Электронное пособие по геометрии в 9 классе "Длина окружности. Площадь круга"

  • Видеоуроки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • mp4
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок предназначен для проведения уроков алгебры в 9-м классе при обобщении и систематизации знаний, решении задач по теме «ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ЕЕ ЧАСТЕЙ. ПЛОЩАДЬ КРУГА И ЕГО ЧАСТЕЙ». Его структура позволяет использовать не только на уроках систематизации знаний, но и при объяснении, закреплении и повторении учебного материала, будет полезен и в процессе подготовки к итоговой аттестации. Тест поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования элементов тестирования, а ученик получит возможность провести самоконтроль знаний. На данном уроке компьютер выполняет функцию учителя при объяснении нового материала, закреплении, повторении и контроле знаний, вступает в диалог с учащимися, что составляет главную особенность методик компьютерного обучения как интерактивных средств обучения, так как полностью заменяет учителя и книгу, и является источником информации. Урок может служить наглядным пособием нового уровня с возможностями телекоммуникаций, создавая индивидуальное информационное пространство как для одного, так и для всего коллектива учащихся, может использоваться как тренажер, как средство диагностики и самоконтроля. Его структура позволяет использовать не только на уроках систематизации знаний, но и при объяснении, закреплении и повторении учебного материала, будет полезен и в процессе подготовки к итоговой аттестации. Тест поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования элементов тестирования, а ученик получит возможность провести самоконтроль знаний. Материалы к уроку подобраны дифференцированно, от простых заданий к более сложным, повторяются нужные теоретические знания. Что позволяет в условиях личностно-ориентированного обучения стимулировать развитие творческих сил и способностей в обучении математике учащихся. 1. В ходе занятия проводится рефлексия, предлагая ответить на вопросы (вопросы взяты из зачета, который в электронном режиме распространен через интернет перед началом изучения темы) 2. Проведен устный опрос на знание формул и установлено соответствие в формулах 3. На занятиях учащимся предлагаются тестовые задания в двух частях для контроля усвоения темы. Задания дифференцированные, среди них есть те, которые каждый ученик может решить 4. Разобраны интересные задачи.
Иконка файла материала электроное пособие.mp4