Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс
Оценка 4.9

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
9 кл
21.09.2017
Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс
В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении прочных знаний предмета и подготовки учащихся к продолжению образования. Владение приемами преобразований алгебраических выражений можно считать критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и логического мышления. Основным направлением модернизации математического школьного образования является отработка механизмов итоговой аттестации через введение единого государственного экзамена. В заданиях ГИА по математике с развернутым ответом, а также с кратким ответом, встречаются задания с алгебраическими выражениями. Обязательны такие задания и на вступительных экзаменах в вузы.
волшебный мир алгебры.docx
Пояснительная записка     В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении  прочных знаний предмета и подготовки учащихся к продолжению образования.     Владение приемами преобразований алгебраических выражений можно считать  критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и  логического мышления.       Целью профильного обучения, как одного из направлений модернизации  математического образования является обеспечение прочных знаний предмета и  подготовка учащихся к продолжению образования.     Основным направлением модернизации математического школьного образования  является отработка механизмов итоговой аттестации через введение единого  государственного экзамена. В заданиях ГИА по математике с развернутым ответом, а  также с кратким ответом, встречаются задания с алгебраическими выражениями.  Обязательны такие задания и на вступительных экзаменах в вузы.     Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т.к. с их помощью  проверяется техника владения формулами элементарной математики, умение выстраивать  логическую цепочку рассуждений, уровень логического мышления учащегося и их  математической культуры. Разработанный курс направлен на решение следующих задач: 1 Формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;  2 Выявление и развитие их математических способностей;  3 Подготовка к ГИА.  Цель курса  Формировать у учащихся умения и навыки по преобразованию алгебраических  выражений для подготовки к ГИА  Изучение курса предполагает формирование у учащегося интереса к предмету,  развитие их математических способностей, подготовку к ГИА, централизованному  тестированию и к вступительным экзаменам в техникумы, вузы.   Развивать исследовательскую и познавательную деятельность учащегося.   Обеспечить условия для самостоятельной работы.  В результате изучения курса учащийся должен:  усвоить основные приемы и методы преобразований алгебраических выражений;    применять алгоритм преобразований алгебраических выражений;   проводить полное обоснование при упрощении выражений;  овладеть исследовательской деятельностью.  Краткое содержание курса I  Разложение многочлена на множители. (3часа) Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители, с  помощью формул сокращенного умножения. Способ группировки. Цель: обобщить и закрепить умения по разложению многочлена на множители. II. Сокращение дробей. (2часа) Цель: выработать навыки по разложение многочлена на множители и сокращению   дробей. III. Совместные действия с дробями. (6часов)       Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических  дробей. Преобразование алгебраических дробей. Цель: Выработать навыки по преобразованию алгебраических дробей. IV. Преобразование выражений содержащих квадратный корень. (5 часов)        Свойства квадратного корня. Внесения множителя под знак корня. Вынесения  множителя из­под знака корня. Преобразование выражений. Цель: Выработать навыки по преобразованию выражений содержащих квадратный корень. V. Зачетная работа. (1час) Планирование (17 часа) №  урок а 1 2 3 4,  5 6 7 8 9 10 11 Тема Сроки  выполнения Вынесение общего множителя за  скобки. Разложение многочлена на  множители, с помощью формул  сокращенного умножения.  Способ группировки. Сокращение дробей. Сложение и вычитание  алгебраических дробей. Умножение и деление  алгебраических дробей . Преобразование алгебраических  дробей Свойства квадратного корня Внесения множителя под знак корня Вынесения множителя из­под знака  корня. Решение задач с помощью уравнений  и систем уравнений 12 13 14 15 16 17 Задачи на проценты. Решение неравенств методом  интервала Решение систем неравенств Преобразование выражений Решение заданий ОГЭ  «Преобразование выражений» Зачетная работа

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс

Элективный курс " Волшебный мир алгебры" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017