Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Оценка 4.7

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
02.09.2019
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
По страницам английской литературы Рабочая программа элективного курса для 7 класса рассчитана на 17 часов и предполагает изучение материала 1 час в неделю. Цель курса: знакомство учащихся с классической литературой Великобритании. Задачи курса: реализовывать интерес к предмету, углублять лингвистические знания по всем видам речевой деятельности; расширить представления о социокультурном портрете Великобритании; подготовить учащихся к освоению предмета на высоком уровне; обучить правильному переводу сложных грамматических конструкций; совершенствовать навыки работы со справочной литературой, реферирования, аннотирования, обучать выделять главное, составлять план и приобретать другие навыки самостоятельной работы; обогатить словарный запас школьников; сформировать у учащихся готовность к саморазвитию.
по страницам английской литературы.docx
По страницам английской литературы  Рабочая программа элективного курса для 7 класса рассчитана на 17 часов  и  предполагает изучение материала 1 час в неделю. Цель курса: знакомство учащихся с классической литературой Великобритании. Задачи курса: реализовывать интерес к предмету, углублять лингвистические знания по всем видам речевой деятельности; расширить представления о социокультурном портрете Великобритании; подготовить учащихся к освоению предмета на высоком уровне; обучить правильному переводу сложных грамматических конструкций; совершенствовать навыки работы со справочной литературой, реферирования, аннотирования, обучать выделять главное, составлять план и приобретать другие навыки самостоятельной работы; обогатить словарный запас школьников; сформировать у учащихся готовность к саморазвитию. I. Планируемые результаты освоения учебного предмета У учащихся будут сформированы: (ЛР 1) умение оценивать поступки с позиции нравственных ценностей (ЛР 4)способность  выбирать  поведение,  соответствующее Общепринятым правилам (ЛР 7)внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения гимназии, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании  учебно­познавательных мотивов;  (ЛР8)ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в  том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;  (ЛР11)понятия этических чувств как регуляторов поведения, в том числе и во взаимодействии с другими людьми; (ЛР12) опыт творческой деятельности эстетического характера; (ЛР15)навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях. Учащиеся  получат  возможность для формирования: (ЛР16) широкой мотивационной основы учебной деятельности,  включающей социальные, учебно ­ познавательные и внешние мотивы;  (ЛР17) способности к самооценке на основе критериев успешности  учебной деятельности, на понимание предложений и оценок учителей,  товарищей, родителей и других людей;  (ЛР21) осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации  на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  (ЛР22)умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных  ситуаций в сотрудничестве с другими людьми. Регулятивные УУД:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью учителя;    планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации  оценивать  степень   достижения   цели  (в   учебных   ситуациях   и жизненных), выбранные способы решения жизненных задач.  учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД    :  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  представлять   информацию  в   разных   формах   (рисунок,   текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ Коммуникативные УУД    :  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на  уровне предложения или небольшого текста);  выразительно читать текст;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о  правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать  им;  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли  (лидера, исполнителя). Предметные результаты Ученик научится:  переводу отрывков из адаптированных художественных текстов;  кратко высказываться о фактах, событиях;   передавать основную мысль прочитанного/прослушанного текста;   делать сообщения на основе прочитанного/прослушанного текста  выбирать главные и опускать второстепенные факты;  составлять план устного или письменного сообщения, коротких выписок    из текста. Ученик получит возможность научиться: • адекватно использовать невербальные средства общения (мимику,  • использовать языковую догадку; жесты; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и  точным пониманием.  Введение.  Английская   литература.  Практическая   работа:  составление II. Содержание курса хронологии развития английской литературы.  Э.   Нестбит.   «Мелисанда»   «Умная»   сказка.  Практическая   работа: Составление   списка   слов   и   словосочетаний,   обладающих   культурным значением.  Льюис   Кэрролл.   «Алиса   в   стране   чудес».Практическая   работа: выполнение упражнений и составление монологического высказывания от имени главного героя.   «Питер   Пэн»­философия   сказки.   Мальчик,   который   не   хотел   расти. Серьезный мир игры. Остров «Гдетотам» и остров «Нетинебудет».  Практическая   работа:  создание   страниц   «Моей   книги».   Карта   острова «Нетинебудет», пьеса в одно действие.   Толкиен. Волшебная сказка. «Хоббит или туда обратно»; «Жил был в норе под   землей   Хоббит».   Средиземье.   «Своя»   земля   и   «чужая». Практическая работа. Презентация.  Льюис. «Хроники Нарнии». Просмотр отрывка произведения. Знакомство  Практическая   работа:  Соствляют   сообщение   на   тему с   героями. Великая сила дружбы. Честь и достоинство – главные ценности. Уроки добра.   Беатрис   Поттер.   «История   кролика   Питера».   Чтение   текста. Практическая работа: Ответы на вопросы.   Практическая   работа:   Конон   Дойля,  Биография   и   творчество   Конон   Дойля. Знакомство   с   биографией   и   творчеством   писателя   составление хронологической таблицы  Рассказы о Шерлоке Холмсе Практическая работа: Читают отрывок из рассказа о Шерлоке Холмсе. Выполняют задания по тексту.  .Творчество Ч. Диккенса. Практическая работа: Знакомятся с биографией и творчеством писателя  Ч. Диккенса, отвечают на вопросы.  «Рождественская история». Видео­урок. Сон, который заставил прозреть. Чему   учит   «Рождественская   история»?  Практическая   работа: Обыгрывание мини диалога.   О.   Уайльд.   «Мальчик­звезда».   Какая   красота   «может   изменить   мир?». Сказка­притча.   Что   делает   людей   некрасивыми?   Особенности   жанра. почему   Любовь   сильнее   Жизни   и   Смерти?  Практическая   работа: создание страниц «Моей книги».   Притча. П. Трэверс. «Мэри Поппинс». Идеальный взрослый или взрослый ребенок?   Обыкновенные   чудеса.   «Мэри   Поппинс,   до   свидания». Практическая   работа:  создание   страниц   «Моей   книги».   Волшебная сказка.  Д.   Дефо.   Реалистический   роман   нового   времени   –   «Робинзон   Крузо». Популярность   сюжета   в   мировой   литературе   «Робинзонады». Практическая   работа:  создание   страниц   «Моей   книги».   Послание потомкам.   Стивенсон.   Приключенческий   роман   «Остров   сокровищ».  Р. Практическая работа: Описание любимого героя из произведения.  Джоан     Роулинг.   «Гарри   Поттер»  Практическая   работа:  Просмотр отрывка художественного фильма . Составляют сообщение  на тему «Если бы я был волшебником»  Заключительный   урок.   Обобщение   материала.   Подведение   итогов. Тестовая работа. ОСВОЕНИЕ курса основано на следующих видах деятельности:  слушание рассказа учителя  обобщение полученной информации  чтение текстов  систематизация учебного материала;  просмотр фильма;  выполнение практической работы  творческого характера (создание  страниц книги);  составление сообщений;  анализ прочитанной информации;  составление монологического высказывания. III. Тематическое планирование  Тема Количество часов Введение в английскую литературу Творчество Э.Нестбит Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»  М. Барри. «Питер Пэн» Толкиен. Волшебная сказка «Хоббит» Льюис «Хроники Нарнии» Беатрис Поттер «История кролика Питера» Творчество Конан Дойля Рассказы о Шерлок Холмсе  Творчество Ч. Диккенса Ч. Диккенс «Рождественская история» О. Уайльд «Мальчик­звезда» П. Трэверс «Мэри Поппинс» Д. Дефо «Робинзон Крузо» Р. Стивенсон «Остров сокровищ» Джоан  Роулинг «Гарри Поттер» Итоговая проверочная работа  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"

Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2019