Эссе

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эссе по теме «Что значит быть учителем…» Учительская профессия поразительная: мы можем любить в той мере, как никто другой. Любить и отдавать себя, своё сердце детям, но как это получится зависит от нас самих, а точнее от составляющих успеха: доброты, чести, искренности, справедливости, достоинства, профессионализма.Эссе по теме «Что значит быть учителем…»
Иконка файла материала Эссе ..docx
Эссе по теме «Что значит быть учителем…» Виноградовой Е.С. искренности, справедливости, «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии» Есенин С. Учитель - не столько призвание, не столько талант, а сколько судьба, жизнь. Учительская профессия поразительная: мы можем любить в той мере, как никто другой. Любить и отдавать себя, своё сердце детям, но как это получится зависит от нас самих, а точнее от составляющих успеха: доброты, достоинства, чести, профессионализма. Почему я выбрала профессию учителя? Нет, в моём роду не было педагогов, но моя мама часто вспоминает свои школьные годы, своего классного руководителя учителя русского языка и литературы Ирину Михайловну Чижову. С каким уважением она рассказывает про интересные уроки, их прогулки в школьном саду, поэтические беседы. Мечты моей мамы стать учителем, наверное, передались мне. Я поняла, что учительство - это верно выбранный мною путь. Мне хотелось ежедневного общения с детьми, открывая для себя и для них новое, нравилось рассуждать с детьми о мире, сочинять, петь песни, и многое другое, находя в этом радость и удовлетворение. После первого школьного выпуска я стала счастливее: у меня родилась дочка. И каково же моё удивление, что радость материнства не могла заглушить непреодолимое влечение к работе. Вспоминается 1сентября 1994 года, когда проходя мимо школы с малюткой дочкой, не могла сдержать слёз от того, что я не там, не в своей школе. Поняв, что ниточки моей души крепко связали мой тихий дом и любимую школу, без которой уже было невозможно разделить радость бытия. «Видеть и чувствовать - это быть, размышлять – это жить.» Шекспир В. И размышляя о своей профессии, считаю, что миссия учителя - быть проводником, путеводной звездой для маленьких звёздочек-учащихся, зажигая их ярче и ярче, умея определять их возможности, видеть их индивидуальность, раскрывая в них самое лучшее. Педагог по своей сути маг и волшебник! Творить, создавая действительность, помнить о том, что каждый его ученик талантлив по- своему. Главная задача учителя «разжигая» звёздочку, помочь ученику открыть свой талант. Что для меня главное как для учителя? Конечно, иметь большой багаж личных знаний, узнавать ещё больше, стремиться к саморазвитию, совершенствованию, тогда учащимся будет со мной интересно! А истинныйинтерес к учению возникает от совместной деятельности самих учеников, важно показать насколько это значимо, вот основная задача педагога, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия. А также у ребёнка формировалась вера в свои силы, желание учиться и выражать свои мнения среди сверстников без боязни, выходя на качественно новый уровень коммуникабельности. Особенно важным считаю развитие творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества позволяет воспитывать творческую личность ребёнка. Я убеждена в том, что учитель начальных классов должен быть артистом, умея перевоплощаться, входить в роль, удивлять. По мнению многих учеников, учитель должен быть справедливым, строгим и хорошо к ним относиться. Если у педагога нет любви к детям, то лучше заняться другой работой. Самая лучшая награда учительского труда - это огоньки в глазах и душах ребят. Если ребёнка любят искренне, он возвращает это людям. Какими людьми станут мои ученики? Что после себя оставят? Получив ответы на эти вопросы, я думаю, узнаю какой я учитель.

Посмотрите также