Электронное портфолио

  • docx
  • 04.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

электронное портфолио
Иконка файла материала К.1П.1.docx

КРИТЕРИЙ I.

 

«Результаты освоения обучающимися

образовательных программ

по итогам мониторингов,

проводимых организацией»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Показатель

«Учебные достижения обучающихся»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


К.1.П.1.1.

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________

 

С П Р А В К А

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А., в том, что у неё действительно наблюдается положительная динамика в  доле обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам результатов внутреннего мониторинга за межаттестационный период

Динамика доли обучающихся

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»,

получивших отметки «4» и «5» по итогам результатов внутреннего мониторинга

(См. диаграмма №1)

 

п/п

Период

Количество

аттестуемых

Кол-во уч-ся, получивших  «4» и «5» по результатам мониторинга

Доля (%)

уч-ся, получивших  «4» и «5» по результатам мониторинга

%

успеваемости

1.

2017 – 2018

29

22

75%

100%

2.

2018 - 2019

29

23

79%

100%

3.

2019 – 2020

27

24

88%

100%

Динамика доли обучающихся

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»,

получивших отметки «4» и «5» по итогам результатов внутреннего мониторинга

 

п/п

Период

2017 – 2018

2018 - 2019

2019 – 2020

Учебный предмет

Кол-во

уч-ся

Окончили на  «4» и «5»

% качества знаний

Кол-во

уч-ся

Окончили на  «4» и «5»

% качества знаний

Кол-во

уч-ся

Окончили

на  «4» и «5»

% качества знаний

1.

Русский язык

29

22

75%

29

21

72%

27

23

85%

2.

Литература

29

28

96%

29

28

96%

27

27

100%

3.

Математика

29

22

75%

29

23

79%

27

24

88%

4.

Окружающий мир

29

29

100%

29

27

93%

27

27

100%

 

 

Диаграмма №1

 

 

          

 

Диаграммы показывают, что у учителя начальных классов Абрашкиной Екатерины Александровны действительно наблюдается положительная динамика в  доле обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам результатов внутреннего мониторинга за межаттестационный период.

 

Справка дана для предъявления по месту требования.

 

                                                       Директор

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»     ______________    / О. Р. Маслова/

                                                                                                            (подпись)                        (расшифровка подписи)


К.1.П.1.2.

                                 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________

С П Р А В К А

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А., в том, что действительно обучающиеся ее класса за межаттестационный период принимали участие в исследовательских и проектных работах, по результатам которых наблюдается положительная динамика количества работ и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в создании работ

 

п.п.

Учебный год

Исследовательс

кая или проектная работа

Фамилия, имя учащегося

Уровень

мероприятия

Результативность

 

1.

 

2020

Конкурс «Батарейки сдавайтесь!»

коллектив учащихся 1 класса

Муниципальный

 

1 место

 

 

2.

2020

Конкурс  «Никто не забыт, ничто не забыто»

 

Базалей Полина

Муниципальный

 

Диплом

3 место

Свидетельство

3.

2020

Фото конкурс «Единство в нас»

коллектив учащихся 1 класса

Муниципальный

1 место

 

4.

2021

Пятая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!»

Фомин Андрей

Общероссийский

Участие

 

 

2021

Пятая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!»

Игошина Дарина

Общероссийский

Сертификат

 

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор

МОУ «СОШ МО  пос. Михайловский» ____________ / О. Р. Маслова/                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     (подпись)                    (расшифровка подписи)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.1.П.1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________________________

С П Р А В К А

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А., в том, что действительно обучающиеся ее класса за межаттестационный период имели высокие  достижения в обучении

 

 

2017 – 2018 учебный год

2018 – 2019 учебный год

2019 – 2020 учебный год

Количество обучающихся

29

29

27

Количество обучающихся, получивших отметки «5» по итогам  учебного года

 

 

5

 

 

5

 

 

5

Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи»

5

5

5

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»_____________ / О. Р. Маслова/

                                                                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Показатель

«Результаты деятельности учителя

 в области социализации обучающихся»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________ ___________________

С П Р А В К А

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А. в том, что она действительно за межаттестационный период обоснованно и в системе в соответствии с планом работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию проводила мероприятия с использованием разнообразных, в том числе инновационных работ и форм (См. Приложение №1)

 

 

 

К.1.П.2.1.

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор

МОУ «СОШ МО пос.  Михайловский»____________ / О. Р. Маслова/

                                                                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Выписка из плана работы

по духовно-нравственному развитию и воспитанию

1 направление

Духовно- нравственное

Название кружка,  факультатива

Класс

Количество

аудиторных часов

Количество

неаудиторных часов

Руководитель

1.

Курс внеурочной деятельности «Азбука добра»

3

26

10

Учитель начальных классов

Абрашкина Екатерина Александровна

Название мероприятия

Класс

Дата проведения по плану

Дата проведения

по факту

Ответственный

1.

Областной конкурсе изобразительного искусства  «Мои друзья - деревья» http://www.ecocent-sar.narod.ru/html/konkurs.html

1 – 4

15 сентября 3 октября

29 сентября

Руководители  кружков

«Палитра талантов» Насангалиева Н.В.

 

2.

Час общения  с приглашением учащихся класса «Юный пожарный-спасатель!» «Коль в России родились, ты Россиею гордись!», посвящённые Дню народного единства

1 – 4

9 ноября

 

Старшая вожатая

Абрашкина Е.А.

 

3.

Тематические классные часы  в рамках празднования Дня конституции

«Наша Родина - Россия", "Герб, флаг, гимн России"

1-4

6 декабря

6 декабря

Старшая вожатая

Абрашкина Е.А.

 

4.

Областной конкурс  юных чтецов «Родина моя»

1

До 30 января

 

Старшая вожатая

Абрашкина Е.А

Классные руководители.

 

5.

Урок Мужества с приглашением воинов – интернационалистов «Их именами напишут  историю!»

2 – 3

31 января

31 января

Классный руководитель

2 класса

Насангалиева Н.В.

6.

Конкурсы:

·                    инсценированной патриотической песни «Победа в сердце каждого живёт»

·                    фотографических работ  «Армия в лицах»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

1 – 4

 

10 февраля

 

 

с 13 по 18 февраля

 

Классный руководитель

2 класса

Насангалиева Н.В.

7.

областной конкурс детского творчества «Саратовский край – люби его и воспевай»

 

1-4

14 -27 февраля

 

Заместитель директора по воспитательной работе  Миллер Н.В Классные руководители

8.

Экскурсии:

·        в РМК п. Горный, КМ с. Сулак «России славные сыны»

3 – 4

В течение марта

 

Заместитель директора по воспитательной работе  Миллер Н.В.

Классные руководители

9.

Марафон рисунков на асфальте «Миру – мир!»

1 – 4

19 апреля

19 апреля

Руководитель кружка «Палитра талантов» Насангалиева Н.В.

Классные руководители

 

10.

Час общения с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла «Свет великой победы!..»

1 – 4

4 мая

4 мая

Классный руководитель

2 класса

Насангалиева Н.В.

11.

Конкурс детского творчества «Не быть войне-пожару, не пылать земному шару»

 

1-4

С 25 апреля до 4 мая

28 апреля

Руководители  кружков

«Палитра талантов» Насангалиева Н. В.

Социальный педагог Латовина Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.1.П.2.2.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________

С П Р А В К А

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А., в том, что действительно за межаттестационный период все обучающиеся ее класса (100%) принимали активное участие в социально-значимых акциях, социально-образовательных проектах.

 

 

 

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»______________ / О. Р. Маслова/

                                                                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Показатель

«Познавательная активность

обучающихся по предметам»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.1.П.3.1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Администрация

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Муниципального образования посёлок Михайловский

Саратовской области»

 

ул. 60 лет Победы, дом 1

 пос.  Михайловский,

Саратовская область, 413540

__________№ ___________

На №_______от __________

С П Р А В К А

 

дана учителю начальных классов МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» Абрашкиной Е.А.  в том, что она на базе школы проводила занятия факультативы «Занимательная математика» (1 час), «Моя первая экология» (1 час), «Я – пешеход и пассажир» (1 час), «В мире книг» 1 час.

 На занятиях учитель создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Педагог старается заметить успехи и достижения каждого ребенка, использует эмоционально-положительный стиль общения. Это позволяет создать на занятиях кружка и факультативов комфортную психологическую обстановку.

 

Охват детей внеурочной деятельностью

 

Кол-во

% охвата детей

Название  кружка, факультатива

Объём программы

2017-2018 учебный год

29 чел.

100%

«Занимательная математика»

34 ч.

2018-2019 учебный год

29 чел.

100%

«Я – пешеход и пассажир»

34 ч.

2019-2020 учебный год

27 чел.

100%

 «Моя первая экология»

33 ч.

 

     Главной целью занятий кружка и факультативов является развитие детского, сплоченного коллектива через общение, взаимопонимание, взаимовыручку;  развитие творческих способностей, внимания, памяти, мышления, использование в системе разнообразных, в том числе инновационных форм.

    Результатом работы кружка являются участие в конкурсах, играх, фестивалях, выставки детского творчества.

 

Анализ результатов анкеты  членов факультатива  «Я – пешеход и пассажир»

 

Дата проведения: 17.05.2019

Присутствовало: 29 человек.

Цель диагностики: изучение мотивационной сферы учащихся, посещающих факультатив.

Форма диагностики:  анкетирование.

 

            Анализ анкеты «Деятельность  факультатива «Я – пешеход и пассажир»

  1. Я хочу заниматься в кружке, чтобы…

 

        А) научиться чему-нибудь полезному – 14 чел., 48 %

        Б) найти себе друзей -1 чел.,3 %

       В) развить свои способности - 5чел., 17 %

       Г) заниматься любимым делом - 5чел.,17 %

       Д) узнать, на что я способен- 2 чел., 6 %

       Е) весело провести время -1чел., 3 %

 

2. Дома в свободное время мне больше всего нравится заниматься

      

        А) лепить  что-то - 5 чел., 17 %

       Б) шить, вышивать - 1 чел.,3 %

       В) играть в компьютерные игры - 1чел., 3 %

       Д) конструировать - 4 чел., 13 %

       Е) рисовать - 5чел.,17 %

      Ж) читать - 4 чел.,13 %

      З) смотреть телевизор - 4 чел., 13 %

      К) гулять, наблюдать - 5 чел., 17 %

 

3. Для меня в кружке важнее всего

 

А) научиться чему-либо - 5чел., 17 %

         Б) развить внимание и усидчивость – 7 чел., 24 %

В) общение - 5 чел., 17 %

Г) занятие любимым делом- 6 чел., 20 %

Д) конечный результат - 6 чел.,20 %

 

4. Когда я думаю о предстоящих занятиях в кружке, я испытываю чувство…

 

А) радости-29 чел, 100%

Б) разочарования - 0

В) страха - 0

Г) нетерпения (скорей бы занятия закончились)-0

Д) что еще? (напиши) - 0

 

5. Мне бы хотелось, чтобы в кружке всегда было…

 

       А) комфолртно – 16 чел.,55%

Б) интересно - 4 чел., 13%

В) увлекательно- 6 чел., 20%

Г) легко-3 чел., 10%

 

6. Чем ты руководствовался при выборе кружка?

 

А) советом родителей – 17 чел., 58%

Б) советом друзей-5чел.,17%

В) советом учителей- 2чел., 6%

Г) собственными интересами-3чел., 10%

Д) это был случайный выбор-2 чел., 6%

 

7.      Твоя оценка кружку?

А) отлично  – 29 чел., 100%

Б) хорошо -0 чел

В) удовлетворительно- 0 чел

 

  Анализ результатов анкеты членов факультатива  позволяет сделать выводы о высоком уровне мотивации учащихся и об эффективной организации и проведении факультатива «Я – пешеход и пассажир»

 

Справка дана для предъявления по месту требования.

 

Директор

МОУ «СОШ МО пос. Михайловский»______________ / О. Р. Маслова/

                                                                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора   по воспитательной работе

МОУ «СОШ  ЗАТО Михайловский»

___________/Е.А. Абрашкина/

«_____» ___________2018 г.

«Утверждаю»

Директор 

МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»

_____ ___________/О.Р. Маслова/

Приказ №  ______ от

«___» ____________2018 г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

факультатив

«Я пешеход и пассажир»

 направление «Спортивно-оздоровительное»

для 3 класса

 

 

                                                                                                  Составитель:

Абрашкина Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

Планируемые предметные результаты

Личностными  результаты освоения программы:

  • необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций;
  •   положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  •   чувства справедливости, ответственности;  
  •   в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как  поступить;
  • навыки самостоятельности суждений.

Метапредметные результатыосвоения программы:

·      умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

  •  формирование способности оценивать своё поведение со сто­роны;
  •  формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;
  • формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения.

Такой подход позволяет реализовывать требования федерального го­сударственного образовательного стандарта начального общего образо­вания.

Планируемые результаты:

-      сравнивать цвет предметов, группировать их по цветовым оттенкам;

— определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.); сравнивать предметы, находящиеся в разных пространственных положениях;

— объяснять свой путь от дома до школы;

— определять свое положение на местности по отношению к важным объектам (близко-далеко от дома, школы, рядом со школой, домом, недалеко от…).

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— выделять из многообразия объектов транспортное средство;

— выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), узнавать их, знать назначение (отвечать на вопрос «что обозначает этот знак?»);

— различать цвет и форму запрещающих знаков;

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;   

— группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного курса

Факультатив «Я — пешеход и пассажир»

Класс 3

Учитель Абрашкина Екатерина Александровна

Количество часов всего 34

В соответствии с учебным планом школы данная программа внеурочной деятельности составлена из расчета – 1 час в неделю, 34 часа в год

Наименование разделов (тем)

Всего часов

 

Форма организации

внеурочной деятельности

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1

Ориентировка в окружающем мире

12

тематические занятия;

игровые уроки;

практические занятия;

конкурсы, соревнования, на лучшее знание правил дорожного движения;

подготовка и проведение игр и праздников по ПДД;

изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;

просмотр видеоматериалов по ПДД;

организация экскурсий на улицу.

Пересказывать и понимать тексты и графические изображения о правилах дорожного движения. Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.

Описывать увиденные дорожные ситуации.

Определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближедальше и др.).

 

Характеризовать поведение участников дорожного движения. Исследовать (на основе непосредственных жизненных наблюдений) связи поведения участников дорожного движения и частотой ДТП. Проводить групповые наблюдения во время практических занятий.

 

 

 

Характеризовать поведение участников дорожного движения. Исследовать (на основе непосредственных жизненных наблюдений) связи поведения участников дорожного движения и частотой ДТП. Проводить групповые наблюдения во время практических занятий.

2

Ты – пешеход

13

Различать дорожные знаки и дорожную разметку. Группировать дорожные знаки по назначению. Анализировать дорожную обстановку. Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных дорожных ситуациях (в городе, за городом, в транспорте). Оценивать конкретные примеры поведения на дороге. Приводить примеры различных дорожных ситуаций. Определять виды перекрестков.

Характеризовать условия, обеспечивающие безопасность при переходе дорог. Составлять рассказ по итогам практического занятия (тренинга). Оценивать конкретные примеры поведения на дороге. Приводить примеры различных дорожных ситуаций. Определять виды перекрёстков. Сравнивать и различать сигналы светофора, регулировщика и водителей транспортных средств. Характеризовать условия, обеспечивающие безопасность при переходе дорог. Составлять рассказ по итогам практического занятия (тренинга). Проводить групповые наблюдения во время экскурсий по селу.  Моделировать и оценивать различные ситуации поведения на дороге ив транспорте. Различать формы поведения, которые допустимы на дороге и в транспорте.

3

Ты – пассажир

9

Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека в условиях дорожного движения.

Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека в условиях дорожного движения.

Ориентироваться в основных вопросах            изученных тем.

Объяснять правила безопасного движения в автомобиле, правила перехода дороги.

 

Итого

34

 

 

 

 

 

Календарно -тематическое планирование

 

Тема занятий

Дата

планируемая

фактическая

Ориентировка в окружающем мире (12 ч.)

1

Для чего мы учим правила дорожного движения.

07.09

 

2

Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат).

14.09

 

3

Цвет (цветовые оттенки) предметов.

21.09

 

4

Пространственные положения: близко-далеко; рядом, около и т.д.

28.09

 

5

Форма и цвет знаков дорожного движения.

05.10

 

6

Цвет и форма запрещающих знаков.

12.10

 

7

Адрес местожительства. Дорога от дома до школы, магазина и пр.

19.10

 

8

Практическое занятие «Дорога домой».

02.11

 

9

Транспорт. Наземный, подземный,

воздушный, водный.

09.11

 

10

Транспортное средство.

16.11

 

11

Участники дорожного движения.

23.11

 

12

Мы идем по улице (экскурсия).

30.11

 

Ты – пешеход (13 ч.)

13

Дорога. Тротуар как часть дороги.

07.12

 

14

Правила движения по тротуару.

14.12

 

15

Нас увидят в темноте.

21.12

 

16

Знаки «пешеходный переход», «пешеходная дорожка»

28.12

 

17

Знаки «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход»

18.01

 

18

Знаки «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая». Экскурсия.

25.01

 

19

Игра «Живые знаки»

01.02

 

20

Правила  перехода  дороги  при  разных  знаках  пешеходного перехода.

08.02

 

21

Перекресток.

15.02

 

22

Ролевая игра «Переходим дорогу»

22.02

 

23

Светофор пешеходный.

01.03

 

24

Светофор транспортный.

08.03

 

25

Особенности сигналов светофора и действия пешеходов.

15.03

 

Ты – пассажир (9 часов)

26

Правила поездки в автомобиле.

22.03

 

27

Правила поездки в автобусе, троллейбусе.

05.04

 

28

Правила поездки в электричке.

12.04

 

29

Правила поездки в метро.

19.04

 

30

Опасные ситуации.

26.04

 

31

Ролевая игра «Едем в гости».

03.05

 

32

Подготовка к проекту ««Правила движения — достойны уважения!»

10.05

 

33

Урок-игра «Азбука безопасности».

17.05

 

34

Презентация проектов  «Правила движения — достойны уважения!»

24.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru