Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"
Оценка 4.8

Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
история
Взрослым
15.02.2018
Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"
Данное эссе стало результатом размышлений учителя о процессе внедрения в школах Республики Казахстан обновленного содержания образования, в том числе исторического. Немаловажную роль в успешности реформирования системы образования соответственно вызову эпохи глобализации, по мнению автора, играет сохранение и привитие подрастающему поколению общечеловеческих ценностей.
эссе Ценности и гуманизация исторического образования.docx
ЭССЕ Ценности и гуманизация  исторического образования в моей стране                                                                Оглянись на себя                                                                 И подумай о том:                                                         Кто ты есть?                                                         Где ты есть?                                                                  И куда же потом? Омар Хайям  На   протяжении   всей   жизни   человека   идет   процесс   его   социализации   –   усвоения им социального опыта прошлых и современных ему поколений. Этот процесс   осуществляется   двумя   путями:   в   ходе   стихийного   влияния   на человека обстоятельств жизни и в результате целенаправленного воздействия на него со стороны общества, в процессе воспитания и, прежде всего, через ту систему   образования,   которая   сложилась   в   обществе   и   отвечает   его потребностям. В связи с этим возникает обратная связь, чтобы ответить им, система образования призвана четко улавливать изменения этих требований общества и своевременно реагировать на них. Но, как известно,   общество неоднородно   и   поэтому   каждая   социальная   группа,   нация   и   даже   каждый человек имеет свое представление о необходимом содержании образования. Из истории известно, что всякий раз, когда заходила речь об определении содержания   конкретных   учебных   курсов,   сразу   возникали   политические, научные,   религиозные   и   прочие   разногласия.   Это­то,   в   конце   концов,   и вызвало   необходимость   государственного   регулирования   системы образования,   которая   актуальна   для   современной   цивилизации,   ведь образование   –   основа   полноценного   развития,   главный   профессиональный ресурс любой уважающей себя страны.          Неоспоримо,   что   успешность   реформирования   в   системе   образования неизбежно   ведет   к   повышению   конкурентоспособности   государства   и общества на мировой рыночной арене, в процессе глобализации. Считаю, что при   этом   наиважнейшим   условием   успеха   реформирования   является гуманизация   образования   при   внедрении   стандартов   исторического образования  через   ценности  –   ориентиры   в   построении   системы   целей обучения, основанные на общечеловеческих ценностях, являющиеся ведущим фактором   в   формировании   личности   обучающегося.   И   как   следствие, государственный   стандарт   определяет   ожидаемые   результаты   обучения,   в числе которых на первом месте знание и понимание значения «ценностей и норм,   основанных   на   гуманизме,   честности,   долге   перед   отчизной   и толерантности;   основы   нравственного   поведения,   социально   значимых ориентаций,   обусловливающих   отношение   человека   к   себе,   окружающему миру, человечеству в целом; имеет представление о позитивных и негативных качествах,   эмоциях   и   чувствах   человека,  а   также  творческий   подход   в решении проблем, направленных на служение обществу; для конструктивного решения   различных   вопросов   соответственно   нравственным   нормам;   при выстраивании   доброжелательных   отношений   с   другими   людьми   и окружающим миром».     Считаю ключевой задачей казахстанского учителя истории является, как выделено   в   государственном   стандарте,     привитие   своим   ученикам национальных   и   общечеловеческих   ценностей,   «которые   должны   стать устойчивыми   жизненными   ориентирами   личности   обучающегося, мотивирующими его поведение и деятельность во благо Родины».

Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"

Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"

Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"

Эссе "Ценности и гуманизация исторического образования в казахстанской школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018