Эссе на "Почему я воспитатель"
Оценка 4.6

Эссе на "Почему я воспитатель"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
русский язык
Детсад
16.05.2017
Эссе на "Почему я воспитатель"
Сочинение-рассуждение педагога, почему я работаю воспитателем, за что мне нравиться моя профессия,что в ней особенного, с какими трудностями приходиться сталкиваться в процессе трудовой деятельности. Оказывается, у детей можно учиться жить современно. Материал будет полезен молодым специалистам и подросткам при выборе профессии.Сочинение-рассуждение педагога, почему я работаю воспитателем?
ЭССЕ.doc
Подготовила: воспитатель I категории Л.В.Шокурова Говорят что, дети – это цветы Земли. А я собираю целые букеты И я счастлива! Почему я воспитатель?  Может быть, не хотелось далеко уезжать от родителей, а рядом не было подходящих учебных заведений? Может быть... Потому что не было другой работы? Может быть… Может, были и другие причины? Может быть…  Но сейчас, проработав много лет в детском саду, я понимаю – попав один раз в детский сад, ты становишься его заложником, заложником детских душ. Невозможно бросить распахнутые глаза, в которых отражается весь мир, которые летят навстречу этому миру. Они восхищаются, удивляются, горюют.  Нет такого места, где бы были так непосредственны эмоции, ярки чувства и желания, стремление познать мир.  Вот почему я воспитатель. Каждый ребёнок – это вселенная со своими солнцами и планетами, а возможно и чёрными   дырами.  Мне,  воспитателю,   ДАНО   разглядеть   эту   вселенную   и   объяснить детям, что в мире есть много хорошего, но есть и плохое. Помочь разобраться, не потеряться и выбрать правильную дорогу в жизнь. Вот почему я воспитатель.   Встретила   необычное,  увидела   нежную   ромашку,   заметила   иней   на  «золотых» осенних листьях,  и я хочу поделиться своей радостью, восхищением с кем­нибудь. С кем?   Конечно,   с   моими   малышами.   Я   учу   их   видеть   красоту,   восхищаться   ею, чувствовать мир. Вот почему я воспитатель. Трудно, сложно, не хватает времени и проблемы – сверх меры. А утром увидела Алёнку,   которая   смотрит   на   меня   удивительно­голубыми   глазами   и   говорит: «Владимировна, я скучала, а ты меня ждала?». Вот пришла  Лиза. Этот ребёнок очень энергичен, кто, если не я, поможет ей успеть сделать много хороших дел. Слышится в коридоре плач. Это Кирюшка встал «не с той ноги» ­ капризничает и упрямится. Я должна   учить   его   владеть   собой,   договариваться   с   близкими   и   сверстниками.     Я чувствую, что я всё это могу, есть огромное желание помочь этим сорванцам.  Научить их   хорошим   манерам,   научить   играть   в   интересные   игры,   познакомить   с     Россией прошлой и настоящей, рассказать, какой огромный и интересный мир их окружает, сколько в нём красоты и загадок, ещё не разгаданных.  А как знать..? И мои дети принесут и приносят много хорошего в эту жизнь. Да, да,   ведь   первые   мои   дети   уже   закончили   институты   и   университеты.   Они   юристы, программисты, нефтяники, педагоги. В том, что они состоялись как личности, есть и моя заслуга, пусть маленькая, но есть.  Умение воспитывать детей – отнюдь не врожденное. Это знания, помноженные на терпение, интуицию, жизненный опыт и огромное желание учиться. Чем больше знаю я, тем больше могу дать моим детям.  Говорят, что быть педагогом трудно. Я согласна. Ведь трудности – это дар  жизни, ибо без них не познаешь успеха. А успех – это путь, а не цель. А путь мой – это  годы общения с детьми. Я учу детей понимать себя и окружающих,  они учат меня  понимать Мир. Говорят, что быть педагогом интересно. Я согласна. Всё воспринимаешь чисто,  ярко, воспринимаешь глазами своих ребятишек.  И я люблю свою профессию, за то, что детство проживаю многократно.

Эссе на "Почему я воспитатель"

Эссе на "Почему я воспитатель"

Эссе на "Почему я воспитатель"

Эссе на "Почему я воспитатель"

Эссе на "Почему я воспитатель"

Эссе на "Почему я воспитатель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017