Современный учитель начальных классов - это любящий детей человек. Он любит не только детей, но и свою работу, профессию. Идет в ногу со временем. Постоянно в поиске новых методов, приемов, занимается самообразованием. Не жалеет ни сил, ни времени для достижения поставленных перед собой целей. Человек, уча детей учится сам.
Эссе Современный учитель начальных классов..docx
Эссе: «Современный учитель начальных классов»
Учитель начальных классов: Убитаева Майра Аскербековна
Место работы: город Жезказган ОСШ № 133
«Давайте же, дети, учиться начнем
И знания светлые нити навек
В свою благодарную память вплетем!»
Ы. Алтынсарин
Ты подарил мне знаний свет,
Мечту, уверенность открытий,
И сколько б ни минуло лет,
Тебя благодарю, учитель!
А. Табылдиев.
Деятельная любовь к людям – вот предназначение учителя.
Песталоцци.
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно
быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха,
первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.
Из педагогической книги.
Я, Убитаева Майра Аскербековна, работаю учителем начальных классов в
ОСШ № 133 города Жезказган.
Люблю детей, с детства мечтала работать учителем начальной школы.
Считаю, что для ребенка очень важен начальный период обучения. Именно в
начальной школе он должен получить необходимый объём знаний, умений и
практических навыков; именно в этом возрасте формируется личность
ребенка, развиваются его физические и интеллектуальные способности. Для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений,
творческого подхода к делу применяю 7 модулей Программы:
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.
Основная задача учителя – сформировать у учащихся навыки и привычку,
осмысленно воспринимать учебный материал, потребности в саморазвитии и
преодолении собственных недостатков.
Для этого разрабатываю учебно – дидактические пособия, тесты,
индивидуальные разноуровневые задания как по математике, так и по
русскому языку. Включаю родителей в деятельность, направленную на
создание условий, способствующих развитию их детей.
Человек встречает за жизнь множество людей, большинство из которых
может и забыть. Но первую учительницу обычно помнят все. Поэтому так
важно, чтобы образ этот остался в памяти только светлым и добрым.
Воспитатель и учитель должны всегда «расти» вместе с детьми. Известный
педагог говорил, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда
он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Учитель должен
не только хорошо знать этот мир, но и уметь «входить» в него, жить
временами в нем.
Очень важно для учителя помочь ребенку проявить свои способности и
развивать их. С детства следует больше читать, в том числе стихи. Белинский
призывал читать детям стихи, чтобы поэзия подействовала на них, как
музыка, чтобы они приучились к гармонии слова. Самое главное – это учить
малышей читать, писать и считать. От того, как хорошо они научатся в
начальной школе основам грамотности, во многом зависит вообще, что
сумеют получить в школе.
Известный поэт Кадыр Мырзалиев в одном из стихотворений так написал о
своей учительнице:
Она для всех нас – мама.
Мы – дети для нее.
И в школе, скажем прямо,
Нет ближе никого!
Первый учитель – чуткий педагог, талантливый воспитатель. Высокий
профессионализм, ответственность за порученное дело, доброта и уважение к
личности ученика, преданность к профессии – вот что отличает учителя.
«Каждый ребенок уникален и неповторим». Задача учителя – помочь
раскрыть таланты. Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку уверенность в
собственных силах и самом себе.
Дети любят отвечать у доски, не бояться спрашивать, рассуждать,
оценивать результаты работы. Это счастье, когда на уроках живет радость
общения, радость от значимости своего «Я». И если дети работают с
увлечением, удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой
довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель
успешности учительского труда! Учитель должен отличаться постоянным
стремлением проверять на практике эффективность новых методических
приемов и развивать их в процессе обучения. Использовать в работе самые
прогрессивные идеи, современные формы и методы развивающего обучения,
взять на вооружение новую технологию к новому обучению.
«Любовь к своим ученикам, доброта, порядочность должны быть
основными качествами учителя».
Каждый воспитанник – яркая индивидуальность, в любом из них она
способна открыть талант, пробудить огромное желание учиться. И это очень
важно. Ведь именно в начальных классах закладывается отношение ребенка к
школе, которое он пронесет через все годы учебы.
Учитель учит, пока учится сам.
Эссе: «Современный учитель начальных классов»
Эссе: «Современный учитель начальных классов»
Эссе: «Современный учитель начальных классов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.