Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Оценка 5

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Оценка 5
Семинары
docx
информатика
10 кл
31.05.2019
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника» Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника», участвующих в викторинах, олимпиадах, конкурсах, телеконференциях, научных объединениях. 98% педагогов создали собственный сайт и используют электронную почту. Однако интернет таит в себе много угроз, с которыми дети могут столкнуться и учителям и родителям нужно контролировать информацию, доступ к которой получает школьник. Это относится и к здоровью школьника: * ухудшается иммунная система, работа артерий, осанка, суставы рук. На уроках и во внеклассных мероприятиях педагогами уделяется внимание на основные правила безопасного ИНТЕРНЕТА: Защищай свой компьютер: *установление антивирусной программы; * обновление операционной системы; *осторожность при загрузке материала.
безопасный интернет.docx
МКОУ «Ерсинская СОШ». Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника» Также как и в жизни, в Интернете школьники должны вести себя и общаться  осторожно. Задумываясь о серьёзности своего поведения в социальной сети,  каждый человек может сделать нашу жизнь комфортной и безопасной. Интернет ­  на сегодняшний день для многих школьников является основным источником  информации. Современное образование требует обеспечения обучающихся  доступной информацией по всех возможным для них актуальным вопросам. В нашей  школе оборудован один кабинет информатики, где согласно санитарным нормам  установлены компьютеры, подключенные по локальной сети. Старшеклассники  получают доступ к различным электронным библиотекам, справочникам  (географическим, специальным, адресным и т.п.), словарям ­ это позволяет повысить им эффективность обучения, получать свежие новости. При отсутствии учителя и  для углубленного изучения предмета возможно изучение дистанционно различные  предметы. За последние три года в школе увеличилось количество детей и  педагогов, участвующих в викторинах, олимпиадах, конкурсах, телеконференциях,  научных объединениях. 98% педагогов создали собственный сайт и используют  электронную почту. Однако интернет таит в себе много угроз, с которыми дети могут столкнуться и учителям и родителям нужно контролировать информацию, доступ к  которой получает школьник. Это относится и к здоровью школьника: * ухудшается иммунная система, работа артерий, осанка, суставы рук. На уроках и во внеклассных мероприятиях педагогами уделяется внимание на  основные правила безопасного ИНТЕРНЕТА: Защищай свой компьютер: *установление антивирусной программы; * обновление операционной системы; *осторожность при загрузке материала. 2. Защищай себя в ИНТЕРНЕТЕ: * не давай личную информацию; * обращай внимание с кем разговариваешь; 3. Соблюдай правила *ИНТЕРНЕТ тоже подчиняется законам В школе разрабатываются Памятки: педагогам, обучающимся начальной школы,  обучающимся основной школы и обучающимся третьей ступени. Разрабатываются рекомендации родителям и на родительских собраниях доводятся  до сведения, что необходимо определить с детьми семейные правила использования Интернета (указывать сайты, которые можно просматривать без ограничения, время подключения к Интернету), устанавливать компьютеры в открытом месте для  контроля родителей, без разрешения родителей не загружать файлы, игры, музыку  и т.д. Мы предлагаем родителям такие Памятки: Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать: 1.Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее. 2. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому  информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес,  название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой  человек в Интернете может это увидеть. 3. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните  ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них. 4. Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным»  содержанием. 5. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не  правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с  сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. 6. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку,  как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете. 7. Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто­то обидел или они  получили /натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите  куда в подобном случае они могут обратится. 8. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства  фильтрации. Ежегодно в школе издаётся приказ «Об обеспечении безопасного доступа  обучающихся к ресурсам сети ИНТЕРНЕТ», где определены мероприятия по  контентной фильтрации, по антивирусной защите компьютерной техники ОУ, по  основам культуры работы и информационной безопасности в сети ИНТЕРНЕТ,  мероприятия с родителями по основам информационной безопасности. Разработано  Положение о совете ОУ по вопросам регламентации доступа к информации в сети  ИНТЕРНЕТ. Ежегодно комиссией проверяется доступ обучающихся к ресурсам сети  ИНТЕРНЕТ, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и  воспитания обучающихся с составлением акта. Школа всё возможное для безопасного доступа: разрабатываются инструкции по  обеспечению безопасного доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет и  определению методов контроля процесса работы в сети Интернет, приказом по  школе назначено лицо, ответственное за информационную безопасность ОУ. В  школе в системе проводятся комплекс мер по внедрению и использованию  программно­технических средств, обеспечивающих исключение доступа  обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую  с задачами образования и воспитания. В рамках внеклассной работы, классными  руководителями проводятся тематические часы с обучающимися по обмену  информацией, об интересных и полезных ресурсах сети Интернет. В кабинете  информатики ведется журнал работы обучающегося на каждом рабочем столе  (время работы, посещение сайтов и т.д.). Самое главное правило, которым следует  пользоваться для обеспечения безопасности детей – это общение детей и  родителей, которые могут объяснить как правила использования, возможности использования, о также опасности использования Интернета и показать детям, что  в любом случае, даже при встрече с опасной информацией, детям есть куда  обратиться за советом, где их поймут и объяснят всё, что интересует..

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»

Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019