Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология
|
||||||
Тема урока: |
Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа |
||||||
Цели обучения для урока |
6.2.2.1-Используется для обработки натуральных, искусственных и конструкционных материалов механизмы передачи и доступ к электроинструментам определяет и описывает структуру 6.2.6.2-Знать и объяснять методы безопасной работы с ручным инструментом и оборудованием, правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места, инструментов, работа в специальной одежде)
|
||||||
Цель урока: |
Все могут:Определяет конструкцию ручных инструментов и оборудования; Большинство могут:может соблюдать правила гигиены труда и безопасные методы работы; Некоторые могут:Демонстрирует независимость, выражает особые идеи и объясняет.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения Создание психологической атмосферы: «Сосед» Цель: дать каждому участнику почувствовать себя членом одной группы, подарить друг другу тепло. Исследование нового материала. Показан видеоурок Учеников знакомятся с основной темой учебника. Метод "спроси меня, ответь тебе"Я задаю быстрые вопросы. По возможности рекомендуется использовать следующие слова. ценит. Обратная связь: Хвалите метод "большого пальца" Я даю обратную связь по ответам студентов и представляю тему и цель урока.
Этап осознания смысла. Дизайн и технология. Электрический и ручной инструмент и оборудование.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
(Соседи упражняются в движении)
Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры. |
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология
|
||||||
Тема урока: |
Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа |
||||||
Цели обучения для урока |
6.2.6.2-Знать и объяснять методы безопасной работы с ручным инструментом и оборудованием, правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места, инструментов, работа в специальной одежде)
|
||||||
Цель урока: |
Все могут:Определяет конструкцию ручных инструментов и оборудования; Большинство могут:может соблюдать правила гигиены труда и безопасные методы работы; Некоторые могут:Демонстрирует независимость, выражает особые идеи и объясняет.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
1. Организационные мероприятия по проверке готовности 2. Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить 3. Определите с учащимися цели / задачи урока и условия оценивания. |
Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайдыИсследование нового материала. Показан видеоурок Дети знакомятся с основной темой учебника. Метод "спроси меня, ответь тебе"Я задаю быстрые вопросы. По возможности рекомендуется использовать следующие слова. ценит. "Я, я, я ..." метод Я сегодня вспомнил об этом правиле ... Я забыл это правило ... Я больше не делаю ошибок ... Я всегда помню это правило.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры. |
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо дети понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2:
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование) |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) 6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии |
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы домашнего задания
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Объясните новый урок. Робот- машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах. Иногда их группируют по временным периодам. · Первое поколение роботов1970 г.начали производиться в · Второе поколение1980 г.был сформирован в У них были механизмы и программируемые устройства управления. · Третье поколение роботов1990 г.производится с 1990-х годов и продолжается по сей день. Сигналы отправляются от одной части робота к другой. Эти механизмы помогают роботам получать информацию из окружающей среды и соответствующим образом реагировать. Есть много типов роботов в зависимости от их размера, формы и функции. Некоторые роботы используются на заводах. Другие предназначены только для практических целей. Они используют искусственный интеллект. Многие роботы из окружающей средыИнформацияспособность принимать и принимать решения соответственно. У них есть части двигателя, запрограммированные и запрограммированные компьютерами. Самое сложное для робота - это действие. Для этого он должен выполнить сотни специальных действий.
|
Учебник и дополнительная информация
|
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование) |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) 6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии |
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, то есть учеников на уроке Организация - Приветствия - Инвентаризация посещаемости занятий Учеников друг с другом Внимание класса к уроку, формирование позитивной психологической среды Кто ответит на повторные вопросы быстрым методом. ü Что такое составная дробь? ü Как бы вы описали слово робот?
|
Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учеников должны отвечать полностью и точно
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Рекомендуется рассматривать образ совы из нескольких натуральных материалов. Ученик должен подумать, какие еще изделия можно сделать из этих материалов, глядя на натуральные материалы, сделанные совами.
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование) |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) 6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии |
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы домашнего задания
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Объясните новый урок.
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Рекомендуется рассматривать образ совы из нескольких натуральных материалов. Ученик должен подумать, какие еще изделия можно сделать из этих материалов, глядя на натуральные материалы, сделанные совами.
Экспериментируйте. Ученику : листья, дерево, рис, макароны, различные крупы, камни, перья и т. Д. Создавать композитное изделие необходимо, экспериментируя с натуральными материалами.
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование) |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) 6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии |
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, т.е. задание вопросов, связанных с предыдущим уроком, чтобы адаптировать учеников к уроку. Что такое робот? Как бы вы описали робота?
|
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Робот- машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах. Иногда их группируют по временным периодам. · . Сигналы отправляются от одной части робота к другой. Эти механизмы помогают роботам получать информацию из окружающей среды и соответствующим образом реагировать. Есть много типов роботов в зависимости от их размера, формы и функции. Некоторые роботы используются на заводах. Другие предназначены только для практических целей. Они используют искусственный интеллект. Многие роботы из окружающей средыИнформацияспособность принимать и принимать решения соответственно. У них есть части двигателя, запрограммированные и запрограммированные компьютерами. Самое сложное для робота - это действие. Для этого он должен выполнить сотни специальных действий.
|
Учебник и дополнительная информация
|
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Разработка и производство роботов. Эскиз. |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.5.1-Выполнять задания по проектированию различных объектов на основе своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции 6.1.4.1-Определение и планирование последовательности действий с учетом времени и других факторов |
||||||
Цель урока: |
Выполняйте задания по проектированию различных предметов, исходя из своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие 2. . Опись студентов. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Также вводятся правила безопасности. Роботы - одна из самых быстрорастущих высоких технологий будущего. Сегодня роботы проникли во многие области нашей жизни, включая освоение космоса, здравоохранение, производство, общественную безопасность, оборону и многое другое. Робот - это устройство, которое имеет определенную программу действий и окончательный набор функций. Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм. Это машина, которая может общаться и действовать, думать и воспринимать.
Робот действует по заранее составленной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков. (аналогично органам живых организмов). Робот обычно выполняет операции с людьми, животными и промышленными предприятиями. Робот также может общаться с оператором, получать команды и действовать независимо.
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=OLDyB9Htgnc |
|||
Завершение
|
Обратная связь
Что я узнал на сегодняшнем уроке? Что я не понял? Могу ли я добавить важную информацию к уроку? |
Мы оцениваем уровень понимания и знаний учащихся сегодняшнего урока по их ответам. |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Разработка и производство роботов. Эскиз. |
||||||
Цели обучения для урока |
6.1.5.1-Выполнять задания по проектированию различных объектов на основе своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции 6.1.4.1-Определение и планирование последовательности действий с учетом времени и других факторов |
||||||
Цель урока: |
Выполняйте задания по проектированию различных предметов, исходя из своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие детей Опись студентов. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Также вводятся правила безопасности. Эскизы роботов можно делать по-разному. Роботы создаются человеческими идеями. Робот - это устройство, которое имеет определенную программу действий и окончательный набор функций. Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм. Это машина, которая может общаться и действовать, думать и воспринимать. Рисуем робота Необходимое оборудование
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=OLDyB9Htgnc |
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Подбор материалов |
|||||||
Цели обучения для урока |
6.1.6.1-Идентифицировать и описать физические, технологические и механические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и их область применения. |
|||||||
Цель урока: |
· 1. Учеников знакомятся с декоративно-прикладным искусством 2. Учеников могут продемонстрировать свои знания и навыки практической работы через прикладное искусство. 3. Учеников экспериментируют с использованием техники, художественных материалов. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников . Формирование психологического климата: "Жена ладонь" Цель: развить тепло, уверенность, свободу. Инструкции: участники говорят друг другу добрые слова. "Что вы хотите узнать из сегодняшнего урока?" - Задавайте вопросы студентам и получайте ответы на вопросы. |
Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы по заданию руки жены
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
|
||||
Середина
|
1. Объясните новый урок.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=Q0agA0TcwzE
ttps: //www.youtube.com/watch? v = XELvhdZrVYo
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
|
||||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо дети понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Создание робота. Проведение эксперимента по созданию движущегося механизма из деталей робота |
|||||||
Цели обучения для урока |
6.2.3.1-Обработка материалов для изготовления изделий с помощью ручного электроинструмента на основании выполненных замеров и маркировок 6.2.3.2-Создать изделие, состоящее из нескольких частей, используя методы разъемного и неразрывного соединения |
|||||||
Цель урока: |
Все учеников смогут: Выполнять дополнительные задания, приведенные в учебнике. Запись работает. Большинство студентов смогут: выполнять групповую работу вместе; работать самостоятельно. Отвечает на вопрос. Некоторые учеников могут: Выполняет дополнительные задания, выходящие за рамки учебника, может предоставить дополнительную информацию и доказательства по теме. Работает с дополнительными ресурсами распространения.
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие студентов. Формирование психологического климата. Повторите задание, используя метод вопросов и ответов.
Какой образ приходит вам в голову, когда вы слышите слово «РОБОТ»? Предложения по подписке:
|
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы психологической ситуации
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
|
||||
Середина
|
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
|
||||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Создание робота. Проведение эксперимента по созданию движущегося механизма из деталей робота |
|||||||
Цели обучения для урока |
6.2.3.1-Обработка материалов для изготовления изделий с помощью ручного электроинструмента на основании выполненных замеров и маркировок 6.2.3.2-Создать изделие, состоящее из нескольких частей, используя методы разъемного и неразрывного соединения 6.2.6.1-Использование материалов и инструментов, наблюдение, понимание и демонстрация важности безопасности |
|||||||
Цель урока: |
Все учеников смогут: Выполнять дополнительные задания, приведенные в учебнике. Запись работает. Большинство учениковов смогут: выполнять групповую работу вместе; работать самостоятельно. Отвечает на вопрос. Некоторые учеников могут: Выполняет дополнительные задания, выходящие за рамки учебника, может предоставить дополнительную информацию и доказательства по теме. Работает с дополнительными ресурсами распространения.
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учениковов. Формирование психологического климата. Повторите задание, используя метод вопросов и ответов.
Какой образ приходит вам в голову, когда вы слышите слово «РОБОТ»? Предложения по подписке:
|
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы психологической ситуации
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
|
||||
Середина
|
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
|
||||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Общие сведения о типах автомобилей. (Самостоятельное исследование) |
|||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) |
|||||||
Цель урока: |
Все учеников определяют типы транспортных средств. Подавляющее большинство умеют различать типы и отличия транспортных средств. Некоторые учеников изучают историю происхождения транспортных средств, используя ИКТ, могут различать типы, определять их функции |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учениковов |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учениковов. Формирование психологического климата.
Проверить готовность к урокам Как вы пришли на сегодняшний урок? |
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Он начинает урок в хорошем настроении через психологическую ситуацию.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
|
||||
Середина
|
1. Объясните новый урок.
Учениковам будет показан подготовленный к сегодняшнему уроку видеоурок. Давайте сосредоточимся на видео уроке Сегодняшнее занятие мы продолжим работой по книге. Работа с книгой Не стесняйтесь делиться своими мыслями по видеоуроку
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
|
||||
Завершение
|
Обратная связь
Обратная связь Метод пяти пальцев Дети кладут ладони на лист бумаги и перемещают его ручкой по краю. Затем они отвечают на следующие вопросы об уроке и пишут на пальцах: 1. «Большой палец» - главный вопрос. Какой вопрос на сегодняшнем уроке был самым ценным? 2. «Утка-детеныш» - ассоциация. Как я работал, кому помогал, кому нравился? 3. «Средний тополь» - мышление. Получил ли я сегодня знания и опыт? 4. «Звонок» - реальность. Понравился ли мне урок? Почему? 5 «Малышка» - душевное состояние. Как я себя чувствовал в классе? Поощряйте активное участие учениковов. Мотивация учениковов, не достигших уровня.
|
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, рисуя пятью пальцами. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
||||||||
|
||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Общие сведения о типах автомобилей. (Самостоятельное исследование) |
|||||||
Цели обучения для урока |
6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) |
|||||||
Цель урока: |
Все учеников определяют типы транспортных средств. Подавляющее большинство умеют различать типы и отличия транспортных средств. Некоторые учеников изучают историю происхождения транспортных средств, используя ИКТ, могут различать типы, определять их функции |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учениковов. Формирование психологического климата . Метод «Желание с цветком» (угощение) Учеников кладут в ладонь специально приготовленный цветок и желают друг друга. Воздушный транспорт Метод «Кинематографическая метафора». Определяет цель урока, показывая отрывок из видео о типах транспортных средств |
Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Он начинает урок в хорошем настроении через психологическую ситуацию.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
Видео об использовании ИКТ https://www.youtube.com/watch?v=o_c-y_sD_Js |
||||
Середина
|
Будет показан видеоурок, связанный с уроком.
Учениковам будет показан подготовленный к сегодняшнему уроку видеоурок. Давайте сосредоточимся на видео уроке Сегодняшнее занятие мы продолжим работой по книге. Работа с книгой Не стесняйтесь делиться своими мыслями по видеоуроку
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
|
||||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
||||||||
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.