Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"
Оценка 4.7

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
11.02.2017
Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"
Я, Шигапова Лилия Масгутовна, заместитель директора по учебной работе описываю опыт работы своей школы МБОУ "Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14" Вахитовского района г. Казани. Привожу примеры и перспективы развития данного учреждения, рассуждаю о выбранной профессии. Работа для заместителей директоров по учебно-методической работе.
ЭССЕ (ШИГАПОВА Л.М.).doc
ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» Эссе «Хорошо, когда твоя работа – страсть» Выполнил: Слушатель   курсов   повышения   квалификации   заместитель   директора   по учебной   работе   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   «Средняя   общеобразовательная   русско­татарская   школа   №14» Вахитовского района г. Казани Шигапова Лилия Масгутовна. Эссе допущено к защите Руководитель: Лукманова Эльвира Равшановна Хорошо, когда твоя работа ­ страсть. Мне   повезло.   Я   отношусь   к   одному   из   тех   счастливых   людей,   выбор профессии перед которыми практически никогда не стоял. С самого раннего детства я хотела стать учителем. И   вот  24  года   работаю   в   школе:  15  лет учителем,   9   лет   завучем.   Думаю,   срок   немалый,   чтобы   окинуть   взглядом прожитое, подвести итог своей деятельности. Ещё как будто вчера после окончания педучилища пришла в школу и взяла   1­ый   класс.   Учила   ребятишек   выписывать   крючки,   палочки,   буквы, складывать   из   слогов   слова.   А   сама   всё   больше   и   больше   втягивалась   в интересную педагогическую деятельность, в живую работу, не позволяющую Затем   обучала   в сидеть без дела ни минуты, требующую полной отдачи.  старших   классах.   Приноравливалась   к   трудному   подростковому   возрасту, пыталась вникнуть в детские проблемы, дать им дельный совет. Радовалась, если  безразличие в их глазах сменялось живым интересом.  Позже взялась за тяжелую, но интересную  завуческую работу, когда ты  за всё в ответе, у тебя нет ни праздников, ни выходных. Поначалу было  сложно, но поддержка мудрого директора, Букиной Розы Абдрахмановны, которая сейчас стала для меня не просто руководителем, но и, что бывает редко, добрым наставником и другом, всегда была неоценимой помощью. За это время мое отношение к своей должности изменилось. Приходится думать за всех, отстаивать честь школы, направлять в нужное русло педагогический коллектив. Замечать своевременно недочёты, вовремя исправлять их, делать правильные выводы. Поддерживать энтузиазм коллег.  Да, прожито немало, приложено много старания. Но и результаты порой радуют. Несмотря   на   то,   что   школа,   в   которой   я   работаю,   поселковая,     я   смогла наладить сотрудничество    с детской музыкальной школой № 5 г. Казани, с КНИТУ КХТИ, с межрегиональным центром повышения квалификации при К(П)ФУ,   с   институтом   управления   и   финансов.   В   рамках   сотрудничества проводятся   семинары   и   мастер­классы.   Учащиеся   нашей   школы   занимают призовые   места   во   всероссийских,   республиканских,   городских,   районных конкурсах,   конференциях.   (в   смотре   строя   и   песни,   в   выставке   «Победа глазами   молодых»,   в   смотре   кабинетов,   конкурсе   патриотической   песни, «Красна девица», «Нобелевские надежды КНИТУ», «Лидер» и др.). Радуют и спортивные   достижения   наших   учащихся.     2   ученика   имеют   серебряный уровень ГТО, 5­ бронзовый.  Как бальзам на душу ­ свой фольклорный кружок –   «Зёрнышки»,   который   приглашают   для   выступлений   на   районные   и городские мероприятия. И всё это ­ благодаря работе моего коллектива и нашему   старанию.   Пусть   это   капля   в   океане,   но   это   тоже   результат.   То положительное  в воспитательном и образовательном процессе, без которого нельзя   сформировать   уверенных,   умеющих   отстаивать   свою   точку   зрения граждан,   любящих   свою   Родину,   свой   язык,   уважающих   традиции   своего народа. В   нашей   школе   сложный   контингент   учащихся,   очень   много   ребят   из многодетных и неблагополучных семей, и учиться им не очень то и интересно, поэтому я особое влияние уделяю вовлечению таких деток в дополнительное образование.   Стараюсь   привлекать   их   к   выступлениям   и   поручениям различного   уровня.   И   интерес   к   учебе   повышается,   у   них   появляется определенная мотивация.  Чего стоят их удачи в конкурсах, достижение ими целей, которые они перед собой ставят?! Приятно осознавать, что в этом есть и моя заслуга.       Моя профессия  заставляет меня все время двигаться вперед, развивать свои         творческие способности, совершенствоваться. Очень кстати, здесь высказывание А.С. Макаренко «Отказаться от риска – значит отказаться от творчества». А без творчества нет воспитателя. Ведь творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализоваться. Контроль   моей   работы   со   стороны   директора   школы,   показывает,   что   я неплохо справляюсь со своими обязанностями. Несомненно, это важно. Но гораздо важнее для меня то, что дети доверяют мне свои тайны, выпускники звонят, чтобы рассказать о своих успехах, родители благодарят за то, что их дети, бросив дурные привычки, стали лучше учиться и вести себя. И в эти моменты   понимаешь,   что   я   не   зря   выбрала   свой   путь,   ведь   моя   работа приносит плоды.   Сейчас, с высоты 24­летнего стажа,  я осознаю, что для работы в школе недостаточно   только   любить   детей,   быть   воспитанным   и   начитанным человеком. Нужно постоянно кипеть, выплёскивать  и претворять   в жизнь новые  интересные  идеи и  предложения. И  так  изо  дня в  день. Без  пауз  и остановок. Только тогда к тебе потянутся и дети, и коллеги.  Хорошо, что мне повезло. Я люблю свою работу, я горю ею. Ни один раз за   24   года   не   пришлось   мне   пожалеть   о   выбранном   пути.   Хотя   он   был тернистый, далеко не гладкий. Но всё же интересный, увлекательный. Чего только стоит масса вопрошающих к тебе  любопытных глаз, добрый детский смех, наивность!    Сейчас   с   уверенностью   могу   сказать   одно:   «Другого   мне   и   не   надо было». Я рада, что работаю в обычной общеобразовательной средней школе. С обычными детьми, без претензий, капризов. С детьми,   которые благодарны уже тебе за то, что ты их учишь. Я рада, что работаю с добрыми, отзывчивыми коллегами, которые  в  любой  момент  придут  тебе  на  помощь. Я   рада, что выбрала именно эту профессию, где могу приносить хоть маленькую пользу.    Я   нахожусь   в   постоянном   творческом   поиске.   Ведь   только   творческий воспитатель,   учитель,   завуч     может   заразить   своим   теплом,   верой   и талантом детей.       Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям,  становлюсь богаче. Я   счастлива,   что   на   моем   жизненном   пути   всегда   были   люди,   которые открыли меня как человека, поверили в меня, как руководителя. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!». Я счастлива в своей профессии!!! Литература:  Краткий словарь литературоведческих терминов. ­ М., 1974.­509 с.  Ожегов С.И. Словарь русского языка.­ М.: Русский язык,1998.­750с.   Введенская Л.А. Русский язык и культура речи. 2004.­384с.

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"

Эссе "Хорошо, когда твоя работа это - страсть"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017