Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа
Оценка 5

Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
09.04.2022
Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа
Исследование нового материала. Показан видеоурок Учениковзнакомятся с основной темой учебника. Метод "спроси меня, ответь тебе"Я задаю быстрые вопросы. По возможности рекомендуется использовать следующие слова. ценит. Обратная связь: Хвалите метод "большого пальца" Я даю обратную связь по ответам студентов и представляю
3 четв малч 6 класс.docx

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

 

Тема урока:

Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа

Цели обучения для урока

6.2.2.1-Используется для обработки натуральных, искусственных и конструкционных материалов

механизмы передачи и доступ к электроинструментам

определяет и описывает структуру

6.2.6.2-Знать и объяснять методы безопасной работы с ручным инструментом и оборудованием, правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места, инструментов, работа в специальной одежде)

 

Цель урока:

Все  могут:Определяет конструкцию ручных инструментов и оборудования;

Большинство  могут:может соблюдать правила гигиены труда и безопасные методы работы;

Некоторые  могут:Демонстрирует независимость, выражает особые идеи и объясняет.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения

Создание психологической атмосферы: «Сосед» Цель: дать каждому участнику почувствовать себя членом одной группы, подарить друг другу тепло.

Исследование нового материала. Показан видеоурок

Учеников знакомятся с основной темой учебника.

Метод "спроси меня, ответь тебе"Я задаю быстрые вопросы. По возможности рекомендуется использовать следующие слова.

ценит.

Обратная связь:

Хвалите метод "большого пальца"

Я даю обратную связь по ответам студентов и представляю тему и цель урока.

 

Этап осознания смысла. Дизайн и технология. Электрический и ручной инструмент и оборудование.

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

(Соседи упражняются в движении)

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры.

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

 

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

 

Тема урока:

Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа

Цели обучения для урока

6.2.6.2-Знать и объяснять методы безопасной работы с ручным инструментом и оборудованием, правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места, инструментов, работа в специальной одежде)

 

Цель урока:

Все  могут:Определяет конструкцию ручных инструментов и оборудования;

Большинство  могут:может соблюдать правила гигиены труда и безопасные методы работы;

Некоторые  могут:Демонстрирует независимость, выражает особые идеи и объясняет.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Организационные мероприятия по проверке готовности

2.      Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить

3.      Определите с учащимися цели / задачи урока и условия оценивания.

Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения

Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся.

Отображаются видео и слайдыИсследование нового материала. Показан видеоурок

Дети  знакомятся с основной темой учебника.

Метод "спроси меня, ответь тебе"Я задаю быстрые вопросы. По возможности рекомендуется использовать следующие слова.

ценит.

"Я, я, я ..." метод

Я сегодня вспомнил об этом правиле ...

Я забыл это правило ...

Я больше не делаю ошибок ...

Я всегда помню это правило.

 

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры.

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо дети  понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии

Цель урока:

·         Определить натуральные материалы и знать их область применения;

·         Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды.

·         Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Полные и точные ответы на вопросы домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 Объясните новый урок.

Робот- машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах. Иногда их группируют по временным периодам.

·         Первое поколение роботов1970 г.начали производиться в

·         Второе поколение1980 г.был сформирован в У них были механизмы и программируемые устройства управления.

·         Третье поколение роботов1990 г.производится с 1990-х годов и продолжается по сей день. Сигналы отправляются от одной части робота к другой. Эти механизмы помогают роботам получать информацию из окружающей среды и соответствующим образом реагировать. Есть много типов роботов в зависимости от их размера, формы и функции. Некоторые роботы используются на заводах. Другие предназначены только для практических целей. Они используют искусственный интеллект. Многие роботы из окружающей средыИнформацияспособность принимать и принимать решения соответственно. У них есть части двигателя, запрограммированные и запрограммированные компьютерами. Самое сложное для робота - это действие. Для этого он должен выполнить сотни специальных действий.

 

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

Изделия из натуральных материалов:



https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

 

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии

Цель урока:

·         Определить натуральные материалы и знать их область применения;

·         Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды.

·         Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Создание психологической атмосферы в классе, то есть учеников на уроке Организация

- Приветствия

- Инвентаризация посещаемости занятий

Учеников друг с другом

Внимание класса к уроку, формирование позитивной психологической среды

 Кто ответит на повторные вопросы быстрым методом.

ü  Что такое составная дробь?

ü  Как бы вы описали слово робот?

 

Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Учеников  должны отвечать полностью и точно

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 

Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся.

Отображаются видео и слайды. Рекомендуется рассматривать образ совы из нескольких натуральных материалов. Ученик должен подумать, какие еще изделия можно сделать из этих материалов, глядя на натуральные материалы, сделанные совами.

 

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

Изделия из натуральных материалов:



https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

 

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

hello_html_m3b1686b0.jpghello_html_1da2da1a.jpghello_html_m18e517b0.png

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии

Цель урока:

·         Определить натуральные материалы и знать их область применения;

·         Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды.

·         Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

Дети приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Полные и точные ответы на вопросы домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 Объясните новый урок.

 

Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся.

Отображаются видео и слайды. Рекомендуется рассматривать образ совы из нескольких натуральных материалов. Ученик должен подумать, какие еще изделия можно сделать из этих материалов, глядя на натуральные материалы, сделанные совами.

 

Экспериментируйте.

Ученику : листья, дерево, рис, макароны, различные крупы, камни, перья и т. Д. Создавать композитное изделие необходимо, экспериментируя с натуральными материалами.

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

Изделия из натуральных материалов:



https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

 

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота из сборных деталей. История робота и его типов. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

6.3.3.-Сравнение методов (приемов), используемых в их работе, и работы других (художников, мастеров, дизайнеров) с использованием предметной терминологии

Цель урока:

·         Определить натуральные материалы и знать их область применения;

·         Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды.

·         Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Создание психологической атмосферы в классе, т.е. задание вопросов, связанных с предыдущим уроком, чтобы адаптировать учеников к уроку.

Что такое робот?

Как бы вы описали робота?

 

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 

Робот- машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах. Иногда их группируют по временным периодам.

·         . Сигналы отправляются от одной части робота к другой. Эти механизмы помогают роботам получать информацию из окружающей среды и соответствующим образом реагировать. Есть много типов роботов в зависимости от их размера, формы и функции. Некоторые роботы используются на заводах. Другие предназначены только для практических целей. Они используют искусственный интеллект. Многие роботы из окружающей средыИнформацияспособность принимать и принимать решения соответственно. У них есть части двигателя, запрограммированные и запрограммированные компьютерами. Самое сложное для робота - это действие. Для этого он должен выполнить сотни специальных действий.

 

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

Изделия из натуральных материалов:



https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Разработка и производство роботов. Эскиз.

Цели обучения для урока

6.1.5.1-Выполнять задания по проектированию различных объектов на основе своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции

6.1.4.1-Определение и планирование последовательности действий с учетом времени и других факторов

Цель урока:

Выполняйте задания по проектированию различных предметов, исходя из своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1.      Приветствие

2.      . Опись студентов.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся.

Отображаются видео и слайды. Также вводятся правила безопасности.

Роботы - одна из самых быстрорастущих высоких технологий будущего. Сегодня роботы проникли во многие области нашей жизни, включая освоение космоса, здравоохранение, производство, общественную безопасность, оборону и многое другое.

Робот - это устройство, которое имеет определенную программу действий и окончательный набор функций.

Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм. Это машина, которая может общаться и действовать, думать и воспринимать.

 

Робот действует по заранее составленной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков. (аналогично органам живых организмов). Робот обычно выполняет операции с людьми, животными и промышленными предприятиями.

Робот также может общаться с оператором, получать команды и действовать независимо.

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=OLDyB9Htgnc

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

Что я узнал на сегодняшнем уроке?

Что я не понял?

Могу ли я добавить важную информацию к уроку?

 

 

Мы оцениваем уровень понимания и знаний учащихся сегодняшнего урока по их ответам.

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5 девушек

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Разработка и производство роботов. Эскиз.

Цели обучения для урока

6.1.5.1-Выполнять задания по проектированию различных объектов на основе своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции

6.1.4.1-Определение и планирование последовательности действий с учетом времени и других факторов

Цель урока:

Выполняйте задания по проектированию различных предметов, исходя из своего опыта и знаний, соблюдая основные законы композиции.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие детей  Опись студентов.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся.

Отображаются видео и слайды. Также вводятся правила безопасности.

Эскизы роботов можно делать по-разному. Роботы создаются человеческими идеями.

Робот - это устройство, которое имеет определенную программу действий и окончательный набор функций.

Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм. Это машина, которая может общаться и действовать, думать и воспринимать.

Рисуем робота

Необходимое оборудование

 

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

 

Информационные ресурсы

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=OLDyB9Htgnc

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

 

 

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b28/0001090f-88990812/img17.jpg

 

 

Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Подбор материалов

Цели обучения для урока

6.1.6.1-Идентифицировать и описать физические, технологические и механические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и их область применения.

Цель урока:

 

·         1. Учеников знакомятся с декоративно-прикладным искусством 2. Учеников могут продемонстрировать свои знания и навыки практической работы через прикладное искусство. 3. Учеников экспериментируют с использованием техники, художественных материалов.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие учеников . Формирование психологического климата:

"Жена ладонь"

Цель: развить тепло, уверенность, свободу. Инструкции: участники говорят друг другу добрые слова. "Что вы хотите узнать из сегодняшнего урока?" - Задавайте вопросы студентам и получайте ответы на вопросы.

Дети  приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Полные и точные ответы на вопросы по заданию руки жены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Объясните новый урок.

Дети  знакомятся с основной темой учебника. Метод лидера и слушателя Один ученик из класса добровольно представляется как лидер, чтобы объяснить новую тему. Работайте с текстом на усмотрение ведущего. Изобразительное искусство - это вид искусства, который изображает сцены жизни вокруг нас в плоскости и в космосе.

Декоративно-прикладное искусство - это мультидисциплинарное искусство, широко используемое в жизни людей. Искусство связано с творчеством каждого народа. Этот вид искусства - казахское народное ремесло.

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q0agA0TcwzE

 

 

ttps: //www.youtube.com/watch? v = XELvhdZrVYo

 

https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо дети  понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота. Проведение эксперимента по созданию движущегося механизма из деталей робота

Цели обучения для урока

6.2.3.1-Обработка материалов для изготовления изделий с помощью ручного электроинструмента на основании выполненных замеров и маркировок

6.2.3.2-Создать изделие, состоящее из нескольких частей, используя методы разъемного и неразрывного соединения

Цель урока:

 

Все учеников смогут: Выполнять дополнительные задания, приведенные в учебнике. Запись работает.

Большинство студентов смогут: выполнять групповую работу вместе; работать самостоятельно. Отвечает на вопрос.

Некоторые учеников могут:

Выполняет дополнительные задания, выходящие за рамки учебника, может предоставить дополнительную информацию и доказательства по теме. Работает с дополнительными ресурсами распространения.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие студентов. Формирование психологического климата. Повторите задание, используя метод вопросов и ответов.

 

 Какой образ приходит вам в голову, когда вы слышите слово «РОБОТ»?

Предложения по подписке:

 

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

Полные и точные ответы на вопросы психологической ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 

Показать видео-урок

Чтобы открыть новую тему, я задаю ученикам мотивирующие вопросы.

·         О чем видео?

·         Какой образ приходит вам в голову, когда вы слышите слово «РОБОТ»?

Каждая группа выражает свое мнение. Познакомьтесь с правилами построения робота в учебнике.

Задание 1.

Выбирайте разные части робота.

Узнайте, что их отличает.

Выберите, сможете ли вы построить робота.

Задача 2.

 Создание «робота-пешехода».

Фаза 1

Учениковам необходимо подготовить материалы и инструменты.

·         Редуктор;

·         Переключатель;

·         Электропитание (батарея - заводная головка, батарея 3-6 В)

·         Колесо с опорой;

·         2 тонкие трубки;

·         Палочка для мороженого;

·         Провод;

·         Зубная щетка;

·         Коннектор для короны;

·         Противоречивый;

·         Термоглина;

·         Сварщик.

Фаза 2.

Создайте робота для учеников в группах, соблюдая правила безопасности в соответствии с технологической картой. Критерии выполнения задания:

·         Подготовка материалов и инструментов для соединения и резки деталей и узлов;

·         Измерьте, отметьте, вырежьте или распилите детали из выбранных материалов;

·         Комбинирование деталей по функциональным возможностям.

3 этап.

Проверка качества работы. Выполните задание в соответствии с критериями.

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

 

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

hello_html_m3b1686b0.jpghello_html_1da2da1a.jpghello_html_m18e517b0.png

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1

 

 

.

 

 

Информационные ресурсы

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс: 5

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Создание робота. Проведение эксперимента по созданию движущегося механизма из деталей робота

Цели обучения для урока

6.2.3.1-Обработка материалов для изготовления изделий с помощью ручного электроинструмента на основании выполненных замеров и маркировок

6.2.3.2-Создать изделие, состоящее из нескольких частей, используя методы разъемного и неразрывного соединения

6.2.6.1-Использование материалов и инструментов, наблюдение, понимание и демонстрация важности безопасности

Цель урока:

 

Все учеников смогут: Выполнять дополнительные задания, приведенные в учебнике. Запись работает.

Большинство учениковов смогут: выполнять групповую работу вместе; работать самостоятельно. Отвечает на вопрос.

Некоторые учеников могут:

Выполняет дополнительные задания, выходящие за рамки учебника, может предоставить дополнительную информацию и доказательства по теме. Работает с дополнительными ресурсами распространения.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие учениковов. Формирование психологического климата. Повторите задание, используя метод вопросов и ответов.

 

 Какой образ приходит вам в голову, когда вы слышите слово «РОБОТ»?

Предложения по подписке:

 

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

Полные и точные ответы на вопросы психологической ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 

Показать видео-урок

Задание 1.

Выбирайте разные части робота.

Узнайте, что их отличает.

Выберите, сможете ли вы построить робота.

Задача 2.

 Создание «робота-пешехода».

Фаза 1

Учениковам необходимо подготовить материалы и инструменты.

·         Редуктор;

·         Переключатель;

·         Электропитание (батарея - заводная головка, батарея 3-6 В)

·         Колесо с опорой;

·         2 тонкие трубки;

·         Палочка для мороженого;

·         Провод;

·         Зубная щетка;

·         Коннектор для короны;

·         Противоречивый;

·         Термоглина;

·         Сварщик.

Фаза 2.

Создайте робота для учеников в группах, соблюдая правила безопасности в соответствии с технологической картой. Критерии выполнения задания:

·         Подготовка материалов и инструментов для соединения и резки деталей и узлов;

·         Измерьте, отметьте, вырежьте или распилите детали из выбранных материалов;

·         Комбинирование деталей по функциональным возможностям.

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

 

 

 

Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Общие сведения о типах автомобилей. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

Цель урока:

 

Все учеников определяют типы транспортных средств.

Подавляющее большинство умеют различать типы и отличия транспортных средств.

Некоторые учеников изучают историю происхождения транспортных средств, используя ИКТ, могут различать типы, определять их функции

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учениковов

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие учениковов. Формирование психологического климата.

Picture 8Введение в оценочный лист

Проверить готовность к урокам

Как вы пришли на сегодняшний урок?

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Он начинает урок в хорошем настроении через психологическую ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Объясните новый урок.

Задание 1 Уровень мыслительных навыков Знать, понимать Определить виды транспорта и объяснить, зачем они нужны

Учениковам будет показан подготовленный к сегодняшнему уроку видеоурок.

Давайте сосредоточимся на видео уроке

Сегодняшнее занятие мы продолжим работой по книге.

Работа с книгой

 Не стесняйтесь делиться своими мыслями по видеоуроку

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

 Обратная связь Метод пяти пальцев Дети кладут ладони на лист бумаги и перемещают его ручкой по краю. Затем они отвечают на следующие вопросы об уроке и пишут на пальцах: 1. «Большой палец» - главный вопрос. Какой вопрос на сегодняшнем уроке был самым ценным? 2. «Утка-детеныш» - ассоциация. Как я работал, кому помогал, кому нравился? 3. «Средний тополь» - мышление. Получил ли я сегодня знания и опыт? 4. «Звонок» - реальность. Понравился ли мне урок? Почему? 5 «Малышка» - душевное состояние. Как я себя чувствовал в классе? Поощряйте активное участие учениковов. Мотивация учениковов, не достигших уровня.

 

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, рисуя пятью пальцами.

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Общие сведения о типах автомобилей. (Самостоятельное исследование)

Цели обучения для урока

6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий)

Цель урока:

 

Все учеников определяют типы транспортных средств.

Подавляющее большинство умеют различать типы и отличия транспортных средств.

Некоторые учеников изучают историю происхождения транспортных средств, используя ИКТ, могут различать типы, определять их функции

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие учениковов. Формирование психологического климата

. Метод «Желание с цветком» (угощение) Учеников кладут в ладонь специально приготовленный цветок и желают друг друга. Воздушный транспорт Метод «Кинематографическая метафора». Определяет цель урока, показывая отрывок из видео о типах транспортных средств

Учеников приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Он начинает урок в хорошем настроении через психологическую ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа

 

 

 

Видео об использовании ИКТ https://www.youtube.com/watch?v=o_c-y_sD_Js

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

Будет показан видеоурок, связанный с уроком.

Задание 1 Уровень мыслительных навыков Знать, понимать Определить виды транспорта и объяснить, зачем они нужны

Учениковам будет показан подготовленный к сегодняшнему уроку видеоурок.

Давайте сосредоточимся на видео уроке

Сегодняшнее занятие мы продолжим работой по книге.

Работа с книгой

 Не стесняйтесь делиться своими мыслями по видеоуроку

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо учеников понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли учеников имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Середина Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения

Середина Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Тема урока: Электрический и ручной инструмент и оборудование

Тема урока: Электрический и ручной инструмент и оборудование

Я, я, я ..." метод Я сегодня вспомнил об этом правиле

Я, я, я ..." метод Я сегодня вспомнил об этом правиле

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Ход урока Период / время урокаДействие учителяПоведение учеников

Ход урока Период / время урокаДействие учителяПоведение учеников

Другие предназначены только для практических целей

Другие предназначены только для практических целей

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:

Действие учителя Поведение учеников

Действие учителя Поведение учеников

Завершение

Завершение

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало

Начало

Завершение

Завершение

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало

Начало

Середина Робот - машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах

Середина Робот - машина, состоящая из сложных систем, основанных на программных, аппаратных и механических системах

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Середина Во время урока будет показан видеоурок

Середина Во время урока будет показан видеоурок

Завершение

Завершение

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм

Робот (в переводе с чешского robota - принудительный труд, rob - раб) - это автоматическое устройство, созданное как живой организм

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:

Начало

Начало

Середина 1. Объясните новый урок

Середина 1. Объясните новый урок

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало

Начало

Показать видео-урок Чтобы открыть новую тему, я задаю ученикам мотивирующие вопросы

Показать видео-урок Чтобы открыть новую тему, я задаю ученикам мотивирующие вопросы

Завершение

Завершение

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга

Показать видео-урок Задание 1

Показать видео-урок Задание 1

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга

Завершение

Завершение

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Начало

Начало

Завершение

Завершение

Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа

Электрический и ручной инструмент и оборудование. Практическая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2022