Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Оценка 5
Семинары
docx
информатика
10 кл
31.05.2019
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника», участвующих в викторинах, олимпиадах, конкурсах, телеконференциях, научных объединениях. 98% педагогов создали собственный сайт и используют электронную почту. Однако интернет таит в себе много угроз, с которыми дети могут столкнуться и учителям и родителям нужно контролировать информацию, доступ к которой получает школьник. Это относится и к здоровью школьника:
* ухудшается иммунная система, работа артерий, осанка, суставы рук.
На уроках и во внеклассных мероприятиях педагогами уделяется внимание на основные правила безопасного ИНТЕРНЕТА:
Защищай свой компьютер:
*установление антивирусной программы;
* обновление операционной системы;
*осторожность при загрузке материала.
безопасный интернет.docx
МКОУ «Ерсинская СОШ».
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Также как и в жизни, в Интернете школьники должны вести себя и общаться
осторожно. Задумываясь о серьёзности своего поведения в социальной сети,
каждый человек может сделать нашу жизнь комфортной и безопасной. Интернет
на сегодняшний день для многих школьников является основным источником
информации. Современное образование требует обеспечения обучающихся
доступной информацией по всех возможным для них актуальным вопросам. В нашей
школе оборудован один кабинет информатики, где согласно санитарным нормам
установлены компьютеры, подключенные по локальной сети. Старшеклассники
получают доступ к различным электронным библиотекам, справочникам
(географическим, специальным, адресным и т.п.), словарям это позволяет повысить
им эффективность обучения, получать свежие новости. При отсутствии учителя и
для углубленного изучения предмета возможно изучение дистанционно различные
предметы. За последние три года в школе увеличилось количество детей и
педагогов, участвующих в викторинах, олимпиадах, конкурсах, телеконференциях,
научных объединениях. 98% педагогов создали собственный сайт и используют
электронную почту. Однако интернет таит в себе много угроз, с которыми дети могут
столкнуться и учителям и родителям нужно контролировать информацию, доступ к
которой получает школьник. Это относится и к здоровью школьника:
* ухудшается иммунная система, работа артерий, осанка, суставы рук.
На уроках и во внеклассных мероприятиях педагогами уделяется внимание на
основные правила безопасного ИНТЕРНЕТА:
Защищай свой компьютер:
*установление антивирусной программы;
* обновление операционной системы;
*осторожность при загрузке материала.
2. Защищай себя в ИНТЕРНЕТЕ:
* не давай личную информацию;
* обращай внимание с кем разговариваешь;
3. Соблюдай правила
*ИНТЕРНЕТ тоже подчиняется законам
В школе разрабатываются Памятки: педагогам, обучающимся начальной школы,
обучающимся основной школы и обучающимся третьей ступени.
Разрабатываются рекомендации родителям и на родительских собраниях доводятся
до сведения, что необходимо определить с детьми семейные правила использования
Интернета (указывать сайты, которые можно просматривать без ограничения, время
подключения к Интернету), устанавливать компьютеры в открытом месте для
контроля родителей, без разрешения родителей не загружать файлы, игры, музыку
и т.д.
Мы предлагаем родителям такие Памятки:
Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:
1.Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались
ранее.
2. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому
информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес,
название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой
человек в Интернете может это увидеть.
3. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните
ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
4. Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам
людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным»
содержанием.
5. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не
правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с
сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
6. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку,
как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
7. Научите своих детей как реагировать, в случае, если их ктото обидел или они
получили /натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите
куда в подобном случае они могут обратится.
8. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства
фильтрации.
Ежегодно в школе издаётся приказ «Об обеспечении безопасного доступа
обучающихся к ресурсам сети ИНТЕРНЕТ», где определены мероприятия по
контентной фильтрации, по антивирусной защите компьютерной техники ОУ, по
основам культуры работы и информационной безопасности в сети ИНТЕРНЕТ,
мероприятия с родителями по основам информационной безопасности. Разработано
Положение о совете ОУ по вопросам регламентации доступа к информации в сети
ИНТЕРНЕТ. Ежегодно комиссией проверяется доступ обучающихся к ресурсам сети
ИНТЕРНЕТ, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и
воспитания обучающихся с составлением акта.
Школа всё возможное для безопасного доступа: разрабатываются инструкции по
обеспечению безопасного доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет и
определению методов контроля процесса работы в сети Интернет, приказом по
школе назначено лицо, ответственное за информационную безопасность ОУ. В
школе в системе проводятся комплекс мер по внедрению и использованию
программнотехнических средств, обеспечивающих исключение доступа
обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую
с задачами образования и воспитания. В рамках внеклассной работы, классными
руководителями проводятся тематические часы с обучающимися по обмену
информацией, об интересных и полезных ресурсах сети Интернет. В кабинете
информатики ведется журнал работы обучающегося на каждом рабочем столе
(время работы, посещение сайтов и т.д.). Самое главное правило, которым следует
пользоваться для обеспечения безопасности детей – это общение детей и
родителей, которые могут объяснить как правила использования, возможности использования, о также опасности использования Интернета и показать детям, что
в любом случае, даже при встрече с опасной информацией, детям есть куда
обратиться за советом, где их поймут и объяснят всё, что интересует..
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Эссе на тему «Безопасный интернет – серфинг школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.