентябрь (ежегодно)

Номинации конкурса летних программ

Номинации конкурса летних программ

Номинации конкурса летних программ

Программы стационарных лагерей
Программа палаточных лагерей
Программы лагерей с дневным пребыванием
Программы лагерей труда и отдыха
Программы детских специализированных (профильных) лагерей (организации, ориентированные на различный контингент детей (одаренные дети; дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации)
Программы детских лагерей различной тематической направленности

Номинации конкурса летних программ

Номинации конкурса летних программ

Номинации конкурса летних программ

Методические кейсы организаций отдыха детей и их оздоровления
Информационно-методические сборники по организации отдыха детей и их оздоровления
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в организациях детей и их оздоровления в соответствии с направленностями дополнительного образования
Инклюзивные программы организаций отдыха и оздоровления детей (программы, направленные на активное включение и интеграцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников\
Программы развития стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления

Критерии оценки программ летнего отдыха

Критерии оценки программ летнего отдыха

Критерии оценки программ летнего отдыха

Актуальность программы
Цель и задачи программы
Целесообразность выбранных видов и форм деятельности
Критерии оценки результативности программы
Условия эффективной реализации программы
Эффективность реализации программы
Возможность реализации программы другими
Эстетичность оформления программы



Практикум «Экспертиза программ»

Практикум «Экспертиза программ»

Практикум «Экспертиза программ»

Программу нужно прожить…

Программу нужно прожить…

Программу нужно прожить…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2024