Сочинение-рассуждение педагога, почему я работаю воспитателем, за что мне нравиться моя профессия,что в ней особенного, с какими трудностями приходиться сталкиваться в процессе трудовой деятельности. Оказывается, у детей можно учиться жить современно. Материал будет полезен молодым специалистам и подросткам при выборе профессии.Сочинение-рассуждение педагога, почему я работаю воспитателем?
ЭССЕ.doc
Подготовила: воспитатель I категории
Л.В.Шокурова
Говорят что, дети – это цветы Земли. А я собираю целые букеты
И я счастлива!
Почему я воспитатель? Может быть, не хотелось далеко уезжать от родителей, а
рядом не было подходящих учебных заведений? Может быть... Потому что не было
другой работы? Может быть… Может, были и другие причины? Может быть…
Но сейчас, проработав много лет в детском саду, я понимаю – попав один раз в
детский сад, ты становишься его заложником, заложником детских душ. Невозможно
бросить распахнутые глаза, в которых отражается весь мир, которые летят навстречу
этому миру. Они восхищаются, удивляются, горюют. Нет такого места, где бы были
так непосредственны эмоции, ярки чувства и желания, стремление познать мир.
Вот почему я воспитатель.
Каждый ребёнок – это вселенная со своими солнцами и планетами, а возможно и
чёрными дырами. Мне, воспитателю, ДАНО разглядеть эту вселенную и объяснить
детям, что в мире есть много хорошего, но есть и плохое. Помочь разобраться, не
потеряться и выбрать правильную дорогу в жизнь.
Вот почему я воспитатель.
Встретила необычное, увидела нежную ромашку, заметила иней на «золотых»
осенних листьях, и я хочу поделиться своей радостью, восхищением с кемнибудь. С
кем? Конечно, с моими малышами. Я учу их видеть красоту, восхищаться ею,
чувствовать мир.
Вот почему я воспитатель.
Трудно, сложно, не хватает времени и проблемы – сверх меры. А утром увидела
Алёнку, которая смотрит на меня удивительноголубыми глазами и говорит:
«Владимировна, я скучала, а ты меня ждала?». Вот пришла Лиза. Этот ребёнок очень
энергичен, кто, если не я, поможет ей успеть сделать много хороших дел. Слышится в
коридоре плач. Это Кирюшка встал «не с той ноги» капризничает и упрямится. Я
должна учить его владеть собой, договариваться с близкими и сверстниками. Я чувствую, что я всё это могу, есть огромное желание помочь этим сорванцам. Научить
их хорошим манерам, научить играть в интересные игры, познакомить с Россией
прошлой и настоящей, рассказать, какой огромный и интересный мир их окружает,
сколько в нём красоты и загадок, ещё не разгаданных.
А как знать..? И мои дети принесут и приносят много хорошего в эту жизнь. Да,
да, ведь первые мои дети уже закончили институты и университеты. Они юристы,
программисты, нефтяники, педагоги. В том, что они состоялись как личности, есть и
моя заслуга, пусть маленькая, но есть.
Умение воспитывать детей – отнюдь не врожденное. Это знания, помноженные на
терпение, интуицию, жизненный опыт и огромное желание учиться. Чем больше знаю я,
тем больше могу дать моим детям.
Говорят, что быть педагогом трудно. Я согласна. Ведь трудности – это дар
жизни, ибо без них не познаешь успеха. А успех – это путь, а не цель. А путь мой – это
годы общения с детьми. Я учу детей понимать себя и окружающих, они учат меня
понимать Мир.
Говорят, что быть педагогом интересно. Я согласна. Всё воспринимаешь чисто,
ярко, воспринимаешь глазами своих ребятишек.
И я люблю свою профессию, за то, что детство проживаю многократно.
Эссе на "Почему я воспитатель"
Эссе на "Почему я воспитатель"
Эссе на "Почему я воспитатель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.