Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка
Оценка 4.9

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Оценка 4.9
Повышение квалификации
xls
Междисциплинарный 4
Взрослым
26.04.2018
Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка
Критерии оценки уровня профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения. Критерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Приложение 3 к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «12» февраля 16г. Подробнее. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей. ... Форма 22 Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности «учитель».
ЭЗ_учит.ИЗО,музык,технолог_2016.xls
общие сведения / 04/26/2018, 07:54:12 /, e2cdbf537b2efcc3c05c9273dc76154b9951b31a.xls (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») Зональное объединение: 1 Балашиха Ногинский Орехово­Зуево Орехово­Зуевский Павлово­Посадский Реутов Черноголовка Электрогорск Электросталь Экспертное заключение      об уровне квалификации      педагогического  работника государственных, муниципальных и частных  образовательных организаций Московской  области ( уч.ИЗО / уч.музыки / уч.технологии ) Информация для выбора  ЭЗ    Вид ЭЗ:  уч. ИЗО (учителя изобразительного искусства) Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике: для листа ЭЗ Фамилия, имя, отчество  Муниципальное образование  Место работы городской округ Балашиха Должность  Специализация учитель изобразительное искусство укажите специализацию (учителя/преподавателя ­ в  ### ### ### Стаж педагогической работы Наличие квалификационной категории Заявленная квалификационная категория Образование высшее высшее   год окончания год окончания год окончания именительном падеже)   дата присвоения нач. периода дат ( высшая    до Укажите в соответствии с дипломом: наименование образовательной организации и ее местонахождение; квалификация, специальность/направление подготовки Например, ГОУ ВПО Гуманитарная академия, г.Москва. Специальность: ..., квалификация: учитель --- Убедитесь, что текст виден полностью на листе ЭЗ!   ### ### ### Информация о профессиональном развитии педагогического работника    за межаттестационный период   (для вынесения рекомендаций) Дополнительное профессиональное образование (по направлению "Образование и педагогика" либо в области, соотв. преподаваемому предмету): нет год окончания количество часов ### ывавыа Курсы повышения квалификации Окончание вуза/ суза менее 3­х лет назад (молодой специалист) Обучение в вузе/ сузе (по направлению "Образование и педагогика") Обучение в аспирантуре, соискательство Получение степени кандидата/доктора наук или звания доцента/профессора нет нет нет нет нет (укажите суммарное количество часов) Курсы повышения квалификации и виртуальная стажировка Виртуальная стажировка год окончания: курс: 2009 год получения: ## ## ## Информация о соответствии квалификационным требованиям  (для вынесения рекомендаций) нет нет нет Наличие/получение высшего или среднего профессионального образования по направлению  "Образование и педагогика" либо дополнительного профессионального образования по  направлению "Образование и педагогика"   Наличие/получение   высшего или  среднего профессионального образования в области,  соответствующей преподаваемому предмету Кол­во членов экспертной группы (без председателя) 2 Состав экспертной группы: Председатель Специалисты  экспертной группы: 1) 2) Ф.И.О.  Ф.И.О. Ф.И.О. Дата экспертизы:   «  1  »  сентября 20 16  г. #NAME? #NAME?#NAME? ### #NAME? #NAME? #NAME? государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области об уровне квалификации   педагогического работника Экспертное заключение Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике Фамилия, имя, отчество  Место работы Должность  Специализация Муниципальное образование  Стаж педагогической работы Наличие квалификационной категории Заявленная квалификационная категория Образование дата присвоения Профессиональное развитие в межаттестационный период Курсы повышения квалификации Дополнительное профессиональное образование час. Результаты экспертизы Экспертиза профессиональной деятельности  педагогического работника проводилась в соответствии с пп. 36, 37  Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276). По результатам экспертизы установлено: 1. Продуктивность образовательной деятельности 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся 3. Продуктивность личного вклада пед. работника в повышение качества образования Всего набрано аттестуемым педагогическим работником   баллов баллов баллов баллов Уровень квалификации предъявляемым к заявленной Рекомендации Председатель экспертной группы Специалисты экспертной группы:     квалификационной категории.  требованиям,   Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.   Дата заполнения экспертного заключения   « __ » ___________  20__ г. « __ » ___________  20__ г. С заключением ознакомлен(а)  и согласен (согласна) / не согласен (не согласна) подпись аттестуемого Ф.И.О. РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (учителя изобразительного искусства)     1. Продуктивность образовательной деятельности Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ стабильных  положительных  результатов  освоения  обучающимися  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с  п. 36 Порядка аттестации);  ­ положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых  организацией,  а  также  положительных  результатов  освоения  образовательных  программ  по  итогам  мониторинга    системы образования      (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации). №  п/п 1.1. 1.2. Показатели Результаты освоения обучающимися  образовательных программ по итогам  мониторингов, проводимых  организацией  (качество  знаний с  учетом статуса образовательной  организации  – Прил. №  1) Динамика результатов освоения  обучающимися образовательных  программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией   (далее – Прил. № 1) 1.3. Результаты освоения обучающимися  образовательных программ по итогам  мониторинга системы образования  * (далее – Прил. № 1) 1.4. Динамика результатов освоения  обучающимися образовательных  программ по итогам мониторинга  системы образования  * (далее – Прил. № 1) Подтверждающие  документы Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие ре­   зультаты освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие  динамику резуль­   татов освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие ре­   зультаты освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие  динамику резуль­   татов освоения  обучающимися  образовательных  программ Количество баллов  (баллы не суммируются) 0 50­100 70­120 Уровень освоения обучающимися  образовательных программ Низкий Средний  50б. Высокий  100б. Отрицательная  динамика  результатов Стабильные  результаты  Положительная  динамика  результатов стабильные ­ 50б. стабильно  высокие ­ 100б. 2­3 года ­ 70б. 4 года и более ­  120б. Уровень освоения обучающимися  образовательных программ Низкий Средний  50б. Высокий  100б. Отрицательная  динамика  результатов Стабильные  результаты  Положительная  динамика  результатов стабильные ­ 50б. стабильно  высокие ­ 100б. 2­3 года ­ 70б. 4 года и более ­  120б. Учитывать стабильно высокие результаты за 4 года и более Учитывать стабильно высокие результаты за 4 года и более * Бонусный показатель 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной деятельности (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации); выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,  соревнованиях (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).  ­ №  п/п 2.1. Показатели Результаты участия  обучающихся в предметных  олимпиадах  * (далее – Прил. № 2) Примечание:  1.Олимпиады оцениваются в  соответствии с перечнем,  рекомендуемым Минобрнауки  РФ. 2.Баллы за участие даются  только при отсутствии  победителей и призеров. 3.Повышающий коэффициент  дается за стабильно высокие  результаты(не менее 3­х лет)  в подготовке победителей и  призеров предмет.олимпиад.     Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 20­70 30­100 70­170 Олимпиады, рекомендуемые Минобрнауки РФ Федеральн.  Региональн.  Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень уровень уровень 100­200 Международ.  уровень победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер 1­5 чел. ­  20б. 6 и более ­   30б. призер призер призер призер 1­2 чел. ­ 50б. 3­7 чел. ­ 60б. 8 и более ­  70б. 1­2 чел. ­ 70б. 3­7 чел ­ 80б.  8 и более  ­   100б. 1­2 чел. ­ 100б. 3­5 чел. ­ 130б. 6­7 чел. ­ 150б. 8 и более ­   170б. 1 чел. ­ 170б. 2 и более ­  200б. Участие  Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 70б. Участие ­100б ­10б Повышающий  коэффициент Муниципальн.  уровень ­ 50б. Региональн.  уровень ­70б. Федеральн.  уровень ­100б. Международ.  уровень ­150б. Подтвержд.  документы:  грамоты, дипломы или др.  документы победителей,  призеров и участников  олимпиад 0 Не  Количество баллов  (баллы суммируются) 10­20  10­30 20­40 30­50 40­60 Олимпиады, не входящие в реком. перечень, в т.ч. дистанционные участвует , Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  Международ.  уровень уровень уровень победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер призер призер призер призер 1­5 чел. ­  10б. 6 и более ­   20б. 1­5 чел. ­ 20б. 6 и более ­  30б. 1­5 чел. ­ 30б.  6 и более  ­   1­5 чел. ­ 40б. 6 и более  ­   1­5 чел. ­ 50б. 6 и более  ­   40б. 50б. 60б. Участие ­ 10б. Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 40б. №  п/п 2.2. Показатели Результаты внеурочной  деятельности обучающих­   ся (по предмету):  0 Не  участвует  ­     конкурсы,  ­     выставки    и др. (далее – Прил. № 2) Примечание:    Конкурсы  оцениваются в соответствии с  перечнем, рекомендуемым  Минобрнауки РФ Подтверждающие  документы:  грамоты, дипломы или другие  документы, подтверждающие  победы, призовые места и  участие Показатели Результаты научно­иссле­ довательской, проектной  деятельности обучающих­ ся (по предмету):  научно­практические конфе­ ренции, семинары и др. (далее – Прил. № 2) Подтвержд. документы:  грамоты, дипломы или др.  документы,подтверждающие   участие в конф.,семинаре Показатели №  п/п 2.3. №  п/п 2.4. 2.5. Количество баллов  (баллы суммируются) 10­30 70­170 Конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ 30­100 20­50 100­200 Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  Международ.  уровень уровень уровень победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер призер призер призер призер 1­5 чел.­ 20б. 6 и более ­   30б. 1­2 чел. ­ 30б. 3­7 чел. ­ 40 б 8 и более ­  50б. 1­2 чел. ­ 50б. 3­7 чел ­ 70б.  8 и более  ­   100б. 1­2 чел. ­ 100б. 3­5 чел. ­ 130б. 6­7 чел. ­ 150б. 8 и более ­   170б. 1 чел. ­ 170б. 2 и более ­  200б. Участие­10 Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 70б. Участие ­100б Количество баллов  (баллы  суммируются) 0 10­20 Конкурсы, не входящие в рекомендуемый  перечень,   10­30 20­40 30­50 40­60 в т.ч. дистанционные; турниры, выставки Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  Международ.  уровень уровень уровень , победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер призер призер призер призер 1­5 чел. ­  10б. 6 и более ­   20б. 1­5 чел. ­ 20б. 6 и более ­  30б. 1­5 чел. ­ 30б.  6 и более  ­   1­5 чел. ­ 40б. 6 и более  ­   1­5 чел. ­ 50б. 6 и более  ­   40б. 50б. 60б. Участие ­ 10б. Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 40б. Количество баллов (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­100 Региональн.  уровень 100­170 Федеральн.  уровень 170­200 Международ.  уровень 1­2 конф.­ 30б. 3­7 конф. ­ 40б. 8 и более ­ 50б. 1­2 конф.­ 50б. 3­7 конф.­ 70б. 8 и более ­100б. 1­2 конф. ­  10б. 3­7 конф. ­  20б. 8 и более ­  30б. 1­конф. ­ 170б. 2 и более конф.  ­ 200б. 1­2 конф. ­  100б. 3­4 конф. ­  150б. 5 и более ­  170б. Деятельность педагогического работника в  качестве классного руководителя * Подтверждающие документы:  далее – Прил. № 3 Деятельность по формированию здорового  образа жизни обучающихся Подтверждающие документы:  далее – Прил. № 4 Количество баллов (баллы не суммируются) 0 Не  ведется 10­100 Ведется  эпизодически 110­200 Ведется системно,  комплексно Не  ведется Ведется  эпизодически Ведется системно,  комплексно данный показатель определяется на основании приложения №3 данный показатель определяется на основании приложения №4 * Бонусный показатель 3. Продуктивность личного вклада пед. работника в повышение качества образования Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  транслирования  в  педагогических  коллективах  опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (в  соответствии с п. 36 Порядка аттестации); личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  и  продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности,  в  том  числе  экспериментальной  и  инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в  разработке программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах    (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).  ­ 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Количество баллов (не более 60 баллов за один метод) 0 Не  использует 10 ­ 20  Использует  недостаточно  продуктивно 30 ­ 40  Использует  продуктивно 50 ­ 60 Использует  продуктивно и  совершенствует Заполняется на педагога, аттестующегося как на первую, так и на высшую квалификационные категории. Методы оцениваются экспертом на открытом уроке/ занятии. №  пп 1. 2. Название методов  обучения и воспитания  Методы формирования новых знаний и способов  действий     (оценка деятельности педагогического  работника  на уроке/занятии) Методы организации деятельности обучающихся  (оценка деятельности  педагогического работника через  деятельность обучающихся  на уроке/занятии) 3. Методы контроля и самоконтроля 4. Методы формирования личностных результатов  (методы воспитания) 3.2. Продуктивность использования образовательных технологий (заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию) Название образовательной технологии (далее – Прил. №№ 5, 6) Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию) 0 Не  использует 10 ­ 30  Использует  недостаточно  продуктивно 40 ­ 60  Использует  продуктивно 70 ­ 100 Использует  продуктивно и  совершенствует Заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию №  пп 1. 2. 3. 4. 5. 5. 3.3. Продуктивность методической деятельности Показатели Разработка программно­методического  сопровождения образовательного процесса Количество баллов  (баллы не суммируются) 10­100 110­200 Разрабатывает   периодически Разрабатывает   систематически 0 Не  разрабатывает Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн. и  междунар.ур. 1­2 выст­ 30б. 1­2 выст­ 10б. 3­7 выст­ 20б. 3­7 выст­  40б. 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 выст. ­ 50б. 2 выст. ­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 выст. ­ 70б. 2 выст. ­ 80б. 3 выст.­ 90б. 4 и более ­100б Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 1­2мероп.­ 30б 1­2мероп.­ 10б 3­7мероп.­ 40б 3­7мероп.­ 20б 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 мероп.­ 50б. 2 мероп.­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 мероп.­ 70б. 2 мероп.­ 80б. 3 мероп.­ 90б. 4 и более ­100б Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 1­2 публ.­ 30б. 1­2 публ.­ 10б. 3­7 публ.­ 20б. 3­7 публ.­ 40б. 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 публ. ­ 50б. 2 публ. ­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 публ. ­ 70б. 2 публ. ­ 80б. 3 публ. ­ 90б. 4 и более ­100б Примечание: публикации учитываются в соответствии с рекомендуемым перечнем. Количество баллов  (баллы суммируются) 0 10 Опыт  20 Опыт  20 Опыт  10­200 Опыт  Опыт  не  представлен  на  представ­  сайте образо­   лен вательной  организации представлен  на  различ.  профессио­  нальных  сайтах представлен  представлен  на  на  собственных  странице/  блоге собственном  профессио­  нальном сайте данный показатель определяется на основании приложения №8 №  п/п 3.3.1. №  п/п 3.3.2. Подтверждающие документы:  программно­методические материалы Показатели Выступления на научно­практических  конференциях, педагогических чтениях,   семинарах,  методических объединениях  (за исключением вопросов организационного  характера)  и др.   (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы: сертификаты,  программы конференций, семинаров и др. 3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий,  мероприятий, мастер­классов и др. (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  сертификаты и др. документы,  подтверждающие проведение открытых  уроков, занятий и др. Научные, научно­методические и учебно­ методические публикации, в том числе в  электронной версии на сайте профильных  издательств *  (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы:       оригиналы  публикаций или ксерокопии титул.листа  печатного издания, интернет­публикации с  отзывом (рецензией), ксерокопия страницы  «содержание» сборника, в котором  помещена публикация  Показатели Публичное представление собственного  педагогического опыта на сайте  3.3.4. №  п/п 3.3.5. (далее – Прил. № 7, 8) Подтверждающие документы:        материалы на сайте и их представление * Бонусный показатель №  п/п 3.3.6. Показатели Участие в проектно­исследователь­ ской, опытно­экспериментальной и др.  научной деятельности * (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы:  документы,  подтверждающие  участие в работе  экспериментальных  площадок,  лабораторий, центров  и др. 3.3.7. Участие в деятельности экспертных  комиссий, апелляционных комиссий,  предметных комиссий, профессиональ­  ных ассоциаций, жюри профессиональ­ ных конкурсов, постоянно действующих  семинаров   и др.  Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн. и  междунар.ур. 1­й год ­ 10б. 2­й год ­ 20б. 3­й год и более  1­й год ­ 30б. 2­й год ­ 40б. 3­й год и более  1­й год ­ 50б. 2­й год ­ 60б. 3­й год и более  ­ 30б. ­ 50б. ­ 70б. 1­й год ­ 70б. 2­й год ­ 80б. 3­й год ­ 90б. 4­й год и более  ­ 100б. Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 1 комис/жюри  1 комис/жюри  1 комис/жюри  1 комис/жюри  ­ 10б. ­ 30б. ­ 50б. ­ 80б. 2 комис/жюри  2 комис/жюри  2 комис/жюри  2 комис/жюри  ­ 20б. ­ 40б. ­ 60б. ­ 90б. 3  и более ­ 30б. 3  и более ­ 50б. 3  и более ­ 70б. 3  и более ­  100б. (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:     копии приказов или справок №  п/п 3.3.8. Показатели Руководство   методическими  объединениями  * (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  копии приказов или справок №  п/п 3.3.9. Участие в деятельности  экспертных  Показатели групп по аттестации  *           (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  выписки из приказов, оформленные  экспертные заключения №  п/п 3.3.10.Участие в профессиональ­  Показатели 0 Не  участвует ных конкурсах  *  (далее – Прил. № 7) Примечание:  1. Конкурсы оцениваются в  соответствии с рекомен­  дуемым перечнем. 2. Баллы за участие даются  только при отсутствии  победителей и призеров. Подтвержд. документы:     грамоты, дипломы 0 Не  руководит 0 Не  участвует Количество баллов  (баллы не суммируются) 20­100 Уровень  обр. организации 1 год ­ 20б. 2 год ­ 60б. 50­200 Муниципальный/  зональн./ районный  1 год ­ 50б. 2 год ­ 100б. 3  и более ­ 100б. 3  и более ­ 200б. Количество баллов  (баллы  не суммируются) 100­250 Специалист 1 выезд – 100 б. 2­3 выезда – 150 б. 4­6 выездов – 200 б. 7 и более – 250 б. 300­500 Председатель экспертной  группы 1 год – 300 б. 2 года – 400 б. 3 и более – 500 б. * Количество баллов  (баллы суммируются) 10­30 20­50 50­150 Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем 30­100 Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 10­30 Конкурсы,  не входящие  в рекоменд.  перечень, в  т.ч. дистан­  ционные победитель/  победитель/  победитель/  победитель/  победитель/  призер призер призер призер призер 1 конкурс ­ 20б 1 конкурс ­ 20б 1 конкурс ­ 30б 1 конкурс ­ 50б 2 и более ­ 30б. 2 и более ­ 30б. 2 и более ­ 50б. 2 и более ­ 100 1 конк.­ 100б 2 и более ­ 150 участие ­ 10б. участие ­ 10б. участие ­ 20б. участие ­ 30б. участие ­ 50б. * Бонусный показатель №  п/п 3.3.11. Показатели Участие в профессиональных    выставках  * (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  наличие подтвержд. документов Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип. /  зональный  50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн. и  междунар.ур. 1­2 выст­ 30б. 1­2 выст­ 10б. 3­7 выст­  40б. 3­7 выст­ 20б. 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 выст. ­ 50б. 2 выст. ­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 выст. ­ 70б. 2 выст. ­ 80б. 3 выст.­ 90б. 4 и более ­100б 3.4. Награды №  п/п 3.4.1. Показатели Почетные звания, профессиональ­  ные награды и премии за весь период  профессиональной деятельности (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы:  грамоты,  дипломы, благодарности и др. 3.5. Профессиональное развитие №  п/п 3.5.1. 3.5.2. 3.5.3. Показатели Повышение квалификации (курсы повышения квалификации,  стажировка) (далее – Прил. № 9) Подтверждающие документы:    документы организаций, имеющих  лицензию на реализацию программ доп.  проф. образования, справки об обучении  ­  Второе профессиональное  образование (ВПО)  *  ­  профессиональная переподготовка  (ПП)  * (далее – Прил. № 9) Подтвержд.  документы:  документы о  получении  ВПО, ПП (в соответствии с  занимаемой должностью), справки об  обучении   Профессиональное научное  развитие  * (далее – Прил. № 9) Подтверждающие документы:    диплом, справка об обучении 0 50 Количество баллов  (баллы суммируются) 100 200 300 150 Не  имеет Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень Прочие  награды 0 менее 108 ч. 108 ­ 215 ч. Количество баллов  (баллы  не суммируются) 100 200 216 ч. 300 216 ч. Освоение  индивидуальной  программы  повышения  квалификации в  полном объеме Не  обучается  Освоено  менее 50%  программы   ВПО/ ПП Освоено  более 50%  программы   ВПО/ ПП Программа  ВПО/ ПП освоена  полностью Примечание: 1) По результатам освоения программы курсов повышения квалификации с 01.09.2013 г. учитываются только удостоверения. По результатам прохождения стажировки представляются: • программа стажировки, • приказ о направлении на стажировку, • документ о прохождении стажировки (сертификат, удостоверение, справка). 2) Педагог получает 300 баллов за освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме: • инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов . или • программа ПК регионального реестра* (180ч.) + программа виртуальной стажировки (36ч.) * Региональлный реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Московской области ________________________ Не  обучается Обучение в  аспирантуре,  соискательство Наличие степени  кандидата наук,  звания доцента Наличие степени  доктора наук,   звания профессора Примечание: с 01.09.2013 г. учитываются только дипломы Примечание: Обучение в аспирантуре и соискательство учитывается за межаттестационный период. Наличие ученых степеней и званий учитывается за весь период профессиональной деятельности Квалификационная категория первойПервая высшейВысшая Минимальное количество баллов 750 1510 Всего набрано аттестуемым педагогическим работником   Уровень квалификации (учителя изобразительного искусства)  баллов. требованиям, предъявляемым к заявленной * Бонусный показатель квалификационной категории.

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника предмет музыка

Экспертное заключение об уровне педагогического работника  предмет музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018