Экспертиза на программу летнего оздоровительного лагеря при образовательном учреждении

  • Документация
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит экспертизу на программу летнего оздоровительного лагеря при образовательном учреждении дневного прибывания. Экспертиза написана в свободной форме. Содержит краткое описание и рекомендации. Экспертиза написана начальником лагеря в целях ознакомления с программами других летних оздоровительных лагерей, взаимопроверки и обмена опытом.Экспертиза программы летнего оздоровительного лагеря
Иконка файла материала экспертиза программы 17шк.docx
Экспертиза   программы летнего лагеря «Чайка»,  организованного образовательной организацией МБОУ «Средняя школа № 17 имени генерал ­ лейтенанта В.М.Баданова города Димитровграда Ульяновской области», осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в  каникулярное время (с дневным пребыванием) «Интересное рядом»  Программа   составлена   с   учетом   интересов   и   психолого­возрастных особенностей детей. Приоритетными направлениями деятельности в рамках досугово­развлекательная, реализации программы профессионально­трудовая,   оздоровительная деятельность.  военно­патриотическая       являются   Программа   «Интересное   рядом»   по   своей   направленности   является профильной.   В   процессе   пребывания   в   детском   лагере   ребенок   не   только отдыхает   и   оздоравливается,   но   и   получает   опыт   общения   в   коллективе, учится взаимодействовать с окружающим миром. Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в различные виды деятельности. Программа   «Интересное   рядом»   рассчитана   на   реализацию   среди учащихся, и призвана формировать познавательные мотивы школьников,  дать возможность испытать себя в приближённой к реальности игровой ситуации. Программа   лагеря   актуальна,   так   как   формирует   у   детей   разные направления деятельности, оздоровления, развитие творчества.   В ходе программы прослеживается целостность этапов программы. Из одного этапа программы плавно вытекает другой, прослеживается логичность этапов. В   целом   программа   реалистичная,   ее   можно   реализовать   в   течение одной   лагерной   смены.   Ее   можно   адаптировать   для   любого   лагеря,   как пришкольного, так и загородного.  Оригинальность   программы   заключается   в   том,   что   включает воспитанников   в   игровую   модель,   которые   реализуются   с   помощью различных направлений. Программа пришкольного лагеря составлена методически грамотно, без орфографических   и   пунктуационных   ошибок.   В   программе   четко   описано взаимодействие   с   социальными   институтами,   родителями,   общественными деятелями.  Изучив   данную   программу,   необходимо   отметить,   что   необходимо точно   обозначить   в   ней   содержание,     пояснительную   записку,   концепцию, целевой   блок,   ожидаемые   результаты,   содержание   программы,   содержание детальности,   механизм   реализации   программы,   ресурсное   обеспечение программы, список современной литературы. В программу можно добавить критерии и способы оценки реализации программы.Начальник лагеря при МБОУ Лицей №16 _________ С.А.Хамдеева