Электронное пособие по геометрии в 9 классе "Длина окружности. Площадь круга"
Оценка 4.8

Электронное пособие по геометрии в 9 классе "Длина окружности. Площадь круга"

Оценка 4.8
Видеоуроки +2
mp4
математика +1
9 кл—11 кл +1
27.01.2017
Электронное пособие по геометрии в 9 классе "Длина окружности. Площадь круга"
Данный урок предназначен для проведения уроков алгебры в 9-м классе при обобщении и систематизации знаний, решении задач по теме «ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ЕЕ ЧАСТЕЙ. ПЛОЩАДЬ КРУГА И ЕГО ЧАСТЕЙ». Его структура позволяет использовать не только на уроках систематизации знаний, но и при объяснении, закреплении и повторении учебного материала, будет полезен и в процессе подготовки к итоговой аттестации. Тест поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования элементов тестирования, а ученик получит возможность провести самоконтроль знаний. На данном уроке компьютер выполняет функцию учителя при объяснении нового материала, закреплении, повторении и контроле знаний, вступает в диалог с учащимися, что составляет главную особенность методик компьютерного обучения как интерактивных средств обучения, так как полностью заменяет учителя и книгу, и является источником информации. Урок может служить наглядным пособием нового уровня с возможностями телекоммуникаций, создавая индивидуальное информационное пространство как для одного, так и для всего коллектива учащихся, может использоваться как тренажер, как средство диагностики и самоконтроля. Его структура позволяет использовать не только на уроках систематизации знаний, но и при объяснении, закреплении и повторении учебного материала, будет полезен и в процессе подготовки к итоговой аттестации. Тест поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования элементов тестирования, а ученик получит возможность провести самоконтроль знаний. Материалы к уроку подобраны дифференцированно, от простых заданий к более сложным, повторяются нужные теоретические знания. Что позволяет в условиях личностно-ориентированного обучения стимулировать развитие творческих сил и способностей в обучении математике учащихся. 1. В ходе занятия проводится рефлексия, предлагая ответить на вопросы (вопросы взяты из зачета, который в электронном режиме распространен через интернет перед началом изучения темы) 2. Проведен устный опрос на знание формул и установлено соответствие в формулах 3. На занятиях учащимся предлагаются тестовые задания в двух частях для контроля усвоения темы. Задания дифференцированные, среди них есть те, которые каждый ученик может решить 4. Разобраны интересные задачи.
электроное пособие.mp4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017