прививать привычки здорового образа жизни, доставить детям удовольствие и радость, используя различный музыкальный и спортивно-игровой материал, развивать у детей эмоциональную и двигательную активность.
Материал: музыкальный репертуар, тематическое и креативное оформление зала, оборудование для игровых эстафет .
Ход урока:(В “Кабинете врача” за столом сидит доктор, что-то пишет. Входит Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, доктор … Ап-чхи!…
Доктор (здоровается): Что такое? Ты простужен?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам.
Пришел домой и съел на ужин:
Конфеты, бублики и плюшки,
Варенья банку и ватрушки.
Проснулся: кашляю, чихаю,
И что мне делать, я не знаю.
Если хочеш быт зд.docx
Тема: Если хочешь быть здоровым.
Цель: прививать привычки здорового образа жизни, доставить
детям удовольствие и радость, используя различный музыкальный и
спортивноигровой материал, развивать у детей эмоциональную и
двигательную активность.
Материал: музыкальный репертуар, тематическое и креативное
оформление зала, оборудование для игровых эстафет .
Ход урока:(В “Кабинете врача” за столом сидит доктор, чтото
пишет. Входит Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, доктор … Апчхи!…
Доктор (здоровается): Что такое? Ты простужен?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам.
Пришел домой и съел на ужин:
Конфеты, бублики и плюшки,
Варенья банку и ватрушки.
Проснулся: кашляю, чихаю,
И что мне делать, я не знаю.
(Доктор осматривает больного и обращает внимание на его грязные
руки.)
Доктор: По лужам бегал.
Съел на ужин?
А руки ты вчера помыл?
Карлсон: Нет, руки я помыть забыл (прячет руки за спину).
Доктор: Ты знаешь, что сейчас вокруг,
Микробы все летают,
И тех людей, кто очень часто
Свои мыть руки забывает,
Микробы заражают.
Карлсон: Что же делать? Как мне быть?
Как микробов победить,
Как здоровье сохранить? Доктор: Это дело непростое,
Но, должно быть, с детства всем знакомое.
Давай, мы сходим в детский сад
И посмотрим на ребят:
Как они там поживают,
Свое здоровье укрепляют.
(Доктор и Карлсон уходят)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые наши
родители! Сегодня мы собрались в этом зале все вместе, чтобы
устроить веселый спортивный праздник. Давайте все дружно
возьмемся за руки и заведем веселый хоровод.
(Дети вместе с родителями исполняют ритмический танец под
музыку О.М. Базановой “Если весело живется…”, )
(Слышится стук в дверь.)
Ведущий. Ктото в дверь к нам постучался?
Видно ктото задержался…
(Дети и родители садятся на стулья. Появляются Карлсон и
Доктор.)
Ведущий. Здравствуйте, доктор!
Мы рады Вас увидеть очень,
Но у нас никто не болен.
Доктор: Я пришел к вам не один,
Со мною Карлсон.
Ведущий. Здесь друг наш Карлсон!?
Карлсон, милый, что с тобой?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам…
Доктор (обращает внимание детей на грязные руки и одежду
Карлсона):
Доктор: Мы к вам пришли в ваш детский сад,
На ваших посмотреть ребят.
Пусть нам расскажут и покажут:
Как чистоту здесь соблюдают, Свое здоровье укрепляют.
Ведущий: Ребятам нашим всем понятно,
Что чистым быть всегда приятно.
(Доктор обращается к ребенку, спрашивает, любит ли он умываться)
Ребенок: Сегодня встал я утром рано,
Зарядку сделал, в душ пошел,
Водой умылся изпод крана,
Почистил зубы, причесался,
И вместе с мамой в сад пришел.
(Доктор хвалит ребенка, осматривает детей, радуется их
опрятности).
(Под фонограмму “Песня разбойников”, из мультфильма
“Бременские музыканты”, входят “микробы”, поют песню.)
Микробы:
Мы микробы бякибуки, Выполняют различные движения
Размножаться мы хотим, руками, расходятся по залу.
Все сдаются нам без драки, Подходят к детям, хотят их
Всех мы быстро заразим. потрогать.
Заразим, заразим,
Никого не пощадим! Дети показывают чистые руки.
Заразим, заразим
Никого не пощадим! Начинают окружать Карлсона.
Карлсон (прячась за спину доктора):
Что мне делать, помогите!
От микробов меня спасите!
(Входит семья: папа с мамой вносят таз с водой, ребенок подает
Карлсону мыло):
Ребенок: Мой ты руки с мылом,
Мылом белым –
Пропадут микробы навсегда. Папа: Защищают тело, наше тело
Солнце, воздух, мыло и вода!
(Карлсон моет руки, вытирает их полотенцем.)
1й микроб: Вода и мыло – вот напасть.
2й микроб: Как бы здесь нам не пропасть.
(Доктор хвалит Карлсона.)
Мама:
– Правильно! А еще
Витамины в овощах,
В ягодах и фруктах:
Разобьют микробов в прах
Свежие продукты.
Ведущий: Вот она – семейка дружная,
Для здоровья очень нужная,
Овощная и витаминная.
Встречайте их, ребята.
Овощи : Чтоб ребята с малых лет
Укрепить свой иммунитет,
Ешьте овощи и фрукты,
Пейте соки и компот,
И не будет вам забот.
Доктор: Где ж микробы – отступили?
Мы их – братцы, победили!
Карлсон (радуется):
Я здоров уже? Ура!
Но, чтоб больше не болеть,
Я хочу у вас спросить:
Карлсон (обращаясь к семье):
Скажите, гости дорогие,
Как здоровье сохранить?
Ребенок: Чтоб здоровье сохранить, Надо всем нам с детских лет
Приучать себя к порядку –
Делать каждый день зарядку.
Карлсон: А для чего нужна зарядка?
Мама: Это вовсе не загадка:
Папа: Чтоб прогнать усталость, лень,
И бодрость чувствовать весь день!
Мама (обращаясь к Карлсону):
Ты хочешь с нами заниматься?
Тогда садись и не терзайся.
Мы музыку сейчас включаем,
Зарядку сидя выполняем.
Карлсон: Ух, бодрость какая от этой зарядки,
Не нужны ни конфетки, ни шоколадки!
Ведущий (обращаясь к Карлсону):
Смотрика, Карлсон, ты туда,
Это что же за семья?
Карлсон: Ребенок, мама, папа, да!?
Не случилась ли беда?
Подождите вы, постойте,
Вы куда же все спешите?
Ребенок: Мы – спортивная семья.
Папа, мама и, конечно, я.
Мама: Рано утром, встав с постели,
Мы спешим на стадион.
Нам силу воли, бодрость духа
Ежедневно дарит он.
Папа: Спортивный есть у нас азарт:
Мы всей семьей идем на старт.
Нас эстафеты не страшат,
Коль здоровье – лучшее из наград. Папа: Не бойтесь, родители, дождя и стужи,
Ведите детей своих на стадион.
Ведь с детства привив любовь к физкультуре,
Здоровье семьи мы все сбережем.
Карлсон : Кажется, я все запомнил!?
Но хочу я уточнить,
Вместе с вами повторить.
Подскажитека все вместе:
Что важнее всех на свете?
Все (хором):
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
Надо всем нам с детских лет
Спортом заниматься,
Водою закаляться!
Доктор (обращаясь к Карлсону):
Рецепт здоровья всем понятен:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет.
Родитель (дарит Карлсону мяч):
А вот от нас тебе – в подарок мяч.
Ты только в шкаф его не прячь.
Коль будешь с ним ты заниматься,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
Укрепишь мускулатуру,
И осанку, и фигуру.
Карлсон: Вот это мячик! Просто класс!
И мне по росту – в самый раз.
Буду я с мячом дружить,
Буду я в спортзал ходить И, конечно, закаляться!
Всем спасибо вам, друзья!
Все (хором): Будь здоров!
Карлсон: ФизкультУра!
Итог урока:
Чтобы вырасти здоровыми,
Энергичными, толковыми,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Пейте витамины вы каждый день!
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Если хочешь быть здоровым.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.