Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования
Оценка 5

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
18.03.2019
Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа ООО разрабатывается в соответ-ствии с требованиями федерального государственного образовательного стан-дарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса при получении основного общего об-разования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное раз-витие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Экспертное заключение ООП ООО.docx
о соответствии содержания ООП ООО требованиям федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО Экспертное заключение  Приложение 1 Объект проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов». № Критерии Соответствует Не соответствует Примечание Соответствие структуры  ООП ОО нормативным требованиям 1 Наличие и оформление титульного листа 2 3 Наличие   оглавления   текста   ООП ОО с указанием страниц разделов Соответствие   перечня   разделов   и их требованиям Стандарта названий       кем Наименование образовательной организации, согласована, рекомендована к утверждению,   утверждена, когда   утверждена,   год разработки Наличие оглавления    Соответствует Целевой раздел Не   указаны   страницы разделов 4 Пояснительная записка Пояснительная   записка Не   учтена   специфики В соответствии с п.п. включена образовательного учреждения 5 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО Не   учтена   специфики образовательного учреждения  Название   раздела   дано   в соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Требования   к структуре   и   содержанию даны   в   соответствии   с п.18.1.2   ФГОС   ООО Планируемые   личностные результаты   освоения   ООП представлены в соответствии   с   п.п.   8,9             14,   18   ФГОС   ООО Пояснительная записка должна раскрывать: 1) цель и задачи   реализации ООП ООО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения;   принципы   и 2) подходы к формированию   ООП ООО (п.18.1.1. ФГОС ООО) Учет специфики образовательного учреждения Внести специфики образовательного учреждения в   соответствии   с   п.   15 ФГОС ООО учет 6 Система   оценки   достижения планируемых результатов освоения ООП ООО         ФГОС   ООО   Планируемые метапредметные результаты   освоения   ООП представлены в соответствии   с   п.п.   8,   10 ФГОС   ООО   Планируемые   результаты предметные освоения ООП представлены в соответствии   с   п.п.   8,   11 ФГОС ООО  Название   раздела   дано   в соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Требования   к структуре   и   содержанию раздела   представлены   в соответствии   с   п.   18.1.3   Система ФГОС   ООО. оценки достижения планируемых   результатов освоения   ООП   ООО включает описание организации   и   содержания ГИА, промежуточной аттестации   в   рамках урочной деятельности.          учет Внести специфики образовательного учреждения в   соответствии   с   п.   15 ФГОС ООО     нет Не учтена специфика ОУ,   оценки проектной деятельности нет обучающихся,  информации об итоговой   оценке   по не   предметам,   выносимым на государственную итоговую   аттестацию, организация и содержание   ГИА   не учитывают возможности внеурочной деятельности   7 Программа   развития   УУД Название   раздела   дано   в Не учтена специфика Внести   учет Содержательный раздел (программа формирования общеучебных   умений   и   навыков) на   ступени   ООО,   включающая компетенций формирование обучающихся области использования   ИКТ,   учебно­ исследовательской   и   проектной деятельности Программы   отдельных   учебных предметов,   курсов,   в   том   числе интегрированных в   8 ОУ соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Требования   к структуре   и   содержанию раздела   представлены   в соответствии   с   п.   18.2.1 ФГОС ООО.  специфики образовательного учреждения в   соответствии   с   п.   15 ФГОС ООО Программы   отдельных учебных   предметов, курсов,   в   том   числе интегрированных отсутствуют. Внести   программы отдельных   учебных предметов,   курсов,   в том числе интегрированных           Название   раздела   дано   в соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Структура и рабочих содержание программ учебных предметов   представлены   в соответствии   с   п.   18.2.2. ФГОС ООО. (Содержание   программы учебных отдельных предметов,: 1. пояснительная   записка,   в которой   конкретизируются общие   цели   основного общего   образования   с специфики учетом учебного   предмета;   2. общая характеристика учебного   предмета,   курса; 3. описание места учебного предмета, курса в учебном 4.   курса;   личностные, плане; и метапредметные   результаты предметные освоения конкретного учебного   предмета,   курса; 5.   содержание   учебного предмета,   6. тематическое планирование с   определением   основных видов учебной деятельности;   7.   описание учебно­методического   и материально­технического обеспечения образовательного процесса; 8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса) Название   раздела   дано   в соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Требования   к структуре   и   содержанию программы представлены в соответствии   с   п.   18.2.3. ФГОС ООО    9     воспитания и Программа социализации   обучающихся   на ступени   основного   общего образования,   включающая   такие   как   духовно­ направления,   нравственное развитие   и воспитание   обучающихся,   их социализация и профессиональная формирование ориентация, экологической культуры, культуры здорового и безопасного     Не учтена специфика ОУ   учет Внести специфики образовательного в учреждения   соответствии   с   п.   15 ФГОС ООО образа жизни 10 Программа коррекционной работы Название     раздела в соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Требования   к структуре   и   содержанию программы   коррекционной работы в соответствии с п. 18.2.4. ФГОС ООО  Не учтена специфика ОУ Организационный раздел 11 Учебный   план   основного   общего   план   внеурочной образования, деятельности Название   раздела   дано   в соответствии с п. 14 ФГОС ООО Количество   учебных   часов с   учетом   внеурочной деятельности   на   уровень образования   соответствует нормам. Но не представлен в   учебном   плане.   При экспертизе   необходимо дополнительно   проводить расчеты. Внесена   предметная область   «Филология», отсутствует предметная область   «Иностранные языки».   Предметная область   «Естественно­ научные   предметы», отражена   только   для   обучающихся 5­го класса (биология). В календарном учебном   графике отражена информация по 10­11 начальным, классам. Дается информация по конкретным   классам (7а,   без пояснений.   Внеурочная   9а)   8а,           учет Внести специфики образовательного учреждения   в соответствии   с   п.   15 ФГОС ООО Определить   состав   и структуру обязательных предметных областей, учебных   предметов, количество   учебных занятий   на   5   лет     в соответствии   с   п. 18.3.1. деятельность   отражена только для   обучающихся 5­х «Время, классов.   отводимое   на внеурочную деятельность, используется  по желанию  учащихся»   ­ непонятная   фраза. «Формы   проведения отличны   от   урочной системы». Не конкретезировано. Кружки   представлены на конкретный учебный год (только 5 кл.). Учебный представлен недельную нагрузку.  Не   указаны   сроки проведения промежуточных аттестаций. Отсутствует перспективный  учебный план   на   5   лет   (на уровень). план на       12 Система условий реализации ООП Название   раздела   в Отсутствует Внести   дополнения   в в   соответствии   с   требованиями Стандарта     соответствии с п. 14 ФГОС ООО   Система   условий содержит   (п.   18.3.2.):   есть описание имеющихся условий: кадровых, психолого­педагогических, финансовых,   материально­ технических, информационно­ методических.   раздел,   разработать сетевой график (дорожную   карту)   по формированию необходимой системы условий ,методы контроля   состояния системы условий.   обоснование необходимых изменений в   имеющихся   условиях в   соответствии   с приоритетами   ООП ООО   ОО;     механизмы достижения   целевых ориентиров   в   системе сетевой условий; (дорожная график карта)   по формированию необходимой   системы условий;   контроль   состояния системы   условий

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования

Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019