Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
02.09.2019
По страницам английской литературы
Рабочая программа элективного курса для 7 класса рассчитана на 17 часов и предполагает изучение материала 1 час в неделю.
Цель курса: знакомство учащихся с классической литературой Великобритании.
Задачи курса:
реализовывать интерес к предмету, углублять лингвистические знания по всем видам речевой деятельности;
расширить представления о социокультурном портрете Великобритании;
подготовить учащихся к освоению предмета на высоком уровне;
обучить правильному переводу сложных грамматических конструкций;
совершенствовать навыки работы со справочной литературой, реферирования, аннотирования, обучать выделять главное, составлять план и приобретать другие навыки самостоятельной работы;
обогатить словарный запас школьников;
сформировать у учащихся готовность к саморазвитию.
по страницам английской литературы.docx
По страницам английской литературы
Рабочая программа элективного курса для 7 класса рассчитана на 17 часов и
предполагает изучение материала 1 час в неделю.
Цель курса: знакомство учащихся с классической
литературой Великобритании.
Задачи курса:
реализовывать интерес к предмету, углублять
лингвистические знания по всем видам речевой
деятельности;
расширить представления о социокультурном портрете
Великобритании;
подготовить учащихся к освоению предмета на высоком
уровне;
обучить правильному переводу сложных грамматических
конструкций;
совершенствовать навыки работы со справочной
литературой, реферирования, аннотирования, обучать
выделять главное, составлять план и приобретать другие
навыки самостоятельной работы;
обогатить словарный запас школьников;
сформировать у учащихся готовность к саморазвитию.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
У учащихся будут сформированы:
(ЛР 1) умение оценивать поступки с позиции нравственных ценностей
(ЛР 4)способность выбирать поведение, соответствующее
Общепринятым правилам
(ЛР 7)внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения
гимназии, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании
учебнопознавательных мотивов;
(ЛР8)ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в
том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи;
(ЛР11)понятия этических чувств как регуляторов поведения, в том числе и
во взаимодействии с другими людьми; (ЛР12) опыт творческой деятельности эстетического характера;
(ЛР15)навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях.
Учащиеся получат возможность для формирования:
(ЛР16) широкой мотивационной основы учебной деятельности,
включающей социальные, учебно познавательные и внешние мотивы;
(ЛР17) способности к самооценке на основе критериев успешности
учебной деятельности, на понимание предложений и оценок учителей,
товарищей, родителей и других людей;
(ЛР21) осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации
на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
(ЛР22)умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных
ситуаций в сотрудничестве с другими людьми.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя;
планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
оценивать степень достижения цели
(в учебных ситуациях и
жизненных), выбранные способы решения жизненных задач.
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД
:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
представлять информацию в разных формах (рисунок, текст,
таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ
Коммуникативные УУД
:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на
уровне предложения или небольшого текста);
выразительно читать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о
правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать
им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера, исполнителя).
Предметные результаты
Ученик научится:
переводу отрывков из адаптированных художественных текстов;
кратко высказываться о фактах, событиях;
передавать основную мысль прочитанного/прослушанного текста;
делать сообщения на основе прочитанного/прослушанного текста
выбирать главные и опускать второстепенные факты;
составлять план устного или письменного сообщения, коротких выписок
из текста.
Ученик получит возможность научиться:
• адекватно использовать невербальные средства общения (мимику,
• использовать языковую догадку;
жесты;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и
точным пониманием.
Введение. Английская литература. Практическая работа: составление
II. Содержание курса
хронологии развития английской литературы.
Э. Нестбит. «Мелисанда» «Умная» сказка.
Практическая работа:
Составление списка слов и словосочетаний, обладающих культурным
значением.
Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес».Практическая работа:
выполнение упражнений и составление монологического высказывания от имени
главного героя.
«Питер Пэн»философия сказки. Мальчик, который не хотел расти.
Серьезный мир игры. Остров «Гдетотам» и остров «Нетинебудет».
Практическая работа: создание страниц «Моей книги». Карта острова
«Нетинебудет», пьеса в одно действие.
Толкиен. Волшебная сказка. «Хоббит или туда обратно»; «Жил был в норе
под землей Хоббит». Средиземье. «Своя» земля и «чужая».
Практическая работа. Презентация.
Льюис. «Хроники Нарнии». Просмотр отрывка произведения. Знакомство
Практическая работа: Соствляют сообщение на тему
с героями. Великая сила дружбы. Честь и достоинство – главные ценности. Уроки
добра.
Беатрис Поттер. «История кролика Питера». Чтение текста.
Практическая работа: Ответы на вопросы.
Практическая работа:
Конон Дойля,
Биография и творчество Конон Дойля.
Знакомство с биографией и творчеством писателя
составление хронологической таблицы
Рассказы о Шерлоке Холмсе Практическая работа: Читают отрывок из
рассказа о Шерлоке Холмсе. Выполняют задания по тексту.
.Творчество Ч. Диккенса. Практическая работа: Знакомятся с биографией
и творчеством писателя Ч. Диккенса, отвечают на вопросы.
«Рождественская история». Видеоурок. Сон, который заставил прозреть.
Чему учит «Рождественская история»? Практическая работа:
Обыгрывание мини диалога.
О. Уайльд. «Мальчикзвезда». Какая красота «может изменить мир?».
Сказкапритча. Что делает людей некрасивыми? Особенности жанра.
почему Любовь сильнее Жизни и Смерти? Практическая работа:
создание страниц «Моей книги».
Притча. П. Трэверс. «Мэри Поппинс». Идеальный взрослый или взрослый
ребенок? Обыкновенные чудеса. «Мэри Поппинс, до свидания».
Практическая работа: создание страниц «Моей книги». Волшебная
сказка.
Д. Дефо. Реалистический роман нового времени – «Робинзон Крузо».
Популярность сюжета в мировой литературе «Робинзонады».
Практическая работа: создание страниц «Моей книги». Послание
потомкам.
Стивенсон.
Приключенческий роман «Остров сокровищ».
Р.
Практическая работа: Описание любимого героя из произведения.
Джоан Роулинг. «Гарри Поттер» Практическая работа: Просмотр
отрывка художественного фильма . Составляют сообщение на тему «Если
бы я был волшебником»
Заключительный урок. Обобщение материала. Подведение итогов.
Тестовая работа.
ОСВОЕНИЕ курса основано на следующих видах деятельности:
слушание рассказа учителя
обобщение полученной информации
чтение текстов
систематизация учебного материала;
просмотр фильма;
выполнение практической работы творческого характера (создание
страниц книги);
составление сообщений;
анализ прочитанной информации;
составление монологического высказывания. III. Тематическое планирование
Тема
Количество
часов
Введение в английскую литературу
Творчество Э.Нестбит
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»
М. Барри. «Питер Пэн»
Толкиен. Волшебная сказка «Хоббит»
Льюис «Хроники Нарнии»
Беатрис Поттер «История кролика Питера»
Творчество Конан Дойля
Рассказы о Шерлок Холмсе
Творчество Ч. Диккенса
Ч. Диккенс «Рождественская история»
О. Уайльд «Мальчикзвезда»
П. Трэверс «Мэри Поппинс»
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Р. Стивенсон «Остров сокровищ»
Джоан Роулинг «Гарри Поттер»
Итоговая проверочная работа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Элективный курс по английскому языку для 7 класса "По страницам английской литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.