Элективный курс "Деловой английский"
Оценка 4.7

Элективный курс "Деловой английский"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
9 кл
03.06.2019
Элективный курс "Деловой английский"
На Западе очень большое внимание уделяется этике бизнеса, что, к сожалению, часто игнорируется у нас. С этой точки зрения данная разработка поможет российским учащимся восполнить этот пробел, приобщиться к языку международных стандартов, не прибегая к помощи переводчика. Через «Деловой английский» учащиеся наработают навыки оформления деловой корреспонденции, личной переписки, составления телеграмм, поздравлений, а также научатся грамотно вести разговор по телефону. Не стоит забывать, что, знакомясь с основными правилами этикета делового общения, учащиеся получают возможность расширить свой образовательный кругозор, углубить знания, умения и навыки, полученные на уроках основного курса английского языка, обогатить свой словарный запас. Выполнение проектных заданий позволит школьникам видеть практическую пользу от изучения английского языка, вследствие чего повышается интерес к предмету.
Деловой английский.docx
1.Пояснительная записка На   современном   этапе   развития   России,   когда   сформировались качественно   новые   взаимоотношения   нашей   страны   с   членами   мирового сообщества на основе новых политических и социально­экономических реалий, в ней   самой   создались   благоприятные   возможности   для   изучения   иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран. Все  это  заставило   наполнить  новым  содержанием  цели  обучения  иностранному языку в стране и потребовало расширения его функций как учебного предмета.   Современная   ситуация   в   нашей   стране,   ее   выход   на   новый   уровень развития   в   деловом   мире,   ставит   перед   людьми   новые   задачи   в   плане протокольного   характера.   Современному   человеку   следует   быть   точно информированным  о  правилах   и нормах   культуры  поведения, чтобы  правильно строить отношения со своими партнерами, как за рубежом, так и в России. «Деловой английский» ­ элективный курс, предназначенный для учащихся общеобразовательных учреждений. Данная тема выбрана не случайно. В связи с тем, что в проекте государственного образовательного стандарта применительно к обучению иностранным языкам на старшей ступени выделяется филологический профиль (углубленное изучение иностранных языков), предпрофильная подготовка (к коей относятся и элективные курсы) рассматривается как ориентация учащихся на филологический профиль с возможными его модификациями.  В   настоящее   время,   когда   расширяются   культурные,   политические   и экономические   связи   между   странами   и   народами,   знакомство   с   иноязычной культурой, историей и традициями стран, участвующих в процессе глобализации, их   изучение   становится   настоятельной   необходимостью.   Тема   «Деловой английский»   имеет   к   этому   непосредственное   отношение.   На   Западе   очень большое внимание уделяется этике бизнеса, что, к сожалению, часто игнорируется у   нас.  С   этой   точки   зрения   данная   разработка   поможет   российским   учащимся восполнить   этот   пробел,   приобщиться   к   языку   международных   стандартов,   не прибегая   к   помощи   переводчика.   Через   «Деловой   английский»   учащиеся наработают   навыки   оформления   деловой   корреспонденции,   личной   переписки, составления телеграмм, поздравлений, а также научатся грамотно вести разговор по телефону. Не стоит забывать, что, знакомясь с основными правилами этикета делового   общения,   учащиеся   получают   возможность   расширить   свой образовательный   кругозор,   углубить   знания,   умения   и   навыки,   полученные   на уроках   основного   курса   английского   языка,   обогатить   свой   словарный   запас. Выполнение проектных заданий позволит школьникам видеть практическую пользу от изучения английского языка, вследствие чего повышается интерес к предмету. Элективный   курс   сопровождает   базовый   и   направлен   на   расширение   и углубление знаний, умений, которые приобретаются на уровне английского языка, а   также   способствует   самоопределению   ученика   и   выбору   дальнейшей профессиональной деятельности; создает положительную мотивацию обучения на планируемом   профиле,   повышает   информационную   и   коммуникативную компетентность учащегося. Цели:  расширить рамки изучения базового учебного предмета “английский язык” в аспекте   внутрипредметной   специализации   на   этапе   проф.   ориентации учащихся;   обучение   правилам   оформления   документов   и   ведения   переписки   в соответствии со стандартами, принятыми в странах изучаемого языка;   создать   условия   для   формирования   у   учащихся   умений   самостоятельно ставить цели и задачи по отношению к дальнейшему изучению английского языка;   овладеть этикой устного и письменного общения в мире бизнеса;   иметь представление об особенностях делового письма, научить учащихся самостоятельно составлять и грамотно оформлять их;   пополнить лексический запас учащихся за счет деловой терминологии;   развивать психолого­социальную готовность к общению с представителями другой культуры.  Задачи, стояшие перед руководителем курса: 1. Развивать культуру письменной речи при заполнении аутентичных бланков и при выполнении творческих письменных работ.  2. Совершенствовать   лексические,   грамматические   и   стилистические   навыки, соблюдая нормы оформления письменной речи.  3. Побуждать   школьников   к   осознанию   себя   как   носителя   определенных социокультурных взглядов, как гражданина своей страны, гражданина Европы и члена мирового сообщества. По прохождении  данного элективного курса  учащимися  решаются следующие задачи: ­практическая:  усвоив   предложенный   курс,   учащиеся   изучат   особенности эпистолярного   жанра;   научатся   составлять   некоторые   виды   деловой корреспонденции(деловые   письма,   рекомендательные   письма, телеграммы), а также смогут правильно оформить личную переписку, оформить визу, заполнить гостиничный бланк и пользоваться услугами электронной почты в сети Интернет.   резюме. ­социокультурная:   учащиеся   познакомятся   с   основными   правилами   этикета ведения   бизнеспереписки   и   бизнесразговора,   принятыми   в   англоговорящих странах;   получат   возможность   общаться   с   людьми   всего   мира,   используя   в качестве средства общения английский язык. ­учебно­познавательная:  данная   программа   способствует   расширению   кругозора учащихся, углублению знаний, умений и навыков, полученных на уроках основного курса   английского   языка;   развитию стилистических навыков.    обогащению   словарного   запаса, Методы преподавания и обучения. Для реализации поставленных целей и задач в рамках предложенного  курса рекомендовано использовать следующие методы преподавания и обучения: ­   коммуникативный   метод,   предполагающий   организацию   учебного общения как средства освоения языкового материала и общеучебных умений; ­  метод   реализации   учебных   и   образовательных   проектов, предполагающий   постановку   практической   задачи,   поиск   языковых   средств   её решения, определение порядка действия, анализ результатов; ­ метод организации дискуссий и дебатов, ролевых игр, предполагающий подбор текстового материала по определённой тематике, формулировку личного отношения   к   проблеме,   предъявление   позиций,   обсуждение   вариантов   решения проблемы. Элективный курс «Деловой английский» рассчитан на 24 часа учебных занятий ( лекционных и  практических).  Большинство   занятий   содержат   в   себе   первоначально   лекционную   часть, учитель   дает   подробное   описание   оформления   того   или   иного   документа, снабжает   необходимой   дополнительной   лексикой   .Основной   задачей   при   этом является   снятие   лексических   трудностей   школьников   при   последующем практическом выполнении тех или иных заданий.  После чего идет практическое закрепление   полученных   теоретических   знаний   и   выработка   навыков   их применения на деле: составление документа, ролевая игра, аудирование текста и т. д. Достижения   учащихся   в   процессе   прохождения   курса   оцениваются   по продуктивному заданию – образовательному продукту, а также предусмотрено два типа тестов: тестирование лексики и комплексное тестирование.   При   оценке   работ   предлагается   руководствоваться   следующими критериями: ­   образовательный   продукт   должен   соответствовать   принципам   и   правилам делового письма; ­подбор лексических средств; ­соблюдение норм грамматики и правописания английского языка. Контроль и оценка знаний: Контроль   и   оценка   должны   показывать,   в   какой   степени   учащиеся   достигли поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:   в формировании у школьника уважительного отношения к себе;   в   поддержании   уверенности   его   в   своих   силах   (возможностях, способностях);   в   создании   у   школьников   и   учителя   мотивации   для   достижения   целей обучения.  Формы контроля:  1. Проверка лексики по изучаемой теме – каждое занятие.  2. Ответы на вопросы по изучаемой теме: устно, письменно, в парах (используя карточки) – каждое занятие.  3. Участие в деловом телефонном разговоре – после прослушивания лекции.  4. Составление   простого   коммерческого   письма   –   после   прослушивания лекции. 5. Оформление визы­ после прослушивания лекции. 6. Итоговый тест­ в конце курса. 2.Учебно­тематический план курса «Деловой английский». № темы 1 Тема занятия Форма проведения Вводная беседа. Деловой язык. Выражения,   всего используемые   в   деловых письмах.   чаще Лекция Кол­ во часов 1 Образовательный продукт Ознакомление с  содержанием  курса, формами  проведения  контроля Типы   деловых   писем   и   их стили Структура письма.  Составление письма Почтовый адрес Ваша визитная карточка  Заполнение анкеты Заполнение резюме Вывески и надписи   места Бронирование гостинице Ролевая   игра   «Приезд   в гостиницу» в   Беседа по телефону Ролевая игра «Звонок в офис»   Социальные письма (поздравления,соболезнования) Оформление   поздравительной открытки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отправка телеграммы 11 Оформление визы Оформление визы 12 Объявления. Реклама   Электронная Особенности электронного общения Зачетное занятие   13 14 почта. этикета Лекция Лекция Практическое занятие Лекция/практическо е занятие Лекция Практическое занятие Лекция Практическое занятие Лекция Лекция Практическое занятие Лекция Практическое занятие Лекция Практическое занятие Лекция/практическо е занятие Лекция Практическое занятие Лекция/практическо е    занятие Лекция/практическо е занятие Итоговый тест Знание новой  лексики Знание новой  лексики Деловое письмо Оформление  конверта Освоение лексики Анкета  Оформление  резюме Знание новой  лексики Заполнение  бланка Умение вести  беседу Знание новой  лексики Приобретение  коммуникативных навыков Знание новой  лексики Подписанная  открытка Составленная  телеграмма Знание новой  лексики Виза для выезда за границу Знание новой  лексики Знание  компьютерной  символики Уровень  1 1 1    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 по     незнакомого деловому Аудирование текста партнёрству Итоговое занятие «Деловое  общение» «Вывески» полученных  знаний Прослушивание с аудионосителя Восприятие  текста на слух Круглый стол Уровень  полученных  знаний 1 1 Всего 24 часа 3.Содержание образования Тема 1. «  Вводная беседа «Деловой английский». Английский язык стал языком международной коммуникации, а в условиях расширенных экономических и   культурных   связей   России   стал   востребован   его   деловой   аспект,   столь необходимый для представителей самых разных профессий. На первом занятии учитель должен объяснить содержание курса, его назначение, определить конечные цели и средства  их достижения. (1 час­ лекция) Тема 2.   «Деловое письмо»  Учитель говорит о разнообразных формах сотрудничества   в   области   экономики,   политики,   культуры   и   необходимости документального   оформления   данных   взаимодействий.   И   хотя   интенсивно развиваются   современные   виды   связи,  всё­таки   самым   доступным,  надёжным   и дешёвым средством остаётся письмо. Так как английский является общепринятым международным   языком   делового   общения,   тот   особый   интерес   представляет письмо именно на английском языке. Даются несколько видов деловых писем и подробно разбирается один из вариантов.  (2 часа­лекция, 1 час­практика) Тема   3.  «Почтовый   адрес».  Учитель   рассказывает   о     стандарте оформления  конвертов   в  США,  Великобританию,  порядке   написания   почтовых адресов,   включающий   использование   обязательных   элементов   адреса   и определенную   последовательность   их расположения   в   соответствии   с международными   правилами   написания   адресов.   В   современном   мире   большую роль   играют   международные   контакты,   поэтому   разработаны   международные правила   оформления   не   только   документации,   но   и   адресов   на   почтовых отправлениях. Даются рекомендации, которые следует учитывать при написании адресов..   Ведь   именно   это   позволяет   без   задержек   и дополнительных   поисков отправлять и получать почтовую корреспонденцию, а значит, повышать качество услуг почтовой связи. (1 час­лекция+ практика). Тема 4. «Ваша визитная карточка». Учащиеся знакомятся с правилами заполнения   анкеты.   В   данной   теме   прорабатывается   большой   объём   лексики, связанный   с   названиями   стран,   национальностей,   семейного   положения   и   т.д. Возрастной уровень учащихся 9 классов позволяет им осознать, что заполнение анкетных   данных     необходим   очень   часто:   при   получении   паспорта,   при прохождении   таможенного   контроля,   при   поступлении   в   вуз,   на   работу,   очень ценно   именно   практическое   воплощение   данной   темы.   (1   час­лекция,   1   час­ практика) Тема   5.  «Заполнение   резюме».   Одним   из   наиболее   важных   писем является письмо, которое даёт работу: письмо о приёме на работу с приложенным к нему резюме. Успех поиска работы во многом зависит от того, как составлено резюме.   Основная   цель   резюме­   краткое   изложение   данных   об   образовании, профессиональном   опыте   соискателя,   а   также   оно   включает   краткие биографические справки.(1 час­лекция, 1 час­ практика) Тема   6.  «Вывески   и   надписи».   В   копилку   своих   лексических   знаний учащиеся добавят слова, которые мы часто видим в зданиях аэропорта, вокзала, банков, гостиниц. Оказавшись в незнакомом месте и не зная языка страны в полной мере, ориентируясь по значкам, указателям и вывескам, которые обычно во всех странах   написаны   на   английском,   можно   без   посторонней   помощи   найти интересующий вас объект. (1 час –лекции, практика­ на зачётном занятии­1 час) Тема   7.   «Бронирование   места   в   гостинице».  Путешествие   по англоязычной   стране   часто   предполагает   проживание   в   гостинице.   Важно   не только   правильно   заполнить   бланк   бронирования,   но   и   знать   «гостиничную» лексику   вцелом   –   классы   отелей,   категории   номеров,   что   может   входить   в стоимость проживания, какие данные от вас требуются и т.д. (1 час лекция, 1 час­ практика) Тема 8.  «Беседа по телефону». Учащиеся знакомятся с особенностями общения   по   телефону.   Реальное   функционирование   языковых   средств   в диалогической речи учащихся даёт возможность активизировать коммуникативно ценный лексический и грамматический материал в высказываниях, интонационных вариациях,   закреплении   этикетных   навыков.   При   желании   учитель   может прокомментировать некоторые различия стиля телефонного общения в России и в Великобритании,   отметить   необходимость   вежливого   и   выдержанного   тона,   а также   краткость   разговора(   в   Великобритании   все   звонки   платные:   и междугородные, и городские)  (1 час­лекция,1 час­ практика) Тема 9.    «Социальные письма».  Учитель объясняет, что если мы хотим сохранить   добрые   отношения   с   партнёрами   на   долгое   время,   нельзя   упускать возможность общения с ними не только по деловому поводу. Рекомендуется также посылать   поздравления   по   тому   или   иному   поводу,   соболезнования,   выражать одобрение, благодарность и т.д. В связи с этим учитель рекомендует   записать готовые   клише,   устойчивые   выражения,   используемые   в   соответствующих ситуациях. (1 час­ лекция, 1 час­практика) Тема   10.  «Отправка   телеграммы».  Несмотря   на   быстрое     развитие телекоммуникаций,   телеграммы   по­прежнему   остаются   важным   средством срочного   обмена   информацией.   Учитель   объясняет   разницу   между   написанием текста письма и телеграммы, да и оформление адреса тоже несколько меняется. В данной   теме   идёт   обучение   необходимым   сокращениям,   при   использовании которых нужно соблюдать крайнюю осторожность. (1 час­лекция+практика) Тема 11.  «Оформление визы».  Выезд за границу предполагает умение заполнять визу и   таможенную декларацию. Умение справиться с этой темой во многом зависит от того насколько ребята усвоили лексику предыдущих занятий. Тема   сложная,   но   интересная,   с   большой   лексической   наполняемостью   и жизненной необходимостью. (1 час­ лекция, 1 час­ практика) Тема 12. «Объявления. Реклама». Необходимость  составлять подобные тексты   требуют   от   составителя   особого   такта,   краткости   изречений,     умения убеждать.   В   этой   теме   даются   общие   рекомендации   по   соблюдению представленных   требований,   а   затем   проводится   практическое   занятие   на закрепление полученных навыков.(1 час­лекция+ практика) Тема   13.  «Электронная   почта».  Умение   общаться   с   компьютером, пользоваться услугами Интернет, общаться с друзьями, партнёрами по средством электронной   переписки     стало   жизненной   необходимостью.  На   данном   занятии ребята   активизируют   свои   знания   как   английского   языка,   так   и   компьютерной грамотности.   Учитель   же   делает   акцент   на   особенности   этикета   электронного общения. (1 час­лекция +практика) Тема 14. «Зачётное занятие».  На подведение итогов отводится 3 часа: на первом уроке учитель проводит итоговый тест по одной из пройденных тем  в письменном   виде,   на   втором­   аудирование   незнакомого   текста   по   деловому партнёрству,а     на   третьем­   за   «круглым   столом»   в   устной   беседе   ребята обсуждают, чему они научились за этот период, разыгрывают экспромт­беседы по телефону, заказы места в гостинице, прохождение таможенного контроля и т.д. (3 часа) 4. ПРИЛОЖЕНИЕ Образец анкеты APPLICATION  FORM /complete in block letters/                       Surname________________________________________________ Forename(s)_____________________________________________ Patronymic, if any________________________________________ Sex (male, female)________________________________________ Age____________________________________________________ Date of birth_____________________________________________ Place of birth_____________________________________________ Present citizenship_________________________________________ Former citizenship_________________________________________ Nationality_______________________________________________ Marital status (married, divorcee, single)________________________ Address_________________________________________________ Telephone number_________________________________________ Languages_______________________________________________ Education________________________________________________ Qualification______________________________________________ Occupation_______________________________________________ Place of occupation_________________________________________ Office skills_______________________________________________ Hobbies and interests_______________________________________ ________________________________________________________ Family (full, one­parent, an orphan)____________________________ Members of the family______________________________________ ________________________________________________________ Abroad visits_____________________________________________ Passport number___________________________________________ Date of issue ______________________________________________ Issued by__________________________________________________ I declare the above to be a full and true statement. Date_____________________________________________________ Personal signature__________________________________________ Образец резюме RESUME Name:                 Emily Alison Biggins Address:             47 Putney Hill           London           SW16 4QX Tel:                      London 475 78 65 Date of birth:      15 July 1970 Age:                     27 Marital status:    Single Nationality:         British    Objective To secure a part­time position that offers a variety of tasks, in which to use my  secretarial skills and knowledge of foreign languages. Education Dates:                1987­1992 College:              South Thames College, London. Qualifications:    Secretarial Courses; Shorthand Grade 2; Typing Grade 3.                   Dates:  College:  Qualifications:    Secretarial Skills Refresher Course: Shorthand (90 w.p.m.);           1993­1994          Oxleigh Secretarial College, College Road, Oxleigh.          Typing (60 w.p.m.). Book­keeping Grade One. Word­processing. Employment                            Dates:                1995­ to present Company:           Philip Wilson Publisher Ltd. Position:             Secretary to the Sates Manager. Responsibilities:  Taking shorthand; typing and maintaining diaries, office support, etc. Other Skills & Occupations I now work regularly as a volunteer for the Red Cross. I also have a clean driver's  licence and a good knowledge of Spanish and French. My personal interests include  classical literature reading, independent travel, modern jazz and swimming. References References are available on request. Образец визы VISA APPLICATION FORM FOR FOREIGNERS This form must be completed in duplicate and two recent photographs attached. Full  answers to all questions should be typed or clearly written in black ink. It is recommended that applications be lodged at least two weeks before the  proposed date of departure. Country for which visa is required  ______________________________________________ 1.  Name of any sponsoring Ministry or Organization (or "Private")  _______________________ 2.  Surname (in capital letters) ______________________________________________________________________ _______ First name(s)  __________________________________________________________________  Patronymic, if any  ______________________________________________________________ Full maiden name (in the case of women who are or have "been  married)___________________  State any other names you use or have  used___________________________________________ Day, month, year and place of birth  _________________________________________________  Present citizenship (give also former citizenship if different)  _____________________________ State sex, and whether married, widowed, single or divorced  _____________________________ What is your profession or rank?  ___________________________________________________ Where are you employed (give exact address)? ________________________________________ What type of work do you do? _____________________________________________________ 3. How long do you wish to stay in the "country"?  _____________________________________ 4. What is the purpose of your visit?  ________________________________________________ Do you intend to seek (answer both questions)  (a) employment  _____________________________________________________________, (b) permanent residence?  ______________________________________________________ 5. If a business or professional visit, give names and addresses to be visited. If a large  firm, give names of individuals, departments or sponsoring organization who are aware  of your visit  ______________________________________________________________________ _______ If a private visit give (a)  name  __________________________________________________________________ (b)  address  ________________________________________________________________ (c ) occupation  ______________________________________________________________ (d) relationship of  host(s)._____________________________________________________ How long have they been residents?  ________________________________________________ If staying in a hotel give the name and address  _______________________________________ ______________________________________________________________________ _______ 6. Date of departure, route and date of arrival in "the country"  ___________________________ 7. How much money is available for your visit (evidence of this may be required)  ____________ ______________________________________________________________________ _______ 8. Have you ever visited "the country"? If so, give dates of visits and say in what  capacity _____ ______________________________________________________________________ _______ 9. If married, give the full name, date and place of birth of: Husband/Wife (as appropriate)  ____________________________________________________  Any  children________________________________________________________________ ___ Which of them, if any, are accompanying you?  _______________________________________ 10. Give the full names, date and place of birth of:  Your father  ____________________________________________________________________ Your mother  ___________________________________________________________________ What is their address?  ___________________________________________________________ 11. If you are not born in RF, when did you arrive and where did you live before?  ____________ ______________________________________________________________________ _______ 12. State your present address  _____________________________________________________ Telephone  number______________________________________________________________ Give your permanent address if different from above  __________________________________ 13. Passport  number_____________________________________________________________ Place and date of  issue___________________________________________________________ Date of  expiry_________________________________________________________________ Exit visa  number_______________________________________________________________ Date of  issue__________________________________________________________________ _ Period of  validity_______________________________________________________________ Re­entry visa  number____________________________________________________________ Date of  issue__________________________________________________________________ _ Date of  expiry_________________________________________________________________ _ I declare the above to be a full and true statement  Date  ______________________________________________________________________ ___ Personal signature  ______________________________________________________________ Образец бронирования гостиницы HOTEL RESERVATION FORM Hotel "name" has following accommodation possibilities:  Double room category A ($..........),           category В ($...........) Single room   category A ($..........), category В ($...........) Prices are for accommodation with breakfast (service and tax included). As the number of single rooms is very limited, sharing a room by two persons may be  necessary. Deadline for reservation  ___________________________________________________________ I order a room from _____________________________________to­ ________________________ Number of  nights_________________________________________________________________ Double room category A  __________________________________________________________ Double room category В  __________________________________________________________ Single room category A  ___________________________________________________________ Single room category В   ___________________________________________________________ Age ________ (when sharing a room with someone about my age is preferred) Name__________________________________________________________________ _______ I will arrive by private car (yes, no) ________________ If booking cannot be made at the requested price, please reserve in the next available  (higher, lower) category. Date ________________________________ Signature _______________________________ Вывески и надписи SIGNS ENTRANCE ­ Вход EXIT ­ Выход PULL – К  себе PUSH ­ От  себя CLOSED ­ Закрыто NO   ENTRY ­ Проход  воспрещён NO   ADMISSION – Вход  воспрещён SERVICE   ENTRANCE – Служебный  вход EMERGENCY   EXIT – Запасный  выход DETOUR ­ Объезд CAUTION:  AUTOMOBILE   TRAFFIC ­ Берегись  автомобиля CAUTION ­ Осторожно DANGER ­ Опасно ATTENTION ­ Внимание PARKING ­ Стоянка NO   PARKING – Стоянка  запрещена STOP.  DO   NOT   WALK ­ Стойте INFORMATION ­ Справочное  бюро NO   SMOKING – He  курить SMOKING   SECTION – Место для курения KEEP  OFF  THE  GRASS! – Не ходите по траве WC /TOILET / RESTROOM ­ Туалет WOMEN ­ Для женщин MEN ­ Для мужчин PRIVATE   PROPERTY ­ Частная собственность TAKEN ­ Занято RESERVED ­ Забронировано HOURS: from   ... to...  – Открыто  с ...до... ADMISSION   BY  TICKETS  ONLY – Вход  платный ADMISSION   FREE – Вход  бесплатный FASTEN   SAFETY   BELTS ­ Пристегните  ремни  безопасности WAITING   ROOM ­ Зал ожидания RESTAURANT ­ Ресторан HAIRDRESSER’ S  /  BARBER’S ­  Парикмахерская CHEMIST’ S  / DRUGSTOUR ­ Аптека CINEMA  /  MOVIE THEATRE ­ Кинотеатр HOTEL ­ Гостиница POST   OFFICE – Почтамт  POLICE   STATION ­ Полицейский  участок FIRST  AID ­  Скорая  помощь

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"

Элективный курс "Деловой английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019