Материал содержит экспертизу на программу летнего оздоровительного лагеря при образовательном учреждении дневного прибывания. Экспертиза написана в свободной форме. Содержит краткое описание и рекомендации. Экспертиза написана начальником лагеря в целях ознакомления с программами других летних оздоровительных лагерей, взаимопроверки и обмена опытом.Экспертиза программы летнего оздоровительного лагеря
Экспертиза
программы летнего лагеря «Чайка»,
организованного образовательной организацией МБОУ «Средняя школа
№ 17 имени генерал лейтенанта В.М.Баданова города Димитровграда
Ульяновской области», осуществляющей организацию отдыха и
оздоровления обучающихся в каникулярное время (с дневным
пребыванием) «Интересное рядом»
Программа составлена с учетом интересов и психологовозрастных
особенностей детей. Приоритетными направлениями деятельности в рамках
досуговоразвлекательная,
реализации
программы
профессиональнотрудовая,
оздоровительная
деятельность.
военнопатриотическая
являются
Программа «Интересное рядом» по своей направленности является
профильной. В процессе пребывания в детском лагере ребенок не только
отдыхает и оздоравливается, но и получает опыт общения в коллективе,
учится взаимодействовать с окружающим миром.
Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в
различные виды деятельности.
Программа «Интересное рядом» рассчитана на реализацию среди
учащихся, и призвана формировать познавательные мотивы школьников, дать
возможность испытать себя в приближённой к реальности игровой ситуации.
Программа лагеря актуальна, так как формирует у детей разные
направления деятельности, оздоровления, развитие творчества.
В ходе программы прослеживается целостность этапов программы. Из
одного этапа программы плавно вытекает другой, прослеживается логичность
этапов.
В целом программа реалистичная, ее можно реализовать в течение
одной лагерной смены. Ее можно адаптировать для любого лагеря, как
пришкольного, так и загородного.
Оригинальность программы заключается в том, что включает
воспитанников в игровую модель, которые реализуются с помощью
различных направлений.
Программа пришкольного лагеря составлена методически грамотно, без
орфографических и пунктуационных ошибок. В программе четко описано
взаимодействие с социальными институтами, родителями, общественными
деятелями.
Изучив данную программу, необходимо отметить, что необходимо
точно обозначить в ней содержание, пояснительную записку, концепцию,
целевой блок, ожидаемые результаты, содержание программы, содержание
детальности, механизм реализации программы, ресурсное обеспечение
программы, список современной литературы. В программу можно добавить
критерии и способы оценки реализации программы.Начальник лагеря при МБОУ Лицей №16 _________ С.А.Хамдеева