Эссе "Педагог 21 века. Какой он?"
Оценка 4.9

Эссе "Педагог 21 века. Какой он?"

Оценка 4.9
docx
05.07.2022
Эссе "Педагог 21 века. Какой он?"
Эссе Педагог 21 века.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад № 115»

 

 

 

 

 

 

Эссе

«Компетентный педагог – какой он?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

 воспитатель

 Маслинова Т.В.

 

 

г. Дзержинск

2022

Компетентный педагог – какой он?

Сегодня в современных реалиях жизни педагогу приходится все время покорять  новые вершины знаний. Ведь в современном обществе происходят большие перемены, и система образования не может стоять на месте. А запросы современной жизни предполагают повышение профессионализма педагогов.  

Так из чего складывается педагогическая компетентность? Компетенция – это прежде всего: знания, умения, навыки, которые необходимы для качественной продуктивной деятельности. Педагогическая компетентность - системное явление, сущность которого состоит в системном единстве педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и также предполагающих личностное развитие и совершенствование педагога.

Сегодня педагогу необходимо организовывать образовательный процесс, не только опираясь на идеи личностно-развивающего образования,  но и владеть современными методологическими знаниями и новыми технологиями, навыками исследовательской деятельности, внедрять инновации в педагогическое проектирование на основе анализа и самоанализа профессиональной деятельности.

Одним из возможных путей, способных существенно повлиять на развитие компетентности педагогов, повышение качества образовательного процесса, является использование современных технологий обучения, в том числе инновационных. В условиях развития современного общества высокий уровень владения современными информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) становится общим универсальным атрибутом профессиональной квалификации педагога. При переходе к реализации ФГОС это направление требует особого внимания.

Поэтому в настоящее время  возникла необходимость в качественно иной подготовке педагога, позволяющей сочетать профессиональные базовые знания с инновационностью мышления и  исследовательским подходом к разрешению конкретных педагогических проблем, необходимость формирования личности, умеющей жить в условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, устойчивой к стрессам, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в различных видах жизнедеятельности. А формирование этих компетенций будет успешным, если сам педагог будет работать над своим саморазвитием, знать суть и содержание профессиональной компетентности педагога.

Я думаю, что компетентный педагог, должен быть просто современным человеком, шагающим в ногу со временем и быть готовым к любым переменам, только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.

Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования определяется как уровень его знаний и профессионализма, позволяющий принимать правильные решения в каждой конкретной ситуации при организации педагогического процесса в ДОУ. Постоянная готовность педагога, то есть его способность мобилизовать имеющиеся знания, умения и опыт, которые приобретены в процессе образовательной деятельности и составляют его профессиональную компетентность, а, следовательно, являются основополагающим фактором повышения качества дошкольного образования.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115»

Компетентный педагог – какой он?

Компетентный педагог – какой он?

Поэтому в настоящее время возникла необходимость в качественно иной подготовке педагога , позволяющей сочетать профессиональные базовые знания с инновационностью мышления и исследовательским подходом к разрешению…

Поэтому в настоящее время возникла необходимость в качественно иной подготовке педагога , позволяющей сочетать профессиональные базовые знания с инновационностью мышления и исследовательским подходом к разрешению…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2022